Страница 32 из 64

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 08 дек 2010, 20:24
sasa
Топливный фильтр

Как он выглядит и где находится: ТЫЦ
Топливный фильтр состоит из двух частей: фильтр грубой очистки (сетка) и сам фильтрующий элемент (фильтр).
Нахождение топливного фильтра: под задним сиденьем.
Оф. дилер не меняет в топливном фильтре сеточку и фильтрующий элемент, они меняют его только полностью и в сборе. Если есть желание сэкономить, то придется менять фильтрующие элементы фильтра самому или в простом сервисе.
Замена топливного фильтра: предписано раз в 120 тыс. км. (но как правило фильтр забивается раньше, 40-60 тыс. км.)

Топливный фильтр в сборе (сетка, фильтр, кусок пластмассы):
1770A118 или 1770A261 - для 1.6 и 1.8
1770A046 - для 2.0
Аналог (в сборе) (c фильтром грубой очистки): N1335070 (большинство меняет на него) НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 2.0
Аналог (в сборе, без фильтра грубой очистки): Masuma MFF-M316 Фото: ТЫЦ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ 2.0
Аналог (в сборе): EAS Ultimate EFF01153 (ставили на 1.6)
Аналог (в сборе, фильтр грубой очистки в комплекте): LYNX LF969M (ставили на 2.0 AWD)

Фильтр грубой очистки: LFB6-13-ZE1 или KR1001F или Masuma MPU-041 (нужно его также покупать при замене топливного фильтра)
Фильтрующий элемент: 1770А318
Прокладка насоса топливного: MN139931

Бензонасос (аналог): HKT GIP 518 или BOSСH 0580453453

Фото-отчет по замене: ТЫЦ и ТЫЦ
Видео о замене фильтра: ТЫЦ
Отзывы о фирмах производителей фильтров: ТЫЦ

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 20 май 2017, 19:26
Maikl63
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Когда подойдет время

Что имеешь в виду? Регламент?

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 08:36
merkur
Maikl63 писал(а):
merkur писал(а):Источник цитаты На фыче с пробегом 600000 первый раз заменили бензофильтр! Авто просто перестало ехать.

Дим, когда прикажешь туда залезать? 600к (если не ошибся) эт перебор, конечно, но мои 65 к никаких признаков не подают. Профилактика нужна? И когда?

Лично я на ста с копейками поменял бы. Хотя мой аут старый уже 180000 пошёл. Правда он на газу но там бензо насос ведь всегда работает.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 09:06
Maikl63
merkur
Ну что ж, бум целиться на эти пробеги. Спасибо, Дим

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 10:51
KOPERNIK
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Что имеешь в виду? Регламент?

Нет, Миш -
merkur писал(а):Источник цитаты на ста с копейками поменял бы

Ну вот где-то так.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 12:33
Энди
Андрей64 писал(а):
Энди писал(а):Получил Ниппартс. Подскажите, все же сеточки на месте??

Где заказывал? Во сколько обошлось?
Тоже планирую замену


В Автодоке, тысяча рублей. Встало всё хорошо, как родное! Рекомендую!

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 12:59
Светлана 71
Энди писал(а):
В Автодоке, тысяча рублей. Встало всё хорошо, как родное! Рекомендую!


добрый день! подскажите каталожный номерок, чтоб ничего не перепутать. Спасибо!

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 13:07
}{oтт@бь)ч
Светлана 71
Так он же есть в шапке темы))) N1335070

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 22 май 2017, 20:23
Энди
Всё верно) Все сеточки-резиночки-пластмассочки в комплекте.
Советую поменять. Сеточка была довольно грязной + несколько металлических маленьких стружек

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 29 май 2017, 12:45
Alex887
Всем привет! Вопрос про номера фильтра. В шапке написан 1770А046. А 1770А260 это одно и тоже? Вроде как новый номер просто...

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 29 май 2017, 14:57
}{oтт@бь)ч
Alex887
Все верно, последний артикул это новый номер

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 29 май 2017, 19:40
Дядюшка Сэм
Мужики, а какие в норме должны быть обороты ХХ, первую минуту после запуска? У меня после замены фильтра стали 1500, раньше были меньше.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 30 май 2017, 03:15
}{oтт@бь)ч
Дядюшка Сэм писал(а):Мужики, а какие в норме должны быть обороты ХХ, первую минуту после запуска? У меня после замены фильтра стали 1500, раньше были меньше.

Специально сейчас посмотрел, у меня в первые секунды 1300-1350.
Всё про топливный фильтр - IMG_20170530_081713.jpg

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 30 май 2017, 03:16
}{oтт@бь)ч
Дядюшка Сэм
Может фильтр был подзабит и машина ещё не адаптировалась?)

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 30 май 2017, 07:46
Дядюшка Сэм
При запуске 1760, потом полминуты 1500, далее 1400-1300 и на убыль. Фильтр почистил уже давно, думаю надо смотреть дроссель.

Всё про топливный фильтр

Добавлено: 31 май 2017, 22:29
forsetm
Woodman1981 писал(а):Вот нарыл еще полезную инфу. Так, всем для общего развития.
Отзыв продавца на неоригинальные запчасти

Читал отзывы и наткнулся на это, решил поместить чтоб всегда под рукой было:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.