Загорелся Check Engine

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Загорался ли у Вас Check Engine&

Да, один раз
173
28%
Да, неоднократно
109
18%
Нет, никогда
337
54%
 
Всего голосов: 619

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#46

Сообщение dimod » 15 мар 2011, 20:36

да никак не было.не горел он вообще.ключ повернул появился. завёл пропал.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#47

Сообщение 29RUS » 15 мар 2011, 20:39

dimod
Так и должно быть. И так было на Вашей машине с самого начала, даже до того, как Вы ее купили. :D

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#48

Сообщение dimod » 15 мар 2011, 20:45

если честно я не замечал,что он горел..ну не видел Я.... или я слепой
или я просто не могу ещё народоваться Фычем.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#49

Сообщение dimod » 15 мар 2011, 20:46

хахах..мне самому стало смешно..вспоминаю про старую машину..и кажется было и такое.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Аватара пользователя
shurali
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 S09
Пробег: 106000
Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
:
Доброе сердце 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#50

Сообщение shurali » 15 мар 2011, 20:48

Самое главное мы вас успокоили :x

Аватара пользователя
dimod
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3092
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:35
Город: Город Петра
Авто: Mitsubishi , КамаЗ 53501
Пробег: мал
Прошлый авто: ASX
:
За помощь одноклубникам Всегда готов АйДа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 147 раз

#51

Сообщение dimod » 15 мар 2011, 20:49

это точно! Спасибо Большое!это моя тупость)) :D
да и чтобы он не когда не загорался тьфу-тьфу-тьфу.
Собираю холодильники( новые, импортные) под магнитики

Capitano
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 21:15

Check Engine

#52

Сообщение Capitano » 16 мар 2011, 21:26

Приветствую участников форума!
Наконец-то я смог к вам присоединиться! Не далее, как неделю назад, получил своего Мицубера в автосалоне Оками-Восток (Екатеринбург). Сейчас пока езжу без номеров, т.к. жду номер, как у меня в подписи внизу. Т.е. буквы могут быть другими, а именно цифры эти мне нравятся). НО!!! Через пару дней загорелся Check Engine. Я приехал в салон, мне ошибку быстро сняли, извинились. Сказали, что ничего страшного - ошибка из-за не док онца затянутой клеммы аккумулятора. Дескать, машина на морозе все-равно перевозилась, поэтому аккумулятор снимали заряжали. В связи с этим вопрос - может ли из-за этого быть ошибка двигателя - раз. А ничего, что на новом авто аккумулятор уже заряжался?
Они же после этого вроде все-равно уже заряд полностью не берут?

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#53

Сообщение 29RUS » 16 мар 2011, 21:28

Capitano, все может быть и если ошибка стерлась и больше не появилась, то думаю все в порядке. А АКБ даже полезно разряжать-заряжать :D

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#54

Сообщение dvf49 » 01 май 2011, 20:18

А код ошибки не сказали? Спрашивайте у диагностов. Да и нам полезно на будущее знать.

Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#55

Сообщение skilful » 02 май 2011, 08:40

Katerina писал(а):Были сегодня на диагностике, код ошибки - Р0125 - низкая температура охлаждающей жидкости! Ошибку сняли, но даже мальчик, который проводил диагностику, остался в недоразумении. :D

P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control - этот код переводится недостаточная температура для работы системы по обратной связи с лямбда-зондом.


Аватара пользователя
skilful
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 16:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 1.6 МТ intense Коричневый

#56

Сообщение skilful » 02 май 2011, 08:43

VS писал(а):Большинство сканеров дату ошибки не читают, но если код у неё будет один то и так сё будет ясно.

По стандарту при фиксации ошибки, так же в память блока управления двигателя заносятся набор стандартных параметров freeze frame data, которые можно посмотреть любым сканером, работающем по стандарту OBD.

dvf49
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
Город: Жигулевск
Авто: ASX 1,6 S08
Поблагодарили: 7 раз

#57

Сообщение dvf49 » 13 май 2011, 21:15

Katerina, машина у вас с автоматической коробкой?

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#58

Сообщение VS » 23 май 2011, 18:12

Расскажу и я свою историю. Первый раз лампа Check Engine загорелась недели 2-3 назад. По дороге домой с дачи есть у нас прямой участок километров 5 мимо ТЭЦ, там скорость движения ограничена 60 км/ч. Вот на этом участке, чтобы не искушать инспекторов ГИБДД, включил круиз контроль, скорость 60, в КПП 5-я передача, при этом обороты ДВС держит где то 1500 оборотов. Экономия бензина полная. :D :D :D
В таком режиме проехал этот участок и к его завершению заметил, что у меня горит лампа "СЕ". Хотя ни каких видимых причин для этого не было, двигатель работал ровно не провалов, не рывков, не каких то других симптомов указывающих на образование ошибки в ЭБУ двигателя не было.
Приехав домой я снял клемму с АКБ и лампа погасла, наивно полагая, что код ошибки остался в памяти ЭБУ. На завтра на работе я подключил сканер и к своему великому удивлению обнаружил, что в памяти нет ни одной ошибки в работе блока?????
Так и не найдя объяснения этому факту, меня продолжал терзать профессиональный интерес, от чего загоралась лампа «СЕ»…..
И вот в субботу вечером, точно при таких же условиях и на том же самом месте лампочка опять загорелась :D Чем скажу честно, очень меня порадовала. На этот раз решил не тушить её до понедельника, что бы на работе, наконец то прочитать код этой ошибки и понять что она от меня хочет. :D :D :D
В воскресенье она исправно горела целый день, грея мне душу, предвкушением разрешения этой загадки. В понедельник с утра завожу машину, для поездки на работу и о ужас она опять не горит…. Тут я начинаю верить в сверх естественные силы и в теорию переселения одной из японских душ в мою машину. :D :D :D
Едва дождавшись обеда, я побежал подключать сканер, но на этот раз, фортуна была ко мне благосклонна и в памяти ЭБУ осталась информация об этой ошибке. Имя её Р 0172 «Богатая топливная смесь» - ошибка на охоту за которой я потратил столько времени и нервов. :D :D :D
Страшного в ней нет ни чего, хотя с причиной её появления могут быть связаны многие датчики в ДВС (давления воздуха, температуры воздуха, давления топлива, массового расхода воздуха …) Но в таком бы случае она возникала у меня чаще и при других условиях. А вот в моём случае, скорее всего она возникла из за того, что я заставлял автомобиль двигаться под управлением круиз контроля на очень низких оборотах (1500 ), достаточно долгое время. Ну не любят наши движки низкие обороты под нагрузкой, да ещё и достаточно длительное время без изменения оборотов. Вот по этой причине и происходит не значительный сбой в процессе смесеобразования.
При движении с включённым КК на больших скоростях и соответственно на больших оборотах двигателя, такой ошибки ни разу не возникало.
Вот такая моя история. И вывод из неё один: двигатели у нас хорошие, но не нужно заставлять их работать в режимах на которые они не предназначены (в моём случае достаточно было только включить 4-ю передачу, что бы не много поднять обороты).
А вот система контроля за работой двигателя работает на отлично, для этого она и нужна, что бы указывать бестолковым водителям на их ошибки. :D :D :D

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение m_gen » 23 май 2011, 18:21

А у нас на вариаторах движки почти всегда работают на низких оборотах, если спокойно ездишь, то 1200-1500 об. Видимо по другому настроен ЭБУ, как думаешь, Вадим? Ведь никаких ошибок не выскакивает.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#60

Сообщение 29RUS » 23 май 2011, 18:26

m_gen
Так у нас и вариатор сам выбирает "передачу", да и объем движка побольше, я думаю в этом причина. Передач, как таковых у нас нет и нагрузки думаю другие.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость