Sprut2013 писал(а):Cчётчик деградации является исключительно информационным. На работу вариатора (технических узлов либо электрики) не влияет никак.
65тыс так то еще рановато менять, жижа не грязная, не горелая, не грязная без стружки. Да и к вариатору в работе претензий нет, не тупит при разгоне, не дергается при переключении.
Вот скриншоты...
1. Машина на XX, режим коробки "N" тормоз отпущен.
2. Машина на XX, режим коробки "D" тормоз нажат.
3. А вот все тот же режим "D" но вместо тормоза я ставлю на ручник...все та же жижа, все та же заслонка, но обороты уже в норме...Что изменилось?
Ну и еще пару...
Здесь ссылка на небольшое видео, может маленько прояснит ситуацию...
https://cloud.mail.ru/public/HNX1/d1Cnd9BsH
1. Строго говоря, масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам. Но даже, если смотреть по пробегу, 60 000 км (насколько я помню) - замена масла по регламенту. Когда cvt начнёт дёргаться, замена масла в нём ему уже не поможет, там уже будут задраны конуса и деформированы шарики, а сумма ремонта в рублях (минимально) составит величину вашего текущего пробега.
2. Счётчик деградации - индикатор эксплуатации cvt при повышенных температурах. На работу cvt влияет лишь как часто вы его эксплуатируете при высоких температурах и как редко меняете масло.
3. Картинки перезалейте, не отображаются
4. Исходя из видео, симптомы не очень.