Страница 2 из 148

Свечи зажигания

Добавлено: 24 авг 2010, 17:56
29RUS
Свечи для Mitsubishi ASX

Каталожные номера для оригинальных свечей
Для двигателя 1.6:
1822A085 (NGK DILFR5A11), также на рестайловых авто могут стоять 1822A086 (она же NGK LZFR5BI-11), это старые свечи, раньше устанавливались на Лансер, зачем производитель вытащил их снова на свет не понятно.
От Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577680 (они же NGK DILFR5A11 но дешевле)
У кого появляется детонация, можно попробовать поставить свечи NGK PLFR6A11 viewtopic.php?p=185019#p185019

Для двигателя 1.8 (4B10):
MN163236 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)

Для двигателя 2.0 (4B11):
MN163807 (DENSO K20PSR-B8 и NGK FR6EI)
от Peugeot 4008 или C4 Aircross: 1607577780

Производители оригиналов: NGK и DENSO
Если свечи заказывать по оригинальному коду MITSUBISHI, то выйдет дороже.

Как поменять свечи или еще отчет: Как поменять свечи
Маркировка свечей

Добавлено: 30 дек 2010, 18:47
29RUS
Случилась ситуация, как у Сереги в первом посте. Симптомы один в один, после заправки на трассе. Выкрутил свечи - это просто ужас. Стояли NGK FR6EI, электрод как иголка, знатоки сказали, что это свечи для очень хорошего бензина, очень тонкая направленая искра, забивается быстро, так как поверхность электрода очень мала. Купил и поставил DENSO Q20PR-U11, все работает отлично.

Добавлено: 30 дек 2010, 18:55
VS
Примерно это я и писал в личку. :(
Подозрение на бензин сохранились? Или недокрут движка из за вариатора?

Добавлено: 30 дек 2010, 19:08
29RUS
Бензин однозначно. Нас таких только у меня на работе пятеро, с одной партии заправились по ходу. У всех свечи чернючие. Мне больше повезло у меня его мало оставалось, а парни по полному баку плеснули. Сегодня съездил заправился перед подоражанием. Целый день мотался, 220 км намотал. Спецом вечером свечу выкрутил, как новая. :x

Добавлено: 11 янв 2011, 19:16
Эдуард
Уважаемые! Может кто-нибудь знает, свечи DILFR5A11 иридивые или нет? В каталоге NGK их нет! :?:

Добавлено: 22 янв 2011, 18:31
Сергиус
Сегодня опять не завелась. На улице -28 стояла около суток на улице.
Свечи зажигания - f4c0da5a7af1.jpg

Как вам такой нагар.
Свечи зажигания - 447d9de0c60a.jpg


Стоят свечи NGK IR FR6EI. Что делать? Хоть свечи меняй. Пробег 11000 км. :-x

Добавлено: 22 янв 2011, 18:43
VS
Сергей, нагар на фотках плохо видно - темно. А вот ободок на нижней части изолятора мне не нравиться. Попробуй поставить вот эти DENSO Q20PR-U11. 29RUS себе поставил и пока не жаловался.

Добавлено: 22 янв 2011, 18:49
Сергиус
Нагар такой же как здесь

Спасибо dogmos

Добавлено: 22 янв 2011, 19:04
boris
На пежо308 изначально тоже ставили NGK такого же плана. Появлялся такой же коричневый нагар на изоляторе, после массовых обращений случай был признан гарантийным и всем кто обращался меняли на БОШ. Нагар на электроде при этом отсутствовал

Добавлено: 22 янв 2011, 19:09
dogmos
VS писал(а):Попробуй поставить вот эти DENSO Q20PR-U11

Странно. По таблице взаимозаменяемости свечей должна быть свеча DENSO K20PSR-B8.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:17
29RUS
Подобрали эти свечи, все работает замечательно.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:19
VS
DENSO Q20PR-U11 Это то что поставил себе 29RUS
Хотя они и не из Руководства, но 29RUS вроде пока не жаловался.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:25
VS
Как то странно, что все жалобы с нашей области и оба двигателя 1.8? :lol:

Добавлено: 22 янв 2011, 19:34
Сергиус
Мож вместо заводских что-то другое ОД подсунул? У меня NGK на шохе два года отходили и досих пор стоят да и менять я их пока не думаю.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:40
dogmos
Сергиус писал(а):Мож вместо заводских что-то другое ОД подсунул?

Не ну ты же фотки выложил свечей. Они и должны быть.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:46
mba
VS писал(а):Сергей, нагар на фотках плохо видно - темно. А вот ободок на нижней части изолятора мне не нравиться.

Судя по тому как "загорел" изолятор - эти свечи слишком "холодные" по температурному режиму, странно что их ставят.