Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#106

Сообщение alinghi » 17 дек 2013, 13:56

SStudentSS
спасибо за ссыль, не знал что такое есть.

Правда это немного не то, это реле коммутирует до 200а, то есть оно позволяет крутить стартер с двух батарей. А для моих целей хватит и обычного реле, так как оно будет нужно только для коммутации + при запущенном двигателе.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#107

Сообщение alinghi » 17 дек 2013, 15:30

Мысли такие, не зря говорят утро вечера мудренее. Диод не прокатит, потому что маленький АКБ будет восполнять свои потери из большого АКБ, на заведенном или заглушенном двигателе. То на то и выйдет.
Нужно простое реле, которое будет подключать маленький АКБ на заведенном двигателе, и отключать на заглушенном. Реализовать можно как автоматический вариант отключения-включения, так и ручной.
Автоматический вариант потребует подключения провода обмотки реле, к силовому выводу на бензонасос. Таким образом, система будет работать только при заведенном двигателе.
Ручной вариант, возможно реализовать например от ближнего света фар, так как теперь они у нас всегда включены. Управляющий провод обмотки реле на силовой провод лампы ближнего света.
Автоматический вариант всем хорош, только очень не хочется мне тянуть провод из салона, у меня там все так аккуратно уложено, заизолировано, этот провод будет как бельмо на глазу. Есть конечно вариант, сделать в салоне перемычку у ETACS, с провода бензонасоса на не используемый под капотный провод, от сирены или еще откуда нибудь, надо посмотреть.
С ручным режимом вообще все просто, завелся, по любому включил свет, и все заряжается. Блок предохранителей рядом, прямо в коробке подвязаться, чтобы провода не резать, и туда же реле спрятать.

п.с. Мысли в слух.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#108

Сообщение alinghi » 21 дек 2013, 01:10

Все стоит в окончательном варианте и работает. Испытания проводились, и результаты такие: изначальное напряжение маленького мАКБ - 13 вольт, полностью заряжен. При включении отопителя, напряжение просело до 12 вольт, отопитель продувался и прокаливал камеру сгорания свечой накала - максимальное энергопотребление. После выхода отопителя на полную мощность, напряжение на мАКБ составляло 12.4 вольта, спустя 30 мин работы упало до 12.3 вольта. Эксперимент проводился без салонного вентилятора. В будущем попробую и с ним.

андреЙ-86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
Город: нижневартовск
Авто: ASX S08 черный

#109

Сообщение андреЙ-86 » 09 янв 2014, 20:57

у меня вопрос к тем кто долго пользует вебасто.месяц назад купил жене лансер 1.8,пробег 45000 на нем уже стоял данный подогрев, к печке не подключен. так вот при минус 30 решил опробовать. двигатель прогрелся, и чтобы прогреть салон решил запустить двигатель с автозапуска.машина завелась обороты как и должно быть поднялись до 1500 потом резко опустились ниже нормальных холостых,потом опять поднялись и так три раза. обычно после третьего машина глохнет. с ключа тоже самое. помогает только нажатие на треть педали газа при запуске ключом. секунд 10 принудительного удержания на 1000.обороты падали до холостых и дальше норм. на следующий день при той же температуре попробовал завести сигнализацией без предварительного прогрева подогревателем. и она завелась без проблем. у кого то было похожее?что может быть?свечи вчера поменял,родные в каку были,но и потеплело на улице,эксперимент не проведешь. кстати при минус 15 описанного действа не проявляется.
АндреЙ-86

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#110

Сообщение alinghi » 09 янв 2014, 22:32

На диагностику съездите.

андреЙ-86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
Город: нижневартовск
Авто: ASX S08 черный

#111

Сообщение андреЙ-86 » 10 янв 2014, 08:03

ошибок никаких не выдает.поэтому пока не вижу смысла в диагностике,тем более что без вебасто заводится на ура!да и эксперимент со свечами надо проделать.есть мысль что комп. в холода сходит с ума так как двс уже теплый а все остальное холодное, и возможно он не может понять какие обороты держать, ну если конечно не свечи были виноваты.
АндреЙ-86

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#112

Сообщение alinghi » 10 янв 2014, 13:26

андреЙ-86
о такой проблеме я слышу впервые, поэтому пренебрежение диагностикой мне не понятно. Электронный блок не видит грязь в дросселе, и массу других проблем, но решать вам.

андреЙ-86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
Город: нижневартовск
Авто: ASX S08 черный

#113

Сообщение андреЙ-86 » 10 янв 2014, 14:02

спасибо за ответ. я не пртив диагностики,сказал,что пока не поеду.дождусь морозов и проверю на новых свечах. а что мут3 покажет грязную заслонку?или под словом диагностика имелся ввиду визуальный осмотр систем?и кстати диагностика сканером у ОД два года назад стоила у нас 2600 рубликов, сейчас наверно еще дороже.
АндреЙ-86

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#114

Сообщение alinghi » 10 янв 2014, 15:55

андреЙ-86
хороший диагност, держит все типовые параметры двигателя у себя в голове, и знает что влияет на отклонение конкретного параметра, та же грязная заслонка, грязные форсунки... В любом случае, озвученный вами дефект, на более примитивных машинах, с шаговым регулятором холостого хода, означал его закисание или пробуксовку, в каком то диапазоне. Что конкретно у вас приводит к такому эффекту, без хорошей диагностики сказать сложно. Хуже будет если дефект начнет прогрессировать, возможно на ходу...
А цены... На жигули диагностика стоит 500р :)

андреЙ-86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
Город: нижневартовск
Авто: ASX S08 черный

#115

Сообщение андреЙ-86 » 11 янв 2014, 07:58

и на том спасибо.просто хотел узнать было ли у других подобное.поскольку вебасто ранее никогда не пользовался
АндреЙ-86


Аватара пользователя
mba
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
Город: Москва
Авто: 2.0 Чёрный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Opel Senator
:
За верность клубу День Победы
Поблагодарили: 22 раза

#116

Сообщение mba » 11 янв 2014, 08:59

Могу рассказать про свой вебасто, подключен по полному кругу, включая печку отопителя, завожу обычно минут на 25-30, салонный вентилятор включается минут через 10-15, когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1000 и практически сразу падают - как на прогретом двигателе. Как-то так.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#117

Сообщение alinghi » 11 янв 2014, 13:19

Так и должно быть, нормальная реакция на горячий двигатель.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#118

Сообщение alinghi » 11 янв 2014, 20:25


Игорь81
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:59
Город: Воркута
Авто: ASX S02 МТ
Пробег: 35000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#119

Сообщение Игорь81 » 12 янв 2014, 15:45

А что за аккумулятор? Крепление сам делал?

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#120

Сообщение alinghi » 12 янв 2014, 22:23

Игорь81
аккум от бензогенератора, который на даче зимует, а вот аккумулятору от него нашел применение, чтобы не простаивал :). Кислотный, герметичный, 12 а/ч.
Крепление сам варил.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя