Каталожные номера для оригинальных свечей
Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей
Алёшка писал(а):Встречаем мои "оригинальные" свечи, после 1 года эксплуатации и пробега 30000км. Иридии весь выгорел, зазор увеличился на 2,5мм, есть пропуски газов у цоколя свечей. Поставил свои заводские свечи обратно, на которых проехал более 80000км. А эти выбросил... Подделку за 3000 руб((
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
URFO66_NT писал(а):Алёшка
На каком бензине ездите?
Алёшка писал(а):Источник цитаты.... есть пропуски газов у цоколя свечей...
Papil писал(а):Алёшка писал(а):Источник цитаты.... есть пропуски газов у цоколя свечей...
Немного поправлю вас, что бы дальше не распространять эту байку.
Рыжий поясок на изоляторе свечи - это так называемый коронный разряд. Явление нормальное и не опасное. Ни чего общего с газами не имеет.
При прорыве газов будет черная копоть на изоляторе.
----------------------------
Может у вас не подделка, а попался заводской брак или разные заводы изготовления.
Алёшка писал(а):Источник цитаты Не надо тут прикрывать задницу магазину АСХ Маркету.
Алёшка писал(а):Источник цитаты Ну про коронный разряд- так почему у меня нет его на заводских старых свечах?
Курсант писал(а):На 99т.км решил таки заменить свечи ngk, на купленные прошлым летом bosh. Пока особой разницы не заметил, машина ведёт себя как обычно. Старые свечи выглядит нормально, можно было ещё кататься на них, оставлю про запас. В инете много видео на тему замеров сопротивления свечей. Иридиевые при 20К должны быть в диапазоне от 2-4кОм. Замерил, старые свечи 3,5/3,7/3,8/3,9; новые 2,3/2,5/2,8/2,8. Что сие даёт на практике не знаю, в электрике не специалист, но вдруг кому пригодится.
Сейчас этот форум просматривают: morfius и 33 гостя