По "железу": топливные форсунки, короб воздушного фильтра. По "софту": "залить" прошивку от Out, откорректировать смесь.Pashaaktau писал(а):causticnem писал(а):Pashaaktau писал(а): Ещё по мимо двигателя 2.4 что ещё нужно для замены .? Скажите пожалуйста .
Я в принципе готов на замену . Уже видел двигатель стоит 60к рублей в переводе с тенге . Комп менять надо ? Скажите по пункту пожалуйста . Много вкладывать не готов .
1.8 c одним и двумя фазиками
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#16-
- Младший сержант
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 19:28
- Город: Актау
- Авто: Asx 1.8 2wd cvt 2014
- Пробег: 84000
- Прошлый авто: Lexus gx470 2004
- Поблагодарили: 1 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#17Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 01:42
- Город: Камышово
- Авто: ASX 1,6 S05 MT TOP+
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#18До 2012 года двигатель 4B10 в Lancer/ASX ставились с двумя фазовращателями.
С 2012 фазокрутилка только на впуске.
Вот спеки:
Ну и так как конструкционно авто не изменилось скорее всего минимум аспектов инсталяции.
На японский RVR ставится другой двигатель 4J10 который оч сильно похож, конструкционно за исключением того что он SOHC, а не DOHC
С 2012 фазокрутилка только на впуске.
Вот спеки:
Ну и так как конструкционно авто не изменилось скорее всего минимум аспектов инсталяции.
На японский RVR ставится другой двигатель 4J10 который оч сильно похож, конструкционно за исключением того что он SOHC, а не DOHC
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#19Короб возд.фильтра 2,4 шире, чем сток (1,8-2,0), соответственно ДМРВ некорректно будет считать количество поступаемого во впуск воздуха, смесь будет обеднённой, может вылезти "гирлянда" ошибок. Вариатор jf011e спокойно "переваривает" до 300 Н/м крутящего момента.Pashaaktau писал(а):Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:40
- Город: Трехгорный
- Авто: ASX S11 CVT Черный
1.8 c одним и двумя фазиками
#20Доброго времени суток. Тема старая, но ответа я не нашел, у меня такая же беда, контрактный двигатель 4В10 с двумя фазиками, а был с одним, как мне сейчас второй подключить, что для этого поменять надо?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#21DJonik писал(а):Доброго времени суток. Тема старая, но ответа я не нашел, у меня такая же беда, контрактный двигатель 4В10 с двумя фазиками, а был с одним, как мне сейчас второй подключить, что для этого поменять надо?
Сейчас...уже заводили?...точно два...точно второй датчик распред вала и клапан муфты уже стоят?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:40
- Город: Трехгорный
- Авто: ASX S11 CVT Черный
1.8 c одним и двумя фазиками
#23Sashok68 писал(а):Источник цитаты я
да, езжу уже полгода с не подключенным фазорегулятором, товарищ напугал, что может провернуть распредвал и движку конец
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:40
- Город: Трехгорный
- Авто: ASX S11 CVT Черный
1.8 c одним и двумя фазиками
#24с косы разъемов нет, блок управления менять или он позволят подключить 2 фазик не знаю
-
- Подполковник
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
1.8 c одним и двумя фазиками
#25DJonik писал(а):с косы разъемов нет, блок управления менять или он позволят подключить 2 фазик не знаю
Сначало соберите и заведите...можно и поездить...может дв не живой.Затем ищите прошивку под 2 муфты...появятся ошибки..востановите проводку до эбу..ошибки пропадут.Прошивка от 2.0 ..не подайдет..будут др и вечные ошибки.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 09:40
- Город: Трехгорный
- Авто: ASX S11 CVT Черный
1.8 c одним и двумя фазиками
#26я уже езжу полгода, ошибок нет, просто хочется второй фазорегулятор подключить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей