Страница 26 из 56

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 18 ноя 2016, 12:40
AlexVAN
KEGLA писал(а):Просто был в сервисе с меня 600 руб взяли) открутили часть трубы фонариком посветили сказали что всё зашибок и поставили всё на место :D )

Это на "чистоту" ячеек типа. А так механически каталик может ещё быть забит сажей, а химически еще жив, это из-за масложора может быть, например. Проверяется вкручиванием манометра вместо ПЕРВОЙ лямбды и прогазовкой на 2-3тыс оборотов. Давление должно быть не более 0,1Атм(бар). Это в каризма-клубе народ так проверял.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 18 ноя 2016, 13:43
Smenson
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Корректна ли работа лямбда-зондов на холостых? Двигатель прогретый.


Первый вполне корректный. А со вторым-то что ? На всех режимах постоянно 0.8 V ?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 18 ноя 2016, 13:49
Дядюшка Сэм
Smenson
а как его проверить? погазовать?
мне кажется что второй должен иметь похожую картинку (это не моя, нашел в сети) [ ссылка на изображение ]

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 18 ноя 2016, 16:43
Дядюшка Сэм
Smenson писал(а): Первый вполне корректный. А со вторым-то что ? На всех режимах постоянно 0.8 V ?


Снял снова данные: на холодную вторая лямбда постоянно показывает "0", после прогрева постоянно показывает "0,86". Т.е. газуешь -не газуешь, показания не изменяются.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 19 ноя 2016, 09:28
loogie
Дохлый ДК1

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:14
Дядюшка Сэм
loogie писал(а):Дохлый ДК1

Так первый датчик вроде как живой, синусоиду строит в правильных пределах, не? :eek2:

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 19 ноя 2016, 15:18
loogie
Упс. Пропустил что это Дк2 висит. Тоже не правильно работает. На прогазовку должен реагировать 0.86в - 1в. Если в движении до 1в, при сбрасывании газа кратковременно падает до 0.2в затем набирает 0.8 с копейками. Те полюбому реагирует на изменения. Дк1 рабочий , но "уставший". Напряжение должно быстро расти и быстро падать, те на графике острые зубцы а не "колёса"

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 19 ноя 2016, 16:10
Дядюшка Сэм
loogie писал(а):Упс. Пропустил что это Дк2 висит. Тоже не правильно работает. На прогазовку должен реагировать 0.86в - 1в. Если в движении до 1в, при сбрасывании газа кратковременно падает до 0.2в затем набирает 0.8 с копейками. Те полюбому реагирует на изменения. Дк1 рабочий , но "уставший". Напряжение должно быстро расти и быстро падать, те на графике острые зубцы а не "колёса"

Спасибо за ответ.
Предполагаю что Дк2 на холодную должен не ноль показывать?
Симптомы: прыгают обороты на холодном пуске, ну и машина туповата. Поэтому стал искать.

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 19 ноя 2016, 16:33
loogie
Не засекал, но примерно в течении 2х минут 0, затем растёт

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 ноя 2016, 22:26
Дядюшка Сэм
Кто знает, какие датчики работают при холодном пуске? Первую минуту после запуска на холодную пытается заглохнуть и троит.
Если скидываю клемму с датчика массового расхода воздуха, то машина заводится как часы. :conf2:
Очевидно, что мозг переходит в аварийный режим, но отрубает он скорее всего не только ДМРВ, а возможно еще что-то?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:02
Smenson
Дядюшка Сэм писал(а):Источник цитаты Кто знает, какие датчики работают при холодном пуске?


Все работают, кроме лямбда-зондов. Им разогрев требуется, электронагреватель для этого специально встроен.

Почему к датчикам так привязались ? Кроме них ничего больше не ломается ?

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:23
Дядюшка Сэм
Smenson писал(а):Источник цитаты Почему к датчикам так привязались ? Кроме них ничего больше не ломается ?

мне кажется логичным, что если в аврийном режиме двигатель пускается отлично, то значит глючат датчики, дают неверные показания, на основании чего готовится не правильная смесь. Дроссель чистил, свечи менял. Если была бы проблема с форсунками, то отключение ДМРВ не решало бы проблему.
p.s. А вобще конечно, печаль. Машину недавно купил, не нашел пока сервис по Митсу, которому можно было бы доверять. Везде разводка на бабки. :facepalm:

Лямда 2

Добавлено: 04 дек 2016, 22:47
patik43
Всем здрасте. Подскажите была ли у кого такая проблема и пути ее решения.
Однажды в дороге загорелся неожидано чек, машина вроде едет нормально,но при обгонах или набирании оборотов начинает тупить, тоесть мощность упала, но машина едет. Причем при спокойной езде разницы нет, тока после 2500-3000 об/мин. Доехал до дома чек пропал. Диагностирую, ошибка( Номер не помню, вроде р1372) вообщем типа вторая лямда подает показания меньше чем первая. Затем поймал я чек, диагностирую (есть свой модуль диагностирующий) ошибка та же. Сразу повысился расход, но это само собой, этого я ожидал. Хотел сразу купить лямду, но сомневаюсь почему то что это поможет. Заехал на яму, снял обе лямды, визуально все хорошо, нагара (копоти) на них нет. Разрывов в проводке вроде тоже. Прозвонить к сожелению нечем, короче поставил все обратно. Самое интересное при диагностике ошибка есть всегда (даже если чек не горит), но когда чек не горит, машина едет нормально. И повысился расход, где то на литр примерно. Зато когда чек загорается, машина тупит, на разгон идет но чувствуется как упирается, и расход сразу повышается до 9 литров на сотню по трассе. В последнее время начал замечать запах отработанных газов в салоне, когда машина стоит на холостых, при движении такого нет. Двигатель 4А92. 1,6 л. 117 л.с. Заранее спасибо!!

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 дек 2016, 20:20
Сергей 66
Уважаемые коллег подскажите кто знает! Диагностика показала показала не работает ДК2, код ошибки Р0135, открутил старый DOX 149100 6841, поставил DENSO УНИВЕРСАЛЬНЫЙ чек загорелся через 10 мин

Катализатор и лямбда-зонды

Добавлено: 15 дек 2016, 20:46
miha78
Прошить на Е2, отключить второй кислородник физически и забыть про него