Каталожные номера для оригинальных свечей
Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей
А не подскажете есть ли смысл менять свечи с "5" на "6" на нечипованом ASX? Не дёшево они стоят (2000р), не хотелось бы получить нулевой результат.....Leks2511 писал(а):BigStas писал(а):1. 23/06/11
2. S08
3. до 9, после 10
4. динамика, отзывчивость (особенно заметно на 1-2 передачах), "затихла" детонация".
5. Увеличился расход, но он и не мог не увеличиться (см. п.4)
Расход увеличивается (по сравнению с "до") пропорционально "глухости" пробки на дороге. Если она совсем глухая то, по приборам, увеличение на 2-3 литра (приходится чаще стартовать с нуля, а стартовать стало намного приятнее - за это платим расходом). Если "трасса" с начала отсчета, то изменений расхода не заметил.
Детонация полностью не пропала, но утихла до величин, которыми можно, вообщем-то, пренебречь (слышу тихо на 2000 об. 3-я передача, поддержание скорости и при интенсивном разгоне оч. тихо во всем диапазоне оборотов).
Итог - рекомендую всем для кого небольшое увеличение расхода не критично.
Рекомендую поменять свечи вот на эти PLFR6A-11,так как в двигателе 4А91,а это практически наш двигатель,стоят свечи с калильным числом 6 (кольт,лансер 10)незнаю почему япы поставили с цифрой 5,
На больших оборотах резко растёт температура в камере сгорания,свечи с цифрой пять более горячие и не успевают отводить тепло ,из за этого смесь начинает воспламеняться не от искры а от расколённого центрального электрода (калильное зажигание)прошу не путать с дизелингом когда при выключении зажигания авто продолжает работать,если кому интерестно в инете много про это написано.
Так вот я провёл эксперимент,естественно прочиповался у Димы,поменял на своём авто свечи на вот эти PLFR6A-11(купил в exist)детонация на высоких оборотах после 3000 об. исчезла как класс,до замены она у меня была,побочных явлений не обнаружил,катаюсь на них уже неделю,сразу не писал нужно было удостоверится ,что детонации нет,и протестировать на зависимость от качества бензина,так вот при плохом бензине машина начинает немного тупить,но не детонировать,так по моему ведут себя все машины(не берём в расчёт ТАЗы)Вобщём остаюсь на этих свечах.
Если кому интерестно,задавайте вопросы,но в палемику вступать не буду. :x
a3tularu писал(а):Алексей(Nailek)
И даже в режиме свыше 3000 оборотов продолжает проявляться?
dimod писал(а):Ssergeyy
а что за бензин?норвежский?? финский?
Ssergeyy писал(а):dimod писал(а):Ssergeyy
а что за бензин?норвежский?? финский?
dimod, не поверите - наш 95 - тый. Заправляюсь только на "Статойле". 1 литр - 31р 49к. Правда по карте -7% (2р 20к) получается 29р 29к. Половина пробега (8000 км) - по России матушке (из них 1000 км - по Украине). Да, иногда люблю "газануть". Может, чистятся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей