Страница 2 из 2

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 11 янв 2019, 23:52
causticnem
Pashaaktau писал(а):
causticnem писал(а):
Pashaaktau писал(а): Ещё по мимо двигателя 2.4 что ещё нужно для замены .? Скажите пожалуйста .
Я в принципе готов на замену . Уже видел двигатель стоит 60к рублей в переводе с тенге . Комп менять надо ? Скажите по пункту пожалуйста . Много вкладывать не готов .
По "железу": топливные форсунки, короб воздушного фильтра. По "софту": "залить" прошивку от Out, откорректировать смесь.

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 янв 2019, 16:12
Pashaaktau
Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 янв 2019, 17:30
silentjet
До 2012 года двигатель 4B10 в Lancer/ASX ставились с двумя фазовращателями.
С 2012 фазокрутилка только на впуске.
Вот спеки:
1.8 c одним и двумя фазиками - engines.png


Ну и так как конструкционно авто не изменилось скорее всего минимум аспектов инсталяции.

На японский RVR ставится другой двигатель 4J10 который оч сильно похож, конструкционно за исключением того что он SOHC, а не DOHC :D

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 23 янв 2019, 14:44
causticnem
Pashaaktau писал(а):Но это понятно двигатель в сборе надо брать и все . А короб воздуха на что нельзя оставить?
И ещё такой вопрос двигатель 2.4 коробку не порвет?
Короб возд.фильтра 2,4 шире, чем сток (1,8-2,0), соответственно ДМРВ некорректно будет считать количество поступаемого во впуск воздуха, смесь будет обеднённой, может вылезти "гирлянда" ошибок. Вариатор jf011e спокойно "переваривает" до 300 Н/м крутящего момента.

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 13 мар 2024, 20:17
DJonik
Доброго времени суток. Тема старая, но ответа я не нашел, у меня такая же беда, контрактный двигатель 4В10 с двумя фазиками, а был с одним, как мне сейчас второй подключить, что для этого поменять надо?

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 13 мар 2024, 21:35
Sashok68
DJonik писал(а):Доброго времени суток. Тема старая, но ответа я не нашел, у меня такая же беда, контрактный двигатель 4В10 с двумя фазиками, а был с одним, как мне сейчас второй подключить, что для этого поменять надо?

Сейчас...уже заводили?...точно два...точно второй датчик распред вала и клапан муфты уже стоят?

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 13 мар 2024, 22:09
Sashok68
1.8 c одним и двумя фазиками - 99.jpg
...у Вас так на задней сторне..

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 мар 2024, 20:43
DJonik
Sashok68 писал(а):Источник цитаты я

да, езжу уже полгода с не подключенным фазорегулятором, товарищ напугал, что может провернуть распредвал и движку конец

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 мар 2024, 20:47
DJonik
с косы разъемов нет, блок управления менять или он позволят подключить 2 фазик не знаю

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 мар 2024, 20:57
Sashok68
DJonik писал(а):с косы разъемов нет, блок управления менять или он позволят подключить 2 фазик не знаю

Сначало соберите и заведите...можно и поездить...может дв не живой.Затем ищите прошивку под 2 муфты...появятся ошибки..востановите проводку до эбу..ошибки пропадут.Прошивка от 2.0 ..не подайдет..будут др и вечные ошибки.

1.8 c одним и двумя фазиками

Добавлено: 14 мар 2024, 21:11
DJonik
я уже езжу полгода, ошибок нет, просто хочется второй фазорегулятор подключить