Страница 3 из 51

Добавлено: 21 янв 2013, 19:50
a3tularu
29RUS
Про стойки - если посчитать по деньгам, сколько экономится на ТО, то выйдут бесплатно. Но для этого еще надо, чтобы они вышли из строя. :)
Про варик - да, согласен. Риск всегда есть. Но с вариком скорее что-то случится или сразу (в течение первых 15 тыс) или в случае, если будешь гонять или сильно или очень много. Тут надо думать, как ты собираешься эксплуатировать авто. Если не жалеешь или ездишь очень много, то гарантия тебе в руки, однозначно! :) А мне, например, смысла нету никакого. У меня за 3 года дай бог 40 тыс. пробега наберется. Да и езжу я как на троллейбусе. "Остановка "дом",следующая остановка "работа"". :D
Какие там стойки или варик, или еще чего! У меня главная болезнь - царапки всякие на ЛКП. :) Тут уж гарантия не поможет.

Добавлено: 21 янв 2013, 20:04
Старикан
a3tularu
Саша, поддерживаю тебя! ТО-1 у ОД сделал, остальное- сам, гараж есть, инструмент тоже, руки и голова, вроде, на месте...
Так же поступал и с предыдущими авто, никаких проблем...
Зато уверен в сделанном, в отличие от сделанного у ОД...

Добавлено: 21 янв 2013, 20:15
alinghi
PiterRus писал(а):
Belmondo писал(а):alinghi
Руки у меня есть, поэтому обслужу свою машину сам:.

А если нет рук и делаешь в гаражах у мастера золотые руки, то
во сколько ТО обойдется дешевле, чем у ОД?
Я думаю как договоритесь. Частный мастер тоже есть хочет, если клиентов не много будет как то ценами компенсировать, но полюбому дешевле. У ОД сколько ртов, а тут всего один не считая семьи :D Но тут другая неприятность может постигнуть, люди не боги, если что то дорогое случайно сломает, ну всякое бывает, тут держись. В лучшем случае отдавать будет долго, в хучшем...

Добавлено: 23 янв 2013, 11:55
volk777777
Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

Добавлено: 23 янв 2013, 17:50
a3tularu
volk777777 писал(а):
Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

А как быть, если такой лампы вообще нет? У меня, например, нет. :D

Добавлено: 23 янв 2013, 19:35
alinghi
volk777777 писал(а):
Alex S писал(а):Крутить достаточно пока лампочка давления масла не погаснет , .... .


Она и не загорится, если перед установкой, налить масла в масляный фильтр.

У АСХ этот индикатор с задержкой зажигается. Задержка как правило перекрывает пустой фильтр. По поводу заливки масла в фильтр, эта дедовская тема муссируется на оилклубе, короче не надо заниматься фигней.

Замена трансмиссионного масла в МКПП

Добавлено: 26 янв 2013, 07:56
alex87
Одноклубники, подскажите, никто не менял сам масло в МКПП? хочу заменить на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять. ИМХО, и 30 тыщ. много без смены масла, тем более после обкатки коробки, лучше освежить. ну так вот, никто не может дать инструкцию по замене жижи. и какое лучше лить? Mobil?

Добавлено: 26 янв 2013, 11:33
a3tularu
Проверка уровня
[ ссылка на изображение ]

Замена
[ ссылка на изображение ]

alex87 писал(а): и какое лучше лить?

На второй картинке указано: GL-3, SAE 75W-80 Выбирайте исходя из этих требований, а уж какой производитель - на Ваш выбор.
Объем масла - 2,0 литра для модели с двиг. 1,6 и 2,5 литра для модели с двиг. 2,0

alex87 писал(а):на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять

Согласно Сервисной книжке, масло в МКПП меняется на ТО 105 000 км.

Добавлено: 26 янв 2013, 16:17
Dok_Alb
Mr.X писал(а):Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x

Согласен... Тоже присоединяюсь и данному мнению...

Добавлено: 26 янв 2013, 16:38
alinghi
Dok_Alb писал(а):
Mr.X писал(а):Belmondo
Я бы поменял местами пункты 2 и 3. в п.№8 добавил "предварительно заполняю фильтр маслом". :lol: А так всё остальное правильно. :x

Согласен... Тоже присоединяюсь и данному мнению...

Есть машины, у которых фильтр стоит под наклоном, как же они переживают пустые фильтры?

Добавлено: 26 янв 2013, 16:46
светланчик
Какая разница, есть наклон или нет? Фильтр в масле - нам и спокойней! :D

Добавлено: 26 янв 2013, 17:10
dogmos
alex87 писал(а):Одноклубники, подскажите, никто не менял сам масло в МКПП? хочу заменить на 30 000 км. не дожидаясь ТО когда его должны поменять. ИМХО, и 30 тыщ. много без смены масла,

Не советую этого делать. Масло в коробке ещё переживет Вас :D Уровень только проверяйте. Ближайшее ТО по замене масла в коробке 105 тыс.
alex87 писал(а):и какое лучше лить? Mobil?

Не найдёте такого у Mobil1.
Насколько мне не изменяет память что-то есть у Castrol, а лучше Dia Queen New Multi Gear Oil. GL-3 75W-80 ещё поискать надо. :(

Добавлено: 26 янв 2013, 18:54
Мицай
Соглашусь, сам DiaQueen лить стараюсь. И в коробке тоже не вижу нужды его на 30 000 менять. Это ж не двигло...

Добавлено: 26 янв 2013, 19:50
Vladimir_V
alinghi писал(а):Есть машины, у которых фильтр стоит под наклоном, как же они переживают пустые фильтры?

У меня вторая машина такая - фильтр ставлю на 2/3 заполненный маслом. Главное, чтобы бумага пропиталась маслом до заводки мотора.

Добавлено: 26 янв 2013, 19:54
alinghi
Ох уж эти атавизмы...