SStudentSS
спасибо за ссыль, не знал что такое есть.
Правда это немного не то, это реле коммутирует до 200а, то есть оно позволяет крутить стартер с двух батарей. А для моих целей хватит и обычного реле, так как оно будет нужно только для коммутации + при запущенном двигателе.
Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#107
Мысли такие, не зря говорят утро вечера мудренее. Диод не прокатит, потому что маленький АКБ будет восполнять свои потери из большого АКБ, на заведенном или заглушенном двигателе. То на то и выйдет.
Нужно простое реле, которое будет подключать маленький АКБ на заведенном двигателе, и отключать на заглушенном. Реализовать можно как автоматический вариант отключения-включения, так и ручной.
Автоматический вариант потребует подключения провода обмотки реле, к силовому выводу на бензонасос. Таким образом, система будет работать только при заведенном двигателе.
Ручной вариант, возможно реализовать например от ближнего света фар, так как теперь они у нас всегда включены. Управляющий провод обмотки реле на силовой провод лампы ближнего света.
Автоматический вариант всем хорош, только очень не хочется мне тянуть провод из салона, у меня там все так аккуратно уложено, заизолировано, этот провод будет как бельмо на глазу. Есть конечно вариант, сделать в салоне перемычку у ETACS, с провода бензонасоса на не используемый под капотный провод, от сирены или еще откуда нибудь, надо посмотреть.
С ручным режимом вообще все просто, завелся, по любому включил свет, и все заряжается. Блок предохранителей рядом, прямо в коробке подвязаться, чтобы провода не резать, и туда же реле спрятать.
п.с. Мысли в слух.
Нужно простое реле, которое будет подключать маленький АКБ на заведенном двигателе, и отключать на заглушенном. Реализовать можно как автоматический вариант отключения-включения, так и ручной.
Автоматический вариант потребует подключения провода обмотки реле, к силовому выводу на бензонасос. Таким образом, система будет работать только при заведенном двигателе.
Ручной вариант, возможно реализовать например от ближнего света фар, так как теперь они у нас всегда включены. Управляющий провод обмотки реле на силовой провод лампы ближнего света.
Автоматический вариант всем хорош, только очень не хочется мне тянуть провод из салона, у меня там все так аккуратно уложено, заизолировано, этот провод будет как бельмо на глазу. Есть конечно вариант, сделать в салоне перемычку у ETACS, с провода бензонасоса на не используемый под капотный провод, от сирены или еще откуда нибудь, надо посмотреть.
С ручным режимом вообще все просто, завелся, по любому включил свет, и все заряжается. Блок предохранителей рядом, прямо в коробке подвязаться, чтобы провода не резать, и туда же реле спрятать.
п.с. Мысли в слух.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#108
Все стоит в окончательном варианте и работает. Испытания проводились, и результаты такие: изначальное напряжение маленького мАКБ - 13 вольт, полностью заряжен. При включении отопителя, напряжение просело до 12 вольт, отопитель продувался и прокаливал камеру сгорания свечой накала - максимальное энергопотребление. После выхода отопителя на полную мощность, напряжение на мАКБ составляло 12.4 вольта, спустя 30 мин работы упало до 12.3 вольта. Эксперимент проводился без салонного вентилятора. В будущем попробую и с ним.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
- Город: нижневартовск
- Авто: ASX S08 черный
#109
у меня вопрос к тем кто долго пользует вебасто.месяц назад купил жене лансер 1.8,пробег 45000 на нем уже стоял данный подогрев, к печке не подключен. так вот при минус 30 решил опробовать. двигатель прогрелся, и чтобы прогреть салон решил запустить двигатель с автозапуска.машина завелась обороты как и должно быть поднялись до 1500 потом резко опустились ниже нормальных холостых,потом опять поднялись и так три раза. обычно после третьего машина глохнет. с ключа тоже самое. помогает только нажатие на треть педали газа при запуске ключом. секунд 10 принудительного удержания на 1000.обороты падали до холостых и дальше норм. на следующий день при той же температуре попробовал завести сигнализацией без предварительного прогрева подогревателем. и она завелась без проблем. у кого то было похожее?что может быть?свечи вчера поменял,родные в каку были,но и потеплело на улице,эксперимент не проведешь. кстати при минус 15 описанного действа не проявляется.
АндреЙ-86
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
- Город: нижневартовск
- Авто: ASX S08 черный
#111
ошибок никаких не выдает.поэтому пока не вижу смысла в диагностике,тем более что без вебасто заводится на ура!да и эксперимент со свечами надо проделать.есть мысль что комп. в холода сходит с ума так как двс уже теплый а все остальное холодное, и возможно он не может понять какие обороты держать, ну если конечно не свечи были виноваты.
АндреЙ-86
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:57
- Город: нижневартовск
- Авто: ASX S08 черный
#113
спасибо за ответ. я не пртив диагностики,сказал,что пока не поеду.дождусь морозов и проверю на новых свечах. а что мут3 покажет грязную заслонку?или под словом диагностика имелся ввиду визуальный осмотр систем?и кстати диагностика сканером у ОД два года назад стоила у нас 2600 рубликов, сейчас наверно еще дороже.
АндреЙ-86
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#114
андреЙ-86
хороший диагност, держит все типовые параметры двигателя у себя в голове, и знает что влияет на отклонение конкретного параметра, та же грязная заслонка, грязные форсунки... В любом случае, озвученный вами дефект, на более примитивных машинах, с шаговым регулятором холостого хода, означал его закисание или пробуксовку, в каком то диапазоне. Что конкретно у вас приводит к такому эффекту, без хорошей диагностики сказать сложно. Хуже будет если дефект начнет прогрессировать, возможно на ходу...
А цены... На жигули диагностика стоит 500р
хороший диагност, держит все типовые параметры двигателя у себя в голове, и знает что влияет на отклонение конкретного параметра, та же грязная заслонка, грязные форсунки... В любом случае, озвученный вами дефект, на более примитивных машинах, с шаговым регулятором холостого хода, означал его закисание или пробуксовку, в каком то диапазоне. Что конкретно у вас приводит к такому эффекту, без хорошей диагностики сказать сложно. Хуже будет если дефект начнет прогрессировать, возможно на ходу...
А цены... На жигули диагностика стоит 500р
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#116
Могу рассказать про свой вебасто, подключен по полному кругу, включая печку отопителя, завожу обычно минут на 25-30, салонный вентилятор включается минут через 10-15, когда завожу двигатель, обороты поднимаются до 1000 и практически сразу падают - как на прогретом двигателе. Как-то так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей