Загорелся Check Engine
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#46
да никак не было.не горел он вообще.ключ повернул появился. завёл пропал.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#47
dimod
Так и должно быть. И так было на Вашей машине с самого начала, даже до того, как Вы ее купили.
Так и должно быть. И так было на Вашей машине с самого начала, даже до того, как Вы ее купили.
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#48
если честно я не замечал,что он горел..ну не видел Я.... или я слепой
или я просто не могу ещё народоваться Фычем.
или я просто не могу ещё народоваться Фычем.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#49
хахах..мне самому стало смешно..вспоминаю про старую машину..и кажется было и такое.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
- dimod
- Генерал-майор
- Сообщения: 3092
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
- Город: Город Петра
- Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
- Пробег: мал
- Прошлый авто: ASX
- :
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 147 раз
#51
это точно! Спасибо Большое!это моя тупость))
да и чтобы он не когда не загорался тьфу-тьфу-тьфу.
да и чтобы он не когда не загорался тьфу-тьфу-тьфу.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики
Check Engine
#52Приветствую участников форума!
Наконец-то я смог к вам присоединиться! Не далее, как неделю назад, получил своего Мицубера в автосалоне Оками-Восток (Екатеринбург). Сейчас пока езжу без номеров, т.к. жду номер, как у меня в подписи внизу. Т.е. буквы могут быть другими, а именно цифры эти мне нравятся). НО!!! Через пару дней загорелся Check Engine. Я приехал в салон, мне ошибку быстро сняли, извинились. Сказали, что ничего страшного - ошибка из-за не док онца затянутой клеммы аккумулятора. Дескать, машина на морозе все-равно перевозилась, поэтому аккумулятор снимали заряжали. В связи с этим вопрос - может ли из-за этого быть ошибка двигателя - раз. А ничего, что на новом авто аккумулятор уже заряжался?
Они же после этого вроде все-равно уже заряд полностью не берут?
[ ссылка на изображение ]
Наконец-то я смог к вам присоединиться! Не далее, как неделю назад, получил своего Мицубера в автосалоне Оками-Восток (Екатеринбург). Сейчас пока езжу без номеров, т.к. жду номер, как у меня в подписи внизу. Т.е. буквы могут быть другими, а именно цифры эти мне нравятся). НО!!! Через пару дней загорелся Check Engine. Я приехал в салон, мне ошибку быстро сняли, извинились. Сказали, что ничего страшного - ошибка из-за не док онца затянутой клеммы аккумулятора. Дескать, машина на морозе все-равно перевозилась, поэтому аккумулятор снимали заряжали. В связи с этим вопрос - может ли из-за этого быть ошибка двигателя - раз. А ничего, что на новом авто аккумулятор уже заряжался?
Они же после этого вроде все-равно уже заряд полностью не берут?
[ ссылка на изображение ]
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#53
Capitano, все может быть и если ошибка стерлась и больше не появилась, то думаю все в порядке. А АКБ даже полезно разряжать-заряжать
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#55
Katerina писал(а):Были сегодня на диагностике, код ошибки - Р0125 - низкая температура охлаждающей жидкости! Ошибку сняли, но даже мальчик, который проводил диагностику, остался в недоразумении.
P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control - этот код переводится недостаточная температура для работы системы по обратной связи с лямбда-зондом.
- skilful
- Ефрейтор
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый
#56
VS писал(а):Большинство сканеров дату ошибки не читают, но если код у неё будет один то и так сё будет ясно.
По стандарту при фиксации ошибки, так же в память блока управления двигателя заносятся набор стандартных параметров freeze frame data, которые можно посмотреть любым сканером, работающем по стандарту OBD.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#58
Расскажу и я свою историю. Первый раз лампа Check Engine загорелась недели 2-3 назад. По дороге домой с дачи есть у нас прямой участок километров 5 мимо ТЭЦ, там скорость движения ограничена 60 км/ч. Вот на этом участке, чтобы не искушать инспекторов ГИБДД, включил круиз контроль, скорость 60, в КПП 5-я передача, при этом обороты ДВС держит где то 1500 оборотов. Экономия бензина полная.
В таком режиме проехал этот участок и к его завершению заметил, что у меня горит лампа "СЕ". Хотя ни каких видимых причин для этого не было, двигатель работал ровно не провалов, не рывков, не каких то других симптомов указывающих на образование ошибки в ЭБУ двигателя не было.
Приехав домой я снял клемму с АКБ и лампа погасла, наивно полагая, что код ошибки остался в памяти ЭБУ. На завтра на работе я подключил сканер и к своему великому удивлению обнаружил, что в памяти нет ни одной ошибки в работе блока?????
Так и не найдя объяснения этому факту, меня продолжал терзать профессиональный интерес, от чего загоралась лампа «СЕ»…..
И вот в субботу вечером, точно при таких же условиях и на том же самом месте лампочка опять загорелась Чем скажу честно, очень меня порадовала. На этот раз решил не тушить её до понедельника, что бы на работе, наконец то прочитать код этой ошибки и понять что она от меня хочет.
В воскресенье она исправно горела целый день, грея мне душу, предвкушением разрешения этой загадки. В понедельник с утра завожу машину, для поездки на работу и о ужас она опять не горит…. Тут я начинаю верить в сверх естественные силы и в теорию переселения одной из японских душ в мою машину.
Едва дождавшись обеда, я побежал подключать сканер, но на этот раз, фортуна была ко мне благосклонна и в памяти ЭБУ осталась информация об этой ошибке. Имя её Р 0172 «Богатая топливная смесь» - ошибка на охоту за которой я потратил столько времени и нервов.
Страшного в ней нет ни чего, хотя с причиной её появления могут быть связаны многие датчики в ДВС (давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, массового расхода воздуха …) Но в таком бы случае она возникала у меня чаще и при других условиях. А вот в моём случае, скорее всего она возникла из за того, что я заставлял автомобиль двигаться под управлением круиз контроля на очень низких оборотах (1500 ), достаточно долгое время. Ну не любят наши движки низкие обороты под нагрузкой, да ещё и достаточно длительное время без изменения оборотов. Вот по этой причине и происходит не значительный сбой в процессе смесеобразования.
При движении с включённым КК на больших скоростях и соответственно на больших оборотах двигателя, такой ошибки ни разу не возникало.
Вот такая моя история. И вывод из неё один: двигатели у нас хорошие, но не нужно заставлять их работать в режимах на которые они не предназначены (в моём случае достаточно было только включить 4-ю передачу, что бы не много поднять обороты).
А вот система контроля за работой двигателя работает на отлично, для этого она и нужна, что бы указывать бестолковым водителям на их ошибки.
В таком режиме проехал этот участок и к его завершению заметил, что у меня горит лампа "СЕ". Хотя ни каких видимых причин для этого не было, двигатель работал ровно не провалов, не рывков, не каких то других симптомов указывающих на образование ошибки в ЭБУ двигателя не было.
Приехав домой я снял клемму с АКБ и лампа погасла, наивно полагая, что код ошибки остался в памяти ЭБУ. На завтра на работе я подключил сканер и к своему великому удивлению обнаружил, что в памяти нет ни одной ошибки в работе блока?????
Так и не найдя объяснения этому факту, меня продолжал терзать профессиональный интерес, от чего загоралась лампа «СЕ»…..
И вот в субботу вечером, точно при таких же условиях и на том же самом месте лампочка опять загорелась Чем скажу честно, очень меня порадовала. На этот раз решил не тушить её до понедельника, что бы на работе, наконец то прочитать код этой ошибки и понять что она от меня хочет.
В воскресенье она исправно горела целый день, грея мне душу, предвкушением разрешения этой загадки. В понедельник с утра завожу машину, для поездки на работу и о ужас она опять не горит…. Тут я начинаю верить в сверх естественные силы и в теорию переселения одной из японских душ в мою машину.
Едва дождавшись обеда, я побежал подключать сканер, но на этот раз, фортуна была ко мне благосклонна и в памяти ЭБУ осталась информация об этой ошибке. Имя её Р 0172 «Богатая топливная смесь» - ошибка на охоту за которой я потратил столько времени и нервов.
Страшного в ней нет ни чего, хотя с причиной её появления могут быть связаны многие датчики в ДВС (давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, массового расхода воздуха …) Но в таком бы случае она возникала у меня чаще и при других условиях. А вот в моём случае, скорее всего она возникла из за того, что я заставлял автомобиль двигаться под управлением круиз контроля на очень низких оборотах (1500 ), достаточно долгое время. Ну не любят наши движки низкие обороты под нагрузкой, да ещё и достаточно длительное время без изменения оборотов. Вот по этой причине и происходит не значительный сбой в процессе смесеобразования.
При движении с включённым КК на больших скоростях и соответственно на больших оборотах двигателя, такой ошибки ни разу не возникало.
Вот такая моя история. И вывод из неё один: двигатели у нас хорошие, но не нужно заставлять их работать в режимах на которые они не предназначены (в моём случае достаточно было только включить 4-ю передачу, что бы не много поднять обороты).
А вот система контроля за работой двигателя работает на отлично, для этого она и нужна, что бы указывать бестолковым водителям на их ошибки.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
- Город: Тюмень
- Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#59
А у нас на вариаторах движки почти всегда работают на низких оборотах, если спокойно ездишь, то 1200-1500 об. Видимо по другому настроен ЭБУ, как думаешь, Вадим? Ведь никаких ошибок не выскакивает.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#60
m_gen
Так у нас и вариатор сам выбирает "передачу", да и объем движка побольше, я думаю в этом причина. Передач, как таковых у нас нет и нагрузки думаю другие.
Так у нас и вариатор сам выбирает "передачу", да и объем движка побольше, я думаю в этом причина. Передач, как таковых у нас нет и нагрузки думаю другие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость