Страница 37 из 41

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 12:36
Sashok68
Димон123 писал(а):Источник цитаты про сервис бы пока и не думал

Вот звук двигателя у которого провернуло шатунный вкладыш ....удачный чип ,двигатель пёр на низах и шлифовал асфальт ...правда не долго .

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 12:43
MupoTBopeu
Димон123
Чип от Ёжика делает только ёжик.
Его приезд надо мониторить на аутклубе.
А так чиповщиков всяких разных полно. Томских не знаю, в н-ске есть один нормальный, весь лансерклуб н-ский чипует, ну и ауты с фычами.

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 13:14
NBN
Sashok68 писал(а):Такой или нет

У меня начал периодически появляться звук как на третьем видео, звонкий дзинь, как сверчок.
На прогретом двигателе на холостых особенно слышно. Если газануть до 4-5 тыс. оборотов то дзынь пропадает.
Заезжал на СТО три раза - два раза по закону подлости звука не было, на третий услышали. Сказали как будет постоянный - приезжай, будем разбираться. Может подскажете что это? К чему готовиться?
А постоянный звук на слегка прогретом и прогретом как на втором видео.

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 14:39
Sashok68
NBN писал(а):Источник цитаты звонкий дзинь, как сверчок.

...похоже новую цепь на старые звёзды поставили .
NBN писал(а):Источник цитаты А постоянный звук на слегка прогретом и прогретом как на втором видео.

Зазор увеличивали шлифовкой стаканов на специальном станке при регулировке клапанов .
NBN писал(а):Источник цитаты Может подскажете что это? К чему готовиться?

......доливать масло и когда надоест ,продать авто или искать сервис и капиталить .

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 17:54
koresh
Sashok68 писал(а):
Димон123 писал(а):Источник цитаты про сервис бы пока и не думал

Вот звук двигателя у которого провернуло шатунный вкладыш ....удачный чип ,двигатель пёр на низах и шлифовал асфальт ...правда не долго .

А при чем тут чип и система смазки, можете пояснить?

Клапана и регулировка

Добавлено: 11 фев 2021, 18:12
MupoTBopeu
koresh писал(а):А при чем тут чип и система смазки, можете пояснить?

На малых оборотах производительность насоса низкая, а нагрузка на шпг большая.

Клапана и регулировка

Добавлено: 12 фев 2021, 06:35
koresh
MupoTBopeu
Так на низах, это на 2-3т,не на холостом же, давления там за глаза, скорее причина в другом

Клапана и регулировка

Добавлено: 12 фев 2021, 07:13
MupoTBopeu
koresh
Так-то чипованый 1.6 и на 500 оборотах ползёт, а нечипованый - глохнет, ему тыщи полторы надо. Поэтому некоторые и не крутят движок - тянет же, а то, что масла не хватает об этом не думают и получают в итоге вкладыши и другие прелести масляного голодания. А потом орут на всех углах, что чиптюнинг это плохо и выводит двиг из строя.

Клапана и регулировка

Добавлено: 19 фев 2021, 06:46
Димон123
Всем привет. Съездил я в сервис. Приехал первым делом с проблемой стука. Да сперва приехал по рекомендации в один сервис- там механик послушал и вынес вердикт что это внутри движка, говорит надо разбирать и смотреть, точно что это сказать не может, так как стук так скажем не явный и не понятно от чего он идёт (но явно не навесное так как скидывали ремень). Я ему говорю про клапана, цепь, поршня - он мне ответил ничего сказать не может и разбираться некогда.
Поехал в другой сервис (тоже по рекомендации). Механик послушал и сказал скорей всего это поршня. Я ему что делать? Он мне если это поршня то с таким стуком как у меня можно ещё ездить и ездить. На мой вопрос посмотреть зазоры клапанов, цепь ответил что смысла большого нет. Перешли к другой теме. Сказал про плавающие обороты при первом запуске. Говорит это скорей всего или заслонка или топливная система. Заслонку я чистил осенью, поэтому решили заменить бензофильтр (я его прикупил ещё также осенью) и промыть форсунки. Заодно глянули состояние сапуна. Вообще сделали эти процедуры, заменили сразу свечи (тоже были у меня при себе). Я вам скажу прошло уже 4 дня и при первом пуске обороты нормализовались (нет скачков и провалов) всё ровнёхонько. Да и машина так скажем на низах стала тянуть пободрее как мне показалась. Так что считаю замену фильтра и промывку форсунок сделал не зря.

Клапана и регулировка

Добавлено: 19 фев 2021, 06:47
Димон123
По поводу стука посоветовал подождать, попробовать сменить масло ну и понаблюдать. Поездить лето, а там будет видно (будет прогрессировать или нет).

Клапана и регулировка

Добавлено: 09 мар 2021, 07:13
Димон123
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Такой или нет

Что то общее прослушивается. Сейчас со сменой бензофильтра, промывкой фарсунок, замена свечей, поменял масло , стук стал намного тише, даже можно сказать человек который не прислушивается к машинам и не знает как стучит движок вообще ничего не услышит. Будем наблюдать далее.

Клапана и регулировка

Добавлено: 30 ноя 2022, 19:13
Pino
Добрый вечер, ребят подскажите кто и где регулирует клапана, искал на авито, многие не берутся, подскажите пожалуйста.

Клапана и регулировка

Добавлено: 30 ноя 2022, 20:11
Sashok68
Pino писал(а):Источник цитаты многие не берутся

В любом сервисе сделайте замер зазоров и когда будут данные ,будите думать каким способом регулировать...или штатно или колхозить .Данные замеров обязательно сохраните в любом виде .

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 дек 2022, 15:21
Дениз
Начал узнавать, в ммс сервисе, объявили 16 работы плюс стаканы по 1000р, плюс прокладка клапанной крышки.

Клапана и регулировка

Добавлено: 03 дек 2022, 17:13
Мехханик
Pino писал(а):Добрый вечер, ребят подскажите кто и где регулирует клапана, искал на авито, многие не берутся, подскажите пожалуйста.

С нынешними ценами на все, я бы сделал эту работу (если уж так надо) за два этапа.
Первый этап заключается:снять крышку головки, замерить зазоры клапанов, закрыть крышку и можно ездить до второго этапа.
Первый этап можно даже сделать самому, или в любой дешевой СТО.
По итогам первого этапа Вы получаете таблицу с зазорами в клапанах, которую внимательно изучаете и решаете, будете ли делать второй этап, т е собственно регулировку клапанов.
К сожалению , по итогам первого этапа, Вы не сможете заказать новые толкатели клапанов на замену изношенных, т к для этого надо демонтировать старые толкатели и измерить их.
Однако если окажется, что, например, провален только один выпускной клапан, то можно попробовать обойтись просто перестановкой толкателей, чтобы попасть везде в допуски. Или уменьшить размер толкателя проточкой на токарнике.
Но этот момент сразу надо будет обсудить на СТО (если у них такая возможность).
Лично я ничего против проточки подпятника толкателя не имею.