Компенсация нагрузки двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#1

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 12:42

Подскажите, есть ли возможность прописать компенсацию оборотов ХХ под нагрузкой на ASX 2.0 CVT? На ниссане приходилось так делать, а то обороты до 530 падают когда на светофоре стоишь... Про компенсацию можно посмотреть тут ...https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#2

Сообщение causticnem » 12 апр 2018, 13:07

Sprut2013 писал(а):Подскажите, есть ли возможность прописать компенсацию оборотов ХХ под нагрузкой на ASX 2.0 CVT? На ниссане приходилось так делать, а то обороты до 530 падают когда на светофоре стоишь... Про компенсацию можно посмотреть тут ...https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/
А зачем? У нас величина оборотов на холостом ходу равна 650. После правильного "обучения" дросселя обороты приходят в норму (даже после физической замены дросселя, про чистку уж и не говорю).

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#3

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 13:18

Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#4

Сообщение }{oтт@бь)ч » 12 апр 2018, 14:56

Sprut2013
А чем это вас не устраивает, вибрации идут?
На мой взгляд это для вариатора лучше чем если бы обороты были высокие.

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#5

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 14:58

Вибрация на таких оборотах начинается.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#6

Сообщение }{oтт@бь)ч » 12 апр 2018, 15:05

Sprut2013 писал(а):Вибрация на таких оборотах начинается.

Знаю, раньше это меня тоже напрягало. Прошлой осенью сделал правильно обучение дроссельной заслонки, но сперва почистил её и вибрации стали меньше.

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#7

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 15:13

Дак вроде заслонка обучается на холостых оборотах при всех выключенных потребителях и выключенной коробкой, а у меня в этом режиме все отлично, коррекция не нужна , ровно 650 оборотов.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#8

Сообщение causticnem » 12 апр 2018, 15:33

Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#9

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 15:43

Ок, как сделаю выложу скриншоты, ошибок cvtz50 не нашла.

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#10

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 15:45

В коробке ещё не менял, в двигателе месяц назад менял масло.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#11

Сообщение causticnem » 12 апр 2018, 15:48

Sprut2013 писал(а):В коробке ещё не менял, в двигателе месяц назад менял масло.
Поменяйте обязательно. Для вашего пробега - самое время и не забудьте сбросить счётчик деградации.

Evgenij_pot
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 18:55
Город: Ставрополь
Авто: ASX 1.8
Пробег: 72000
Прошлый авто: Sitroen
Благодарил (а): 9 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#12

Сообщение Evgenij_pot » 12 апр 2018, 15:50

causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

подскажите пожалуйста разъем для подключения ELM 327 где стоит? Купил недавно машину сканер есть проверенный раньше использовал на Ситроене а на АСХ еще не опробовал?

Аватара пользователя
dyk
Капитан
Капитан
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:17
Город: Красноярск
Авто: ASX S11 серебро
Пробег: 195000
Прошлый авто: Toyota Opa
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#13

Сообщение dyk » 12 апр 2018, 16:40

Evgenij_pot писал(а):Источник цитаты подключения ELM 327 где стоит

разъем находится над вашей левой ногой) или слева под рулем, увидеть его можно только на коленках! думаю понятно написал)))

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Компенсация нагрузки двигателя

#14

Сообщение causticnem » 12 апр 2018, 16:44

Evgenij_pot писал(а):
causticnem писал(а):
Sprut2013 писал(а):Если на холостом ходу когда коробка отключена то 650, а когда в режиме D стоишь на светофоре то падают до 550-530...
Это непорядок. Дроссель чистили/обучали? Попробуйте переобучить дроссель. Если не поможет, тогда нужна диагностика вариатора. Самый дешевый вариант: покупайте ELM 327 (версия 1.5), качайте программу CVTZ50 и выкладывайте сюда скриншоты оборотов в разных режимах. Вполне возможно, что у вас есть ошибки по вариатору. Масло/фильтры когда меняли последний раз?

подскажите пожалуйста разъем для подключения ELM 327 где стоит? Купил недавно машину сканер есть проверенный раньше использовал на Ситроене а на АСХ еще не опробовал?
ЗДЕСЬ

Sprut2013
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 10:22
Город: Нижневартовск
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый
Пробег: 60000

Компенсация нагрузки двигателя

#15

Сообщение Sprut2013 » 12 апр 2018, 16:55

Cчётчик деградации является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
65тыс так то еще рановато менять, жижа не грязная, не горелая, не грязная без стружки. Да и к вариатору в работе претензий нет, не тупит при разгоне, не дергается при переключении.
Вот скриншоты...
1. Машина на XX, режим коробки "N" тормоз отпущен.
Компенсация нагрузки двигателя - XX-P-500.jpg

2. Машина на XX, режим коробки "D" тормоз нажат.
Компенсация нагрузки двигателя - XX-D-500.jpg

3. А вот все тот же режим "D" но вместо тормоза я ставлю на ручник...все та же жижа, все та же заслонка, но обороты уже в норме...Что изменилось?
Компенсация нагрузки двигателя - XX-D+R-500.jpg

Ну и еще пару...
Компенсация нагрузки двигателя - DVS-400.jpg

Компенсация нагрузки двигателя - CVT-400.jpg

Компенсация нагрузки двигателя - Count-400.jpg

Здесь ссылка на небольшое видео, может маленько прояснит ситуацию...
https://cloud.mail.ru/public/HNX1/d1Cnd9BsH
Последний раз редактировалось Sprut2013 12 апр 2018, 17:52, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя