Компенсация нагрузки двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#16

Сообщение causticnem » 12 апр 2018, 17:24

Sprut2013 писал(а):Cчётчик деградации является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
65тыс так то еще рановато менять, жижа не грязная, не горелая, не грязная без стружки. Да и к вариатору в работе претензий нет, не тупит при разгоне, не дергается при переключении.
Вот скриншоты...
1. Машина на XX, режим коробки "N" тормоз отпущен.
Изображение
2. Машина на XX, режим коробки "D" тормоз нажат.
Изображение
3. А вот все тот же режим "D" но вместо тормоза я ставлю на ручник...все та же жижа, все та же заслонка, но обороты уже в норме...Что изменилось?
Изображение

Ну и еще пару...
ИзображениеИзображениеИзображение

Здесь ссылка на небольшое видео, может маленько прояснит ситуацию...
https://cloud.mail.ru/public/HNX1/d1Cnd9BsH

1. Строго говоря, масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Но даже, если смотреть по пробегу, 60 000 км (насколько я помню) - замена масла по регламенту. Когда cvt начнёт дёргаться, замена масла в нём ему уже не поможет, там уже будут задраны конуса и деформированы шарики, а сумма ремонта в рублях (минимально) составит величину вашего текущего пробега.
2. Счётчик деградации - индикатор эксплуатации cvt при повышенных температурах. На работу cvt влияет лишь как часто вы его эксплуатируете при высоких температурах и как редко меняете масло.
3. Картинки перезалейте, не отображаются
4. Исходя из видео, симптомы не очень.

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#17

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 18:13

Возможно все в пределах допустимых оборотов, у кого сколько показывает если удерживать на тормозе при включенном режиме "D"?
- Двигатель при этом полностью прогрет, нагрузка вся (габариты)выключена...

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#18

Сообщение causticnem » 13 апр 2018, 02:59

Sprut2013 писал(а):Возможно все в пределах допустимых оборотов, у кого сколько показывает если удерживать на тормозе при включенном режиме "D"?
- Двигатель при этом полностью прогрет, нагрузка вся (габариты)выключена...

1. В D+тормоз - 650; в N + ручник - 720
2. Мне не очень нравится ваша t вариатора. 89 - это много, обычно такая температура проявляется либо в длительной "пробке", либо при "наваливании" с резкими ускорениями. Вы пришли в машину, прогрели её и сняли показания или до этого активно ездили?

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#19

Сообщение Sprut2013 » 13 апр 2018, 07:20

Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Компенсация нагрузки двигателя - 1cvtz50.jpg
Компенсация нагрузки двигателя - 2cvtz50.jpg

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#20

Сообщение Sprut2013 » 13 апр 2018, 08:21

Вот что именно я ищу ...
Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания
Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
Компенсация нагрузки двигателя - image015.jpg


Но как пишет автор (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)"

http://cvtz50.info/ru/

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#21

Сообщение causticnem » 13 апр 2018, 18:35

Sprut2013 писал(а):Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Нет, диапазон рабочих температур 70-80. У меня он был до установки доп.радиатора cvt. Сейчас он таким у меня и остался, только время "поддержки" такого диапазона увеличилось в связи с улучшением системы охлаждения. А если вы приезжаете домой с "рабочей" температурой cvt 89, значит во время движения у вас температура cvt была ещё выше. А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#22

Сообщение causticnem » 13 апр 2018, 18:53

Sprut2013 писал(а):Вот что именно я ищу ...
Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания
Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.
[ ссылка на изображение ]

Но как пишет автор (только для Nissan Murano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)"

http://cvtz50.info/ru/
1. Я знаком с этими опциями в cvtz50 и общался с разработчиком по поводу их работы у нас. Действительно, цилиндры отключаются только у 6-ти цилиндровых Nissan 3,5 л (Murano, teana). Экспериментально он их пробовал отключать у Кашкай, но из-за "троения" отключил эту опцию для 4-х цилиндровых движков.
2. Обороты у нас зависят от положения дроссельной заслонки, если она корректно обучена, с оборотами всё нормально. Например, у меня была замена "стокового" дросселя на дроссель от 3л Outа. Заменили, обучили, всё работает. Также бывают скачки оборотов из-за "умирающего" ДМРВ. Попробуйте его аккуратно почистить.Если интересно как, я здесь описал механизм.
3. За коррекцию углов опережения зажигания у нас отвечает MIVEC. С ним проблем никогда не было и через cvt50 такую коррекцию принципиально нельзя сделать.

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#23

Сообщение Sprut2013 » 14 апр 2018, 09:40

causticnem писал(а):Источник цитаты А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Мониторил всю дорогу, температура выше 89 не поднималась, на скриншотах это видно. Возможно сказался режим "пробки" + защита двигателя не делает обдув коробки лучше... Да и не в температуре дело, тут какая то электроника отрабатывает, а именно при включении тормоза (когда включаются стопы) идет просадка оборотов...
Я грешу на клапан EGR, на соседнем форуме у людей аналогичная проблема была, попробую заглушить когда будет время.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#24

Сообщение causticnem » 14 апр 2018, 10:03

Sprut2013 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.

Мониторил всю дорогу, температура выше 89 не поднималась, на скриншотах это видно. Возможно сказался режим "пробки" + защита двигателя не делает обдув коробки лучше... Да и не в температуре дело, тут какая то электроника отрабатывает, а именно при включении тормоза (когда включаются стопы) идет просадка оборотов...
Я грешу на клапан EGR, на соседнем форуме у людей аналогичная проблема была, попробую заглушить когда будет время.
Ок. Если на бездорожье жесткое не выезжаете, защиту лучше бы снять. Я без неё езжу уже 5 лет, хотя и в горы выбирался и ещё много куда, где с дорогами не очень. Про EGR не подумал, видимо от того, что он давно заглушен. Отключайте его однозначно!

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#25

Сообщение Sprut2013 » 14 апр 2018, 10:11

Вы как глушили, прокладкой или в комп прошивали?


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#26

Сообщение causticnem » 16 апр 2018, 11:21

Sprut2013 писал(а):Вы как глушили, прокладкой или в комп прошивали?
У меня кастомный выпуск, EGR отключен в прошивке.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#27

Сообщение Agrariy » 14 окт 2018, 19:51

causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Только приехал с работы и остановился возле дома чтобы сделать скриншоты - по этому такая температура. Да и даже в такой температуре нет ничего криминального, обычная рабочая температура...

На сайте http://cvtz50.info/ru/ диапазоны температуры вариатора (<20 ХОЛ; 20-50 ТЕПЛ; 50-90 OK; 90-110 ГОР; >110 ГОРЯЧЕЕ)
Нет, диапазон рабочих температур 70-80. У меня он был до установки доп.радиатора cvt. Сейчас он таким у меня и остался, только время "поддержки" такого диапазона увеличилось в связи с улучшением системы охлаждения. А если вы приезжаете домой с "рабочей" температурой cvt 89, значит во время движения у вас температура cvt была ещё выше. А двигаясь в пробке, я уверен, что температура у вас превышает 100. Попробуйте промониторить температуру во время движения.


Добрый вечер! Удивляет меня то, что охлаждение вариатора на моем авто и многих других идет через радиатор, стоящий после радиатора" кандыцыанэра",
и в жару +30 сами понимаете... А двигатель греет его минимум до +90... Я может чего не понимаю?
Обороты вроде как всегда были 600-700, но периодические провалы до 550 с вибрацией присутствовали с автосалона, винил всегда то кондей, то музыку...
Но именно, при нажатом тормозе в режиме драйв. Ну подколбашивает, делов то? :)
Но когда под Ростовом в пробке при трогании с места происходит провал до 400 и вылезает "чек", то тут - не до смеха.
Официалы тоже удивили - низкое давление масла в коробке... Мол норма от 0.1 до 3 Мпа, а у тебя - 1.1Мпа.
Спрашиваю их: - Вы идиоты? 1.1 Мпа больше минимума в 10 раз же? -Ну, да, вроде как... :D
-А двигатель разве не насос вариатора крутит и при провале оборотов первого выдало ошибку второго? - Ну, вроде тоже - да...
Сняли ошибку, уехал , виню 92 бензин от Шел, жару, кондей и музыку.... :(
Может бензин по 100 рублей за литр нам поможет? :)
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 70000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#28

Сообщение Abonent » 14 окт 2018, 22:13

У меня 1м стоит

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#29

Сообщение Юрий2014 » 15 окт 2018, 09:20

Agrariy писал(а):Источник цитаты Удивляет меня то, что охлаждение вариатора на моем авто и многих других идет через радиатор, стоящий после радиатора" кандыцыанэра"


А вы отдельно ставили радиатор на вариатор? Просто в стоке на авто поставляемых в РФ его нет от слова совсем. А если ставили отдельно, то почему не поставили до основного радиатора (это вроде стандартная схема установки)?

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#30

Сообщение Agrariy » 15 окт 2018, 13:41

Юрий2014
Все стоковое. Как температура у масла может быть 70*С, когда антифриз прогрет до 90? А в жару добавляет градуса еще и радиатор кондея.
Я это и спросил.
Не понимал никогда любителей ставить мелкие сетки на фейс авто... Мухами за 4 года не хило так соты на радиаторе кондея загнуло и забило,
отсюда и ухудшение снятия тепла с этого "сэндвича" радиаторов.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя