Загорелся Check Engine

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Загорался ли у Вас Check Engine&

Да, один раз
173
28%
Да, неоднократно
109
18%
Нет, никогда
337
54%
 
Всего голосов: 619

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Загорелся Check Engine

#751

Сообщение KOPERNIK » 28 янв 2017, 20:57

СР52 писал(а):Источник цитаты P0172

Недавно, 8 января, тоже самое выскочило. Были морозы, машина до этого 10 дней стояла, поначалу списал, что датчик кислорода просто глюканул.
Через ОБД ошибку скинул, продолжал ездить, Чек больше не загорался. Для успокоения решил сделать диагностику, съездил в Ми-Авто - посмотрели, проверили - имеется коррекция по смесеобразованию, посоветовали сделать промывку топливных форсунок. Сначала согласился, записался на другой день. Но потом решил все же промывку пока не делать (это я всегда успею), как минимум до весны покататься. В крайнем случае, весной ТО буду делать, может тогда и форсунки промою.
Вообщем, после этого езжу как и раньше, каждый день - ошибка больше не появлялась, Чек тоже не загорался.
I'll be back

Аватара пользователя
black rider
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Загорелся Check Engine

#752

Сообщение black rider » 28 янв 2017, 21:01

KOPERNIK
Владимир,обязательно отпишусь,я и Равилю обещал ,что за проблема была. :x
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.

Аватара пользователя
black rider
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Загорелся Check Engine

#753

Сообщение black rider » 28 янв 2017, 21:03

KOPERNIK
Ну и хорошо,что всё так хорошо заканчивается. :)
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Загорелся Check Engine

#754

Сообщение Mgan » 29 янв 2017, 14:12

Я тоже поймал ошибку по первому кислородному датчику, р0125 2 дня назад, скинул ELM327, пока не появилась... поведение машины не изменилось, пока наблюдаю.

Аватара пользователя
Mnymph
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 19:20
Город: Moscow
Авто: ASX MT Белый перламутр
Пробег: 39000
Прошлый авто: peugeot 307
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

Загорелся Check Engine

#755

Сообщение Mnymph » 29 янв 2017, 14:50

У меня по заднему частенько выскакивает. Очень чувствительная машина :facepalm:
Будущее прекрасно тем, что мы до него ещё не добрались (с) :facepalm:

Аватара пользователя
black rider
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Загорелся Check Engine

#756

Сообщение black rider » 29 янв 2017, 16:01

Съездил сегодня в Автопремьер на диагностику двигателя. При проверке снова выскочила ошибка Р2252 .разбирались 2 часа сняли новый датчик(аналог), поставили старый, ошибка всё равно показывала на первый кислородный датчик. Показали графики работы всех этих датчиков , не оригинал новый показал результат хуже ,чем старый оригинал. Поставили старый кислородный датчик. Если бы не чек, то можно спокойно ездить. Расход такой же,как и был, машинка ездит как раньше. Но проблема осталась с ошибкой Р2252. ВОТ ТАК. :( Самое плохое в том ,что цена первого оригинального кислородного датчика просто "заоблачная" от 17-22к. :eek2:
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Загорелся Check Engine

#757

Сообщение mobileman » 29 янв 2017, 16:25

black rider
Надо разбираться почему с ЭБУ на ДК1 подается опооное напряжение ниже 0.5 вольт.

Почитайте на досуге:

Crocodil писал(а):
Что означают коды неисправности :
Код № P2252: Низкое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика.
Код № P2253: Высокое напряжение в цепи коррекции кислородного датчика.

Измерение напряжения выходных сигналов датчиков кислорода ( на их сигнальных проводах ) блок управления двигателем производит относительно внутреннего источника опорного напряжения U = 0,5 В , причем в ЭСУД Mitsubishi Lancer 2.0 (4В11) и 1.8 (4В10) провода сигнальной "массы" датчиков кислорода не подключены к "массе" автомобиля , а являются потенциалом источника опорного напряжения.

В данном случаи ЭБУ считает , что так называемое " опорное " напряжение которое должно быть около 0,5 В отличается от нормального значения и составляет более 0,6 В . Так как "опорное" напряжение формируется в ЭБУ для двух датчиков , то нужно обратить внимание на оба лямбдо-зонда , проводку к ним идущую , питающие напряжения ЭБУ и т.д. .....
Эл . схема подключения первого лямбдо-зонда :

[ ссылка на изображение ]

Сканером можно сравнить значения АЦП "опорного" напряжения для первого и второго лямбдо-зондов которое "видит" и "выдает" контролер . Но реальное значение нужно замерять непосредственно в цепи.
Причем обратить внимание нужно и на первый и второй лямбдо-зонд.

Нужно взять обычный цифровой "китайский"мультиметр в режиме измерения напряжения и провести замер для первого датчика на контакте №39 разъема В-08 ЭБУ (лучший доступ контакт №1 на разъеме А-11 ) и соответственно для второго датчика на контакте №41 разъема В-08 ЭБУ (лучший доступ контакт №18 на разъем А-11 ). Включаем зажигание и производим замер относительно массы автомобиля :

[ ссылка на изображение ]

При наличии профессионального диагностического оборудования (используя осциллографические каналы Мотор-тестора ) аналогично смотрим наличие напряжения относительно массы "- АКБ" на контактах №39 и №41 ( соответственно №1 и№18 раъем А-11 ) при включенном зажигании :

[ ссылка на изображение ]

Итак , при включенном зажигании , на контактах №39 и №41 относительно массы "- АКБ" имеется напряжение 0,5В ,"сигнальные массы" первого и второго лямбдо-зондов подключены не к "массе" автомобиля, а к потенциалу источника опорного напряжения.

[ ссылка на изображение ]

Теперь запускаем двигатель и производим замер на контактах №38 и №40 ( сигнальные провода датчиков ) также относительно массы "- АКБ"
Уровень напряжения на сигнальном проводе первого датчика кислорода меняется в пределах 0,5 - 1,5В , уровень второго - 1,27В :

[ ссылка на изображение ]

Также на работающем моторе производим замер на контактах №38 и №40 ( сигнальные провода датчиков ) соответственно относительно контактов №39 и №41 ( сигнальные массы ) .
Вот они привычные графики , которые мы всегда видим при просмотре АЦП сканером . Уровень первого управляющего датчика кислорода изменяется в пределах 0,1-0,9 В , на втором лямбдо-зонде привычные для режима ХХ - 0,7В :

[ ссылка на изображение ]

Если замеры отличаются от приведенных выше следовательно нужно установить причину , надо разобраться откуда такое значение :
- неисправность лямбдо-зондов
- неисправность эл.цепей
- неисправность источника напряжения U = 0,5 В
- неверное АЦП в ЭБУ.

Обратите еще раз внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте :

[ ссылка на изображение ]

Р.S: материалы взяты ранее написанных страниц :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=390
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=33069&start=405

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Загорелся Check Engine

#758

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2017, 16:48

black rider
Вообщем, ОД проблему не решил. Игорь, попробуй съездить к неофициалам. Например, в Ми-Авто. Возможно там решат проблему.
mobileman
У меня показывает такую расшифровку кода:
Р2252 - Низкое напряжение в отрицательной электрической цепи управления током датчика (О2) - ряд цилиндров №1, датчик №1
Это тоже самое означает, что у Вас?
I'll be back

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Загорелся Check Engine

#759

Сообщение mobileman » 29 янв 2017, 17:07

KOPERNIK
Текст не мною написан, хотя его автора я знаю. А расшифровки ошибки означает одно и то же. Просто интерпретация немного разная.
Причем по этому коду и цепь ДК2 рекомендуют проверить:

http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 400ENG.HTM

miha78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
Город: Тюмень
Авто: ASX 1.6 MT
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Загорелся Check Engine

#760

Сообщение miha78 » 29 янв 2017, 17:32

Отключить попробовать второй кислородный датчик и посмотреть ошибка P2252 появится после удаления


Аватара пользователя
black rider
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
Город: Московская обл., г. Подольск
Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 409 раз

Загорелся Check Engine

#761

Сообщение black rider » 29 янв 2017, 17:37

Вот что мне дали после диагностики:
1.первый график проверки нового лямбда зонта ROERS PARTS ,приобретён в Автодоке
2.второй график проверки оригинального ,который как бы вышел из строя.
почувствуйте разницу,извините за некачественные картинки.
Вложения
Загорелся Check Engine - IMG_1153-2.jpg
Загорелся Check Engine - IMG_1156-2.jpg
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

Загорелся Check Engine

#762

Сообщение Ильфат » 29 янв 2017, 20:41

black rider писал(а):Источник цитаты первый график

Явно не работает датчик

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Загорелся Check Engine

#763

Сообщение KOPERNIK » 29 янв 2017, 20:50

Ильфат
Так при возвращении на место старого датчика, проблема-то не решилась. Значит что-то еще.
I'll be back

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Загорелся Check Engine

#764

Сообщение mobileman » 29 янв 2017, 21:11

Одна из возможных "коварных" причин . Вырезка из русского мануала на LX :

Загорелся Check Engine - Безымянный.png

Аватара пользователя
Smenson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
Город: Москва
Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 276 раз

Загорелся Check Engine

#765

Сообщение Smenson » 29 янв 2017, 21:20

KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Например, в Ми-Авто. Возможно там решат проблему.


Там есть диагност хороший ? Я думал они только фильтра, жидкости и колодки менять могут, ну рычаги и амортизаторы, в крайнем случае ....

mobileman писал(а):Источник цитаты
- неисправность источника напряжения U = 0,5 В
- неверное АЦП в ЭБУ.


Это одно и то же ... - блок управления под замену.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей