KOPERNIK
Прочитай еще, что такое адсорбция, адсорбент...
Так вот, в автомобиле стоит именно адсорбер.
А разница в том, что абсорбция, это поглашение (растворения) газов жидкостью. А адсорбция тоже самое, но твердым телом.
Загорелся Check Engine
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Загорелся Check Engine
#82829RUS писал(а):Источник цитаты абсорбция, это поглашение (растворения) газов жидкостью
Это я по памяти написал, что с института помню (по химии), ну и перевел на деталь в машине
I'll be back
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 19:37
- Город: Казань
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: 2108 -23г.Lada Kalina1- 7 лет
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Загорелся Check Engine
#829Подскажите, где найти параметры (допустимые значения) датчиков и приборов при диагностике ASX. Для Калины была таблица параметров,а для ASX никак не могу найти.
С днем Советской Армии и Военно-морского флота!
С днем Советской Армии и Военно-морского флота!
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Загорелся Check Engine
#830Айрат56 писал(а):Источник цитаты Подскажите, где найти параметры (допустимые значения) датчиков и приборов при диагностике ASX. Для Калины была таблица параметров,а для ASX никак не могу найти.
С днем Советской Армии и Военно-морского флота!
И Вас с праздником мужчин и военных поздравляю !
Вот ссылка на сайт, где можно найти все данные для самостоятельной диагностики неисправности, правда на анг. языке. ссылка
P.S. 56 - это возраст или год рождения ?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Загорелся Check Engine
#832Smenson писал(а):Источник цитаты
Вот ссылка на сайт, где можно найти все данные для самостоятельной диагностики неисправности, правда на анг. языке. ссылка
Большую часть ЧО там на английском написано про ASX можно понятно прочесть с помощью русифицированного мануала по Аутлендеру 3. Вот тут писал вариант viewtopic.php?p=675479#p675479
Загорелся Check Engine
#834Привет. В декабре 2017 загорелся чек и появилась проблема - на холодном старте в P секунд 15-20 обороты скачут 600-800, а потом резко прыгают до 2500 на 1-2 секунд и обратно падают до стандартных 900-1000 и дальше все нормально, отлично едет, отлично газует. Во время скачков - никак не реагирует на педаль газа, я жму - а обороты всё также скачут 600-800. Поехал на проверенный автосервис (сам не силён в технических деталях), сказали что проблема с проводкой кислородного датчика (кодом ошибки не интересовался), проводку поменяли/починили - 2 месяца ездил нормально.
Сейчас появилась опять та же проблема, но что интересно - проявляется 1-2 раза неделю, хотя машину использую каждый день. На сервисе опять с проводкой повозились, но не помогло - прям когда из сервиса забирал - на глазах у работников выскочила та же проблема. В итоге на сервисе отключили вообще кислородный датчик, сказали чтобы поездил неделю-две - проверить что проблема именно в нем. Код ошибки - вроде 132 (менеджер не запомнил).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть смысл менять кислородный датчик или проблема в чем-то другом? Пару дней езжу с выключенным - все отлично, проблема не проявлялась, заметил что машина даже лучше реагирует на педаль газа, сразу начинает набирать обороты - не тупит.
Сейчас появилась опять та же проблема, но что интересно - проявляется 1-2 раза неделю, хотя машину использую каждый день. На сервисе опять с проводкой повозились, но не помогло - прям когда из сервиса забирал - на глазах у работников выскочила та же проблема. В итоге на сервисе отключили вообще кислородный датчик, сказали чтобы поездил неделю-две - проверить что проблема именно в нем. Код ошибки - вроде 132 (менеджер не запомнил).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Есть смысл менять кислородный датчик или проблема в чем-то другом? Пару дней езжу с выключенным - все отлично, проблема не проявлялась, заметил что машина даже лучше реагирует на педаль газа, сразу начинает набирать обороты - не тупит.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Загорелся Check Engine
#835Svasx писал(а):Источник цитаты Код ошибки - вроде 132 (менеджер не запомнил).
Найдите другой сервис, где у менеджера хорошая память будет. Даже если подкидывать разные комбинации, больше всех будут подходить коды ошибок P0132 и P0032. Оба связаны с передним ДК1 : по сигнальной цепи и по цепи нагревательного элемента датчика. Методом дедукции напрашивается вывод, что все же в ЭБУ программно отключили опрос заднего ДК2 , но по нему и коды ошибок будут другими..
А может и по "дросселю" ошибка была - там тоже в коде похожие цифры есть....
Загорелся Check Engine
#836mobileman
Спасибо за ответ. Значит когда поеду обратно включать датчик, попрошу чтобы при мне считали ошибки и попробую еще раз написать в теме.
Понимаю что это пальцем в небо, но по симптомам - в чем может быть проблема?
Спасибо за ответ. Значит когда поеду обратно включать датчик, попрошу чтобы при мне считали ошибки и попробую еще раз написать в теме.
Понимаю что это пальцем в небо, но по симптомам - в чем может быть проблема?
- HFit2004
- Старший лейтенант
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 20:00
- Город: регион 45
- Авто: информ АСХ 1.6 01 мт серый
- Пробег: 180 000
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Загорелся Check Engine
#837Всем привет! вот в этой детали Абсорбер (фильтр угольный) на Mitsubishi ASX.начались странные звуки.Когда зажигание выключаешь то не понятно толи булькает толи бенза через,что то еле проходит! В темах не нашёл пардонте! пробег 85ткм
- Вложения
-
НЕ ЛЕЗЬТЕ НИКУДА! НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ!
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Загорелся Check Engine
#838На то он и "Абсорбер". Абсорбер улавливает пары бензина и конденсирует их в жидкость, то есть обратно в бензин, который стекает обратно в б/бак.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Загорелся Check Engine
#839HFit2004 писал(а):Источник цитаты начались странные звуки
И такие звуки будут ОТ ЛЮБОГО абсорбера. Всё нормально!
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 апр 2016, 07:40
- Авто: ASX 1.8 Instyle 2WD черный
- Пробег: 60000
Загорелся Check Engine
#840Добрый вечер! Менял правый ступенчатый подшипник, мотор отопителя салона. Приехал забирать авто вылезла ошибка надпись неисправность системы абс, мастер забыл подключить датчик, после подключения датчика надпись пропала, но загорелся чек. Не подскажите предположительную причину появления чека?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость