Правая опора двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Правая опора двигателя

#46

Сообщение RiskRus » 15 ноя 2017, 11:38

NBN
При наличии ямы можно заменить самостоятельно. Для этого достаточно поставить авто ровно и зафиксировать на ручнике (передачу выключить). Далее демонтируем защиту двигателя и пластиковую защиту крепящуюся к подрамнику (крепится на клипсах). Теперь отворачиваем болт крепления подушки к кронштейну двигателя и откручиваем 3 болта крепления подушки к подрамнику. И извлекаем ее. Дополнительная фиксация силового агрегата не требуется. На 3-х подушках двигатель держится без проблем. Болт снимается без напряга и каких-либо поддавливаний. Установка в обратной последовательности. На неспешную замену у меня ушло 30 минут. После первичного воздействия на болты гаечным ключём все отворачивается отруки.

hawei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
Город: Дзержинск Нижегородская область
Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Правая опора двигателя

#47

Сообщение hawei » 15 ноя 2017, 15:01

А как заменить правую опору двигателя (ту которая около бочка омывайки) самостоятельно?

Аватара пользователя
RiskRus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 11:14
Город: St. Russa
Авто: ASX 1,6 Cool Silver 2010
Прошлый авто: Ford Focus 2
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз

Правая опора двигателя

#48

Сообщение RiskRus » 15 ноя 2017, 16:27

hawei
Я все же считаю это расширительным бачком, а по сути:
Тут немного сложнее нежли с задней, но зато здесь не нужна яма и снова подпорка не требуется (двигатель 1.6 проседает но в пределах разумного). Для замены нам необходимо выставить авто в горизонт поставить на ручник и нейтраль, ну а затем открыв капот выполнить следующее:
1. Открутить болт крепления расширительного бачка и сместить его вперёд.
2. Открутить гайку крепления сайленблока опоры к кронштейну двигателя.
3. Начинаем откручивать попеременно (не сразу полностью, а поочередно по несколько оборотов) гайки крепления кронштейна к двигателю. И двигатель начинает опускаться вниз на шпильках. При этом необходимо при помощи рычага (я использовал рукоятку разводного ключа) установленного между кронштейном и подушкой (черной и серебристой частями опоры) периодически изменять положение кронштейна (чтобы избежать закусывания резьбы шпильки в отверстии кронштейна). Не пугайтесь если обнаружите что гайка расположенная ближе к кузову открутиться первой - просто снимите ее.
4.при необходимости (если кронштейн начинает закусывать и люфта подушки для полного демонтажа не хватает необходимо открутить болты крепления черной части опоры к кузову (3 болта), если все снялось без выполнения п. 4 то переходим к п. 5, если нет - то к п. 6
5. Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и извлекаемые из моторного отсека опору.
6. Извлекаем болт крепления сайленблока к кронштейну (гайку с которого мы открутили в п.2)
7. Сборка в обратной последовательности, в случае если двигатель просчет ниже чем расположены шпильки крепления кронштейна возможно выполнить демонтаж болта в опоре и наживить кронштейн на шпильках двигателя, а затем при помощи усилия рук или, если сид уже нет, то при помощи рычага из п.3 приподнять двигатель уперев его в !прикрученную! черную часть опоры и зафиксировать болтом. Гайки на шпильках центруем перед затягиванием также при помощи рычага.
(Снимал для дефектации резинки опоры во дворе, друзья были в шоке когда увидели возможность выполнение вышеуказанных работ без подпора двигателя)

hawei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 01:16
Город: Дзержинск Нижегородская область
Авто: ASX 1.6 S33 2WD МТ Черный
Пробег: 113000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Правая опора двигателя

#49

Сообщение hawei » 16 ноя 2017, 00:21

Большое спасибо.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Правая опора двигателя

#50

Сообщение Валерий_123 » 28 июн 2018, 10:29

Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине. Даже сказал что упирается в резиновые демферы. Сразу начал грешить на заднию опору. Посмотрел все в идеале. А вот передняя вызывает сомнения. С одной стороны есть как надрез. Кто подскажет заказывать аналог или все же купить оригинал. Кто менял именно переднию, погает выровнять правую опору? Или это надо менять и правую опору?
Правая опора двигателя - 2b88ef0139a160693c07b7f58463eb9fb90322312830669.jpg

Правая опора двигателя - a6226f490829713f34550103f28becd0b90322312830669.jpg

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Правая опора двигателя

#51

Сообщение Юрий2014 » 28 июн 2018, 11:05

Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Когда менял ремень генератора увидел что правая опора двигателя стоит не посредине.


У меня также стоит с новья, в начале темы об этого писалось. Думаю это у всех так, просто мало кто обращает внимание.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7384
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2234 раза

Правая опора двигателя

#52

Сообщение MupoTBopeu » 28 июн 2018, 11:25

Выдвигалась даже теория что кривая правая опора - причина вибрации.

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Правая опора двигателя

#53

Сообщение Валерий_123 » 28 июн 2018, 11:37

MupoTBopeu писал(а):Выдвигалась даже теория что кривая правая опора - причина вибрации.

Кстати как вариант. Я даже припоминаю обсуждение этой теории.

Аватара пользователя
HFit2004
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
Город: регион 45
Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
Пробег: 180 000
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 33 раза

Правая опора двигателя

#54

Сообщение HFit2004 » 18 ноя 2018, 16:21

hawei писал(а):Искал по каталогам и по всяким приложения для андроида. Скачал приложение Автодок. В нем этот сайлентблок (MI1812R) в рубрике "Аналоги" отображается как аналог Митсубиси ASX с каталожным номером MN101387. Т.е. этот сайлентблок стоит на оригинальной запчасти. Почему не взял оригинал? Оригинал стоит от 3800 и до...... Взял себе LYNX 1098. Цена вопроса 1500. Качество понравилось. Сегодня буду ставить. Для справки. Ситроен С4 Аиркрос, Пежо 4008, Митсубиси ASX, это совершенно одинаковые кузова. И получается что для Ситроена надо брать оригинал именно ситроен, для пежо именно оригинал пежо, а для фыча нужно брать именно митсубиси?
Изображение



Привет! а ни чего,что она от 1.8-2.0 двигла?
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ! :-x :-x

helz80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 17:08
Город: Украина
Авто: ASX 1.6
Пробег: 90000
Благодарил (а): 4 раза

Правая опора двигателя

#55

Сообщение helz80 » 19 ноя 2018, 17:10

так что у кого решилось с правой опорой?поменял заднюю и переднюю на оригинал..не помогло((((смещена как и была до замены((


helz80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 17:08
Город: Украина
Авто: ASX 1.6
Пробег: 90000
Благодарил (а): 4 раза

Правая опора двигателя

#56

Сообщение helz80 » 19 ноя 2018, 17:39

а не может ли это левая подушка давать смещение?

Borisxxx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 08:42
Город: Ступино
Авто: ASX 1.6 S08 2WD MT серый
Пробег: 110000
Прошлый авто: Киа

Правая опора двигателя

#57

Сообщение Borisxxx » 01 апр 2019, 22:25

А левую подушку на 1.6 никто не менял?

helz80
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 17:08
Город: Украина
Авто: ASX 1.6
Пробег: 90000
Благодарил (а): 4 раза

Правая опора двигателя

#58

Сообщение helz80 » 07 май 2019, 17:15

похоже никто

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Опора двигателя

#59

Сообщение ЭЛФОРД » 19 авг 2019, 10:55

Доброго дня , расслоилась передняя опора двигателя , оригинал достаточно дорогой , рассматриваю замену неоригиналом , если есть опыт ,поделитесь , нашел вот такую позицию в экзисте . вернее , заменителей много , но у этой рейтинг самый высокий (по экзисту)

Tenacity AWSMI1164
Подушка двигателя передняя , может кто ставил?

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

Правая опора двигателя

#60

Сообщение ЭЛФОРД » 26 авг 2019, 12:24

сам спросил ,сам отвечаю , поставил вышеозначенную опору , вибрация пропала , все штатно , старая оригинал была надорвана ,посмотрим сколько неоргинал пройдет , пробег 78000



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя