Свечи зажигания

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Свечи зажигания

#1

Сообщение 29RUS » 24 авг 2010, 17:56

Свечи для Mitsubishi ASX

Каталожные номера для оригинальных свечей
Для двигателя 1.6:
1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно.
От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле)
У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019

Для двигателя 1.8 (4B10):
MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)

Для двигателя 2.0 (4B11):
MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780

Производители оригиналов: NGK и DENSO
Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.

Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей
Последний раз редактировалось 29RUS 26 дек 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение Сергиус » 24 янв 2011, 14:27

У моих пробег 11.000 км
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#47

Сообщение Ssergeyy » 24 янв 2011, 14:40

VS писал(а):Вот нашёл расшифровка маркировки свечей NGK

Классная табличка. Про пробег - темноваты для 6800км. Дело в присадках или манере езды? (спокойно ездите?)

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#48

Сообщение Apolinarii » 10 фев 2011, 17:47

А можно на ФЫЧ 4-х контактные свечи поставить?Знакомый поставил себе на Грейт Волл,зимой заводится без проблем.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение Сергиус » 10 фев 2011, 18:04

Поставить можно. Только соблюди калильное число. У мя щас вобще простые стоят и норм. В -36 завелась норм.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#50

Сообщение Apolinarii » 10 фев 2011, 18:56

Сергиус
Понятно,а старые свечи сменил или нет?
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#51

Сообщение dvf49 » 30 мар 2011, 20:19

Все четыре свечи негерметичны да еще холодные. На эмираты что ли рассчитаны? И это японское высокотехнологичное изделие.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#52

Сообщение Сергиус » 31 мар 2011, 20:52

dvf49 писал(а):Все четыре свечи негерметичны да еще холодные. На эмираты что ли рассчитаны? И это японское высокотехнологичное изделие.

Какой пробег?
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#53

Сообщение dvf49 » 02 апр 2011, 21:28

Сергиус у меня еще ASXа нет. Жду к концу апреля. На твоей фотографии видно по коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны. Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах. Явно рассчитаны на жаркий климат. Может на заводе маленько ошиблись?

Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#54

Сообщение mba » 03 апр 2011, 01:06

dvf49 писал(а):На твоей фотографии видно по коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны. Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах. Явно рассчитаны на жаркий климат. Может на заводе маленько ошиблись?

"видно .... что свечи не герметичны" - бред;
"Явно рассчитаны на жаркий климат." - тоже бред
я средний человек


a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#55

Сообщение a3tularu » 03 апр 2011, 12:23

VS писал(а):
Vladimir61 писал(а):А разве не NGK стоят

Могут стоять NGK и DENSO см. Руководство на автомобиль стр. 9-10 :x


Что-то не нашел я в каталоге NGK свечей DILFR5A11, зато есть свечи LFR5A-11 с удлинненной резьбовой частью.
Есть еще PLFR5A-11 (те же, но платиновые).
Это они?

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#56

Сообщение dvf49 » 16 апр 2011, 21:20

"Бред" аргумент не технический. Обоснуйте, пожалуйста. Светло-коричневые кольца до колпачков катушки зажигания говорят о том, что пары масла горели на свечах. Пробивать может как по уплотнительному конусу, так и по изолятору. На другой машине такие свечи были установлены с завода (три штуки). Травили по изолятору. Расколол, увидел через лупу трещинки. А свечи "холодные", явно для теплого климата. Зимой на таких ездить нельзя. На зиму я ставил более горячие свечи, и с запуском проблем не было, и изолятор у центрального электрода был коричневый.

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#57

Сообщение skilful » 06 май 2011, 20:03

коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны
Это нормальное эксплуатационное явление. Есть небольшая утечка. На исправную работу двигателя влияния не оказывает. Стоит взять свечку с пробегом в 15-20 тыс и увидеть такой же налет.

Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах

Свечи очищаются только при достижении двигателем рабочей температуры да еще и после этого езде под нагрузкой некоторое время, когда нагреваются камеры сгорания.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#58

Сообщение sergey31 » 06 май 2011, 20:35

skilful писал(а):
коричневым полоскам на изоляторе выше шестигранника, что свечи негерметичны
Это нормальное эксплуатационное явление. Есть небольшая утечка. На исправную работу двигателя влияния не оказывает. Стоит взять свечку с пробегом в 15-20 тыс и увидеть такой же налет.


Так об этом, по моему, и речь - не должны относительно новые свечи пропускать пары из камеры сгорания...

skilful писал(а):
Нагар на изоляторе у центрального электрода говорит, что свечи плохо очищаются при низких температурах

Свечи очищаются только при достижении двигателем рабочей температуры да еще и после этого езде под нагрузкой некоторое время, когда нагреваются камеры сгорания.

Все верно, так и должно быть, но разговор о том, что по представленным на фото свечам видно, что они работают НЕ в нормальном режиме(нет самоочистки) - или машина постоянно на холостых молотит(в чем я сомневаюсь), или все же свечи имеют не то калильное число и потому так выглядят
ИМХО конечно
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#59

Сообщение skilful » 06 май 2011, 20:47

1. Свечи там прошли 11 тыс км, поэтому относительно новыми их назвать нельзя. Повторюсь утечка по изолятору есть практически на свечах любых производителей больше или меньше. Это явление не мешает двигателю исправно работать.
2. По поводу холостых необязательно. Зимой такой нагар можно запросто получить при поездках на короткое расстояние (камеры не нагреваются - нагар не разлагается - естественно мы говорим об исправной системы топливодозирования). При морозах ниже 25 градусов это становится очень критично. На следующее утро получаем проблемный запуск или незапуск вовсе - почихала и умерла.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#60

Сообщение sergey31 » 07 май 2011, 07:54

skilful писал(а):1. Свечи там прошли 11 тыс км, поэтому относительно новыми их назвать нельзя. Повторюсь утечка по изолятору есть практически на свечах любых производителей больше или меньше. Это явление не мешает двигателю исправно работать.

Если учесть, что основная масса производителей рекомендует менять свечи при пробеге от 30 до 60 тысяч(на наши реалии пока переноситься не будем), то 11-ть это всеже относительно новые. То, что утечка имеет место быть - этого я не отрицаю, но все же как-то рано... :(
я все же свечи поменял бы..., хотябы на точно такие и посмотрел, что получится(не великая цена, а на сердце приятно зная, что любимый авто с новыми свечками :) )

skilful писал(а):2. По поводу холостых необязательно. Зимой такой нагар можно запросто получить при поездках на короткое расстояние (камеры не нагреваются - нагар не разлагается - естественно мы говорим об исправной системы топливодозирования). При морозах ниже 25 градусов это становится очень критично. На следующее утро получаем проблемный запуск или незапуск вовсе - почихала и умерла.

На короткие расстояния - это наверно до 1км??? Может тогда при таком раскладе лучше пешком??
Если машина исправна, то современный двигатель выходит на рабочую температуру через 3-4км пробега и дальше работает в рабочем режиме когда и свечи самоочищаются в том числе(если конечно не ехать все время в пробке со скоростью 5-10км/ч)
Хочу, что бы всем....



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость