Свечи зажигания

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1900 раз

Свечи зажигания

#1

Сообщение 29RUS » 24 авг 2010, 17:56

Свечи для Mitsubishi ASX

Каталожные номера для оригинальных свечей
Для двигателя 1.6:
1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно.
От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле)
У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019

Для двигателя 1.8 (4B10):
MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)

Для двигателя 2.0 (4B11):
MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780

Производители оригиналов: NGK и DENSO
Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.

Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей
Последний раз редактировалось 29RUS 26 дек 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#2

Сообщение Ssergeyy » 19 дек 2010, 16:42

Да, не зря говорят, что японские моторы любят высокие обороты. А машина на улице стояла? и сколько ( ночь, сутки..)?

Да, еще может не соответствовать калильное число свечей. Они не успевают прогреваться.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#3

Сообщение VS » 19 дек 2010, 17:17

Ssergeyy писал(а): может не соответствовать калильное число свечей

Свечи то - родные!!! :lol: И калильное число для него япы рассчитывали. 8) Странно это всё очень. Есть о чём призадуматься. :evil:

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#4

Сообщение Vladimir61 » 19 дек 2010, 19:39

А разве не NGK стоят??? :lol: Странно, на трех предыдущих (2 японки и 1 кореянка) с завода NGK стояли. Думаю, дело в топливе...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение VS » 19 дек 2010, 19:44

Vladimir61 писал(а):А разве не NGK стоят

Могут стоять NGK и DENSO см. Руководство на автомобиль стр. 9-10 :x

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 639 раз

#6

Сообщение SAN69 » 19 дек 2010, 19:45

Чтобы получить такой результат много не надо -достаточно 10 литров левого бензина,который ребята ушлые варят из нефти сырца как самогон-дважды попадал так.Если свечи калили на газу можно смело их менять,свечи при такой процедуре теряют свои свойства-меня этому учили.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Сергиус » 19 дек 2010, 20:03

Ssergeyy писал(а):Да, не зря говорят, что японские моторы любят высокие обороты. А машина на улице стояла? и сколько ( ночь, сутки..)?

Машина стояла на улице. 12 часов при t -24...26 градусов. Еще заметил что двигло не раскручивается выше 1800-2000 оборотов при умеренной езде.
SAN69 писал(а):Если свечи калили на газу можно смело их менять,свечи при такой процедуре теряют свои свойства-меня этому учили.

Свечи прожигал чтоб можно было хоть как-то машину завести все равно их буду менять. Марку свечей не смотрел, некогда было.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 639 раз

#8

Сообщение SAN69 » 19 дек 2010, 20:16

Походу бензин всетаки,обороты здесь ни при чем.Раз у друга лансер 9 не завелся.Заправлялся днем,все ничего-ездил.Утром машина мертвая.Притащили в сервис,искали,искали.Полили бумагу бензином-сначала поджеч не могли долго,когда загорелся-коптил ужасно.И такое бывает.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Сергиус » 20 дек 2010, 00:01

SAN69 писал(а):Походу бензин всетаки,обороты здесь ни при чем.Раз у друга лансер 9 не завелся.

А у него вариатор что ли? Еще раз повторюсь, заметил что при спокойной манере езды обороты не поднимаются выше 1500-2000 об/мин. и свечи не успевают самоочиститься + мозги не справляются с нашим бензином. Пробег 7500 км.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#10

Сообщение boris » 20 дек 2010, 00:20

У меня супруга в основном катается и хоть механика, режим такой же 1500-2000об и пробег утром 4км в одну сторону и так же вечером. На предыдущей машине свечи кончались быстро, но никакого нагара не было. И сейчас вроде никаких проблемм, правда я переодически "прожигаю" их. С другой стороны в инструкции по эксплатации Волги для этого необходимо было двигаться со скоростью 90 км/ч в течении 3-4часов!!!!!!!!!


Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 200000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#11

Сообщение Ssergeyy » 20 дек 2010, 08:48

Мое мнение - двигатель необходимо гонять на высоких оборотах принудительно (лепестками) - хотя бы при разгоне. Свечи будут лучше чиститься и прогреваться.

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#12

Сообщение 36VRN » 20 дек 2010, 10:10

С похожей проблемой столкнулся на Lancere 2.0 CVT, свечи пришли в износ к 37.000 тыс. км пробега, дело было летом, машина заводилась хорошо, но обнаружил я при движении в пробке машина подрагивалась когда я отпускал педаль тормоза не добавляя газа! Приехал к о.д. при мне достали свечи которые требовали замены! Обошлось, как щас помню в 4700 рублей!!!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Сергиус » 20 дек 2010, 12:12

Что вы думаете про установку этих свечей: NGK FR6EI, NGK BKR6EIX, Дэнсо K20PRU
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#14

Сообщение rvsn06 » 20 дек 2010, 15:40

Ssergeyy писал(а):Мое мнение - двигатель необходимо гонять на высоких оборотах принудительно (лепестками) - хотя бы при разгоне. Свечи будут лучше чиститься и прогреваться.


именно так и только так ( хотя бы через день ) !!!!!!!!!!!!

Это один из минусов Вариатра зимой !!!!!
капитан запаса

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 639 раз

#15

Сообщение SAN69 » 20 дек 2010, 16:58

Накатали на ПРУ ниссане на варике 40 т.км.Никто не знал какие там свечи.2000 об.двигу заглаза чтоб свечи в поряде были.Образование несгораемых частиц на электроде это либо гадость в топливе либо масло гонит в камеру сгорания.Но последний случай это скорее к волге относится.Бородатый анекдот-если с Волги не капает масло-оно там кончилось. ;)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей