Для чистоты эксперимента можно добровольцу из числа владельцев 1.6 с КК, попробовать повторить те же условия (скорость-60, передача-5, КК-включен, ровный прямой участок не менее 5 км). Если загорится лампа СЕ значит в моих словах есть доля истины, а если нет значит виноват мой мотор....
Пы.Сы Лампа потом погасится снятием клеммы с АКБ.
Загорелся Check Engine
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 23 раза
#62
m_gen писал(а):А у нас на вариаторах движки почти всегда работают на низких оборотах, если спокойно ездишь, то 1200-1500 об. Видимо по другому настроен ЭБУ, как думаешь, Вадим? Ведь никаких ошибок не выскакивает.
имнно так я делал ... спецально ездил на КК на оборотах 1500 (80 км/ч) 15-20 км.
Все ОК
капитан запаса
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#63
Второй раз загорается ошибка P0421:недостаточная эффективность работы катализатора при прогреве двигателя. На работе мотора ни как не отражается,раход и мощность в норме, Подскажите что делать,пробег всего 20тыс?
- Katerina
- Лейтенант
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 07:59
- Город: Котлас Архангельская область
- Авто: ASX S08 черный
- Пробег: 125 000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Поблагодарили: 12 раз
#64
Грибча писал(а):доброе утро, сегодня завела машину и знак двигателя непогас, всю дорогу горел, глушила машину и снова заводила, результат тот же. Очень переживаю, что это может быть, подскажите как правильно поступить в данной ситуации. заранее спасибо.
Лучше обратиться к ОД, либо провести компьютерную диагностику, чтобы выявить ошибку - что именно машинке не понравилось.
Ушла лечить нервы... Буду поздно, пьяная, добрая, счастливая..
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:03
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый,Шкода Октавия 1.8 TSI
- Поблагодарили: 5 раз
#65
Katerina писал(а):Грибча писал(а):доброе утро, сегодня завела машину и знак двигателя непогас, всю дорогу горел, глушила машину и снова заводила, результат тот же. Очень переживаю, что это может быть, подскажите как правильно поступить в данной ситуации. заранее спасибо.
Лучше обратиться к ОД, либо провести компьютерную диагностику, чтобы выявить ошибку - что именно машинке не понравилось.
Или скинуть минусовую клему с аккамулятора минуты на две,если загорится снова тогда в сервис,у меня было такое зимой,скинул клему потом поставил на место,больше ошибка не появлялась
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#66
Вообще если загорается лампа неисправности двигателя, значит неисправность присутствует. Причем обычно большинство кодов неисправностей зажигают лампу неисправности, если они обнаруживаются в двух последовательных драйв-циклах (запуск и прогрев двигателя от холодного состояния до рабочего). Это сделано специально для исключения ложного срабатывания.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#67
Ошибку Р0421 второй раз показывает компьютерная диагностика,ОД разводит на покупку катализатора за мой счет,т.к это не гарантийный случай:эксплуатация автомобиля на некачественном топливе,а где его взять качественное-везде г..... На работе авто ни как не отражается,может так и ездить, переодически стирать ошибку снятием клеммы аккумулятора?Катализатор стоит 46-48тысю рублей,за такие деньги мне лично все равно какой у машины выхлоп,если она нормально едет!
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#68
ДАНТИСТ пишите притензию вашему ОД, в РОЛЬФ Импорт. К притензии сертификат соответствия(качества) АИ-95 с заправки где ВЫ заправляетесь. И в догонку можно написать в Союз защиты прав потребителей.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#69
ДАНТИСТ
А сколько месяцев Вашей машине?
Дело в том, что насколько помню, вроде бы мне при покупке упоминали, что гарантия на катализатор в условиях России = 6мес. Сейчас просто лень рыться в документах - может там это и отражено, но менеджер, насколько помню, объяснял это таким образом -"если кат-р неисправен изначально - он накроется за этот период, если позже - значит из-за бензина"....
На что я ему заметил: - "А если "хреновый" бензин залить с первых дней?"
Ответ был таким - "Катализатор не может выйти одномоментно из строя, поэтому и даем 6 мес....."
А сколько месяцев Вашей машине?
Дело в том, что насколько помню, вроде бы мне при покупке упоминали, что гарантия на катализатор в условиях России = 6мес. Сейчас просто лень рыться в документах - может там это и отражено, но менеджер, насколько помню, объяснял это таким образом -"если кат-р неисправен изначально - он накроется за этот период, если позже - значит из-за бензина"....
На что я ему заметил: - "А если "хреновый" бензин залить с первых дней?"
Ответ был таким - "Катализатор не может выйти одномоментно из строя, поэтому и даем 6 мес....."
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 06:38
- Прошлый авто: TOYOTA Corolla
- Поблагодарили: 3 раза
#71
Машине 8 месяцев,пробег 20 тыс,50:50 город-трасса,сегодня был на сервисе,сняли катализатор,сфотографировали,визуально не поврежден,выкрутили свечи-они как новые.Фото отправили в Москву в Рольф,буду ждать приговор.
- Почтальон
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 17:19
- Город: Москва-юг
- Авто: ASX S09 1,8 зимородок
- Пробег: 70000
- Поблагодарили: 2 раза
#72
ДАНТИСТ
Если рольф не решит проблему, выхода на мой взгляд два. Покупать новый кат. Или пробить этот, но только с удалением из мозга датчиков.
На работу машины это ни как не отразится. С пробитым даже повеселей бегать начнёт.
Если рольф не решит проблему, выхода на мой взгляд два. Покупать новый кат. Или пробить этот, но только с удалением из мозга датчиков.
На работу машины это ни как не отразится. С пробитым даже повеселей бегать начнёт.
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#73
dogmos писал(а):ДАНТИСТ пишите притензию вашему ОД, в РОЛЬФ Импорт. К притензии сертификат соответствия(качества) АИ-95 с заправки где ВЫ заправляетесь. И в догонку можно написать в Союз защиты прав потребителей.
В реальности перспективы такого обращения невелики. Эфективность катализатора снижается постепенно и то, что вы привезете сертификат на бензин и в вашем бензобаке (а по хорошему чтобы соблюсти процедуру это надо сделать с экспертом общества защиты прав потребителей - и эта экспертиза в таком случае будет за Ваш счет) он тоже окажется соответствующего качества не говорит ровным счетом ни о чем. Машины изготовлены под нормы евро 4. Бензин у нас наверно на немногих заправках соответствует этим нормам. Вот катализаотры и садятся относительно быстро. Тем паче код неисправности у Вас P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) - как раз и относится к ужесточению норм и означает что катализатор скорее всего работает, но выходит на режим дольше чем ему "положено". Так что в данном случае, по моему мнению занятие бесперспективное
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#74
Почтальон писал(а):ДАНТИСТ
Если рольф не решит проблему, выхода на мой взгляд два. Покупать новый кат. Или пробить этот, но только с удалением из мозга датчиков.
На работу машины это ни как не отразится. С пробитым даже повеселей бегать начнёт.
Пробивать кат, если он незабит и не оплавлен большого смысла нет. Разница в ездовых качествах будет достаточно субъективна плюс ко всему прочему если его просто удаляют или пробивают, то выхлоп становится шумнее. Тем более несовсем понятно пока, как будем проходить техосмотр (на сегодняшний день контроль токсичности на пунктах ТО осуществляется газоанализаторами). Новый кат стоит конечно негуманно.
Я говорю это не из дерзостной гордыни и не по суетному легкомыслию, а исключительно из уважения к истине (с) Марк Твен
- Сергей445
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 09:47
- Город: г.Киров
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#75
ДАНТИСТ писал(а):Ошибку Р0421 второй раз показывает компьютерная диагностика,ОД разводит на покупку катализатора за мой счет,Катализатор стоит 46-48тысю рублей,за такие деньги мне лично все равно какой у машины выхлоп,если она нормально едет!
С ценой погорячились
MITSUBISHI 1570B546 ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 16146.6
MITSUBISHI 1570B199 ТРУБА ВЫХЛОПНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ 10331.6
ASX 1.6
S01+++++
S01+++++
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей