Страница 2 из 14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 14:41
В1964
Дениз писал(а):После раскоксовки смотрел эндоскопом задиры и обратил внимания на клапана, в каких-то каналах были куски шлака.

нет не заглядывали. знаю .надо найти причину. нахожусь не в Москве, проблемно с эндоскопом.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 15:54
koresh
Дениз писал(а):После раскоксовки смотрел эндоскопом задиры и обратил внимания на клапана, в каких-то каналах были куски шлака.

Чем раскоксовывал двс, и в каких каналах был шлам, в камере сгорания каналов нет

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 16:13
Дениз
Чем раскоксовывал точно не скажу, было несколько лет назад. А по поводу каналов - впуск, выпуск! Если не ошибаюсь мусор был в выпускных каналах

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 22:03
алексвладимиров
А для меня тоже возник "главнючий"вопрос :D - Из-за чего залегли? Из-за качества масла,периодичности замены,больших скоростей,топлива...У меня тоже дв.1,6,хотелось бы вооружиться знаниями :) Кто что думает?Тапки не кидайте-похожей темы не видел :)

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 22:04
SinOptic
алексвладимиров писал(а):Источник цитаты Кто что думает?

Качество масла и периодичность его замены.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 22:09
алексвладимиров
Это что ж мне теперь в 600 страничную тему про масла залазить? :D На месяц точно выпаду из жизни :D

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 09 дек 2018, 22:19
SinOptic
алексвладимиров

Выдержка из 600 страниц:

- Масло нужно низковязкое. 0W-20, 0W-30, 5W-30.
- Масло должно соответствовать допускам, рекомендованным производителем. Допуски есть в шапке темы про масло.
- Масло не должно быть КОНТРАФАКТНЫМ. Это - самое страшное. Контрафакт первые два пункта оно перечёркивает напрочь.
- ну а производитель - на вкус и цвет. Ибо - "золотого" масла нет))))

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 10 дек 2018, 07:23
Дениз
На счет своего масла скажу что замена была первые 30 тысяч каждые 5 тысяч км. Далее 7500, до завершения гарантии, после 100тыся каждые 10000км. Но у меня есть одна причина залегания колец. Вылетел зимой в кувет, порвал приводной ремень, закипел! После этого и пошёл нарастающими темпами масложёр! Сейчас даже не пойму при каком режиме жирёт масло! То уровень на максимуме, 1000км можно проехать не опуститься, 300км проедешь смотришь граммов 300 не будет!

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 10 дек 2018, 07:25
Дениз
На счет своего масла скажу что замена была первые 30 тысяч каждые 5 тысяч км. Далее 7500, до завершения гарантии, после 100тыся каждые 10000км. Масло не поддельно т.к. работаю в сервисе. Но у меня есть одна причина залегания колец. Вылетел зимой в кувет, порвал приводной ремень, закипел! После этого и пошёл нарастающими темпами масложёр! Сейчас даже не пойму при каком режиме жирёт масло! То уровень на максимуме, 1000км можно проехать не опуститься, 300км проедешь смотришь граммов 300 не будет!

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 10 дек 2018, 07:57
MupoTBopeu
Перегрев - это не причина залегания колец, от перегрева отпускаются кольца - они перестают правильно прижиматься к стенкам цилиндров. Лечение - замена колец.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 10 дек 2018, 08:22
Miha_01
В1964
Нужно при первой же возможности посмотреть что в цилиндрах! То, что жор масла прошел ещё ничего не значит.
Советую осмотреть стенки цилиндров на предмет задиров, а так же на предмет того, остался ли в цилиндрах хон (это такие мелкие рисочки)!
Если хона уже нет и стенки гладкие, или ещё хуже там задиры, то никакая химия не поможет - нужно принимать решение - продавать авто или ремонтировать движок....
Как-то так....

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 10 дек 2018, 09:15
БориC
Столкнулся с залеганием на 1,6 тоже примерно на 150-160т.км., заморгала лампа масла на поворотах. Связываю это с режимом езды - тошниловка по пробкам со средней скоростью 40-50 км в течении нескольких месяцев (развлекался минимальным расходом по дороге на работу 5-6л./100км). Компрессию не мерил. Залил керосина в цилиндры по 20гр., простояла сутки, поменял масло, и дал гари на пустой дороге. Масло жрать перестала. Лил Митсу 0w20, каждые 10т.км.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 15 дек 2018, 17:12
В1964
Miha_01 писал(а):В1964
Нужно при первой же возможности посмотреть что в цилиндрах! То, что жор масла прошел ещё ничего не значит.
Советую осмотреть стенки цилиндров на предмет задиров, а так же на предмет того, остался ли в цилиндрах хон (это такие мелкие рисочки)!
Если хона уже нет и стенки гладкие, или ещё хуже там задиры, то никакая химия не поможет - нужно принимать решение - продавать авто или ремонтировать движок....
Как-то так....

сам знаю, моторист.будет возможность загляну.по расходу масла я не писал ещё. мало проехал после раскоксовки(ЛАВР).тыщи 3-5проеду отпишусь.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 17:37
Дмитрий.Наливайко
Владею asx почти год . На нем проехал 12000 . Сейчас пробег 126000. Масло кушает примерно грамм 700 на 7000 км. Купил перед новым годом жене ланцера 10 тоже 1.6 акпп. Пробег на нем 108000. Цвет белый салон и кузов в идеале, а вот с двигателем не повезло. Когда завел на следующее утро слышен был характерный стук поршня, на горячую стук стихает. Покатался неделю немного по городу, заметил что масло быстро чернеет. Замер компрессии показал провал в первом цилиндре. Ещё когда пригонял его с другого города заметил что динамика по сравнению с фычем не ахти. Думал акпп душит. В итоге вскрытие показало что горшки проточены под ремонтные поршни, и все равно имеют задиры, особенно на первом цилиндре. После долгих раздумий решился на гильзовку и установку поршней номинального размера,замену колец колпачков сальников и вкладышей :facepalm: жду запчасти... Теперь по утрам подхожу к аське завожу и тоже кратковременно слышу эту гребаную перекладку поршня, но конечно очень тихую не как на Лансере...там конкретно стучало. Вот и задумается тут о надёжности этих движков. Конечно не знаю как эксплуатировал предыдущий хозяин. Но 100000 пробега и такое это жуть...

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 17:43
Дмитрий.Наливайко
Кстати когда мерил компрессию на Лансере было 10 13 13 13.После раскоксовки в первом поднялась почти на кг. А на фыче этим же компрессометром везде 15.5. Поищу другой компрессометр, а то цифры пугают. И при замене масла наверное тоже попробую раскоксовать.