Страница 3 из 14

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 17:47
MupoTBopeu
Надеюсь лансер дешевле 400 стоил

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 17:53
MupoTBopeu
Мдяя, у меня сынуля тачилу присматривает, я ему сразу сказал - ланцер - пацаномобиль, надо смотреть очень внимательно, может блестеть как яйца у самизнаетекого, а через 5 км движок выпадет.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 17:59
Дмитрий.Наливайко
В том то и дело владелица одна . Женщина. Продавал правда ее сынуля, может он и отжал двигу. Просто на форумах я не могу найти чтобы кто нибудь на фычах менял кольца даже. А двигателя одинаковые. А жор масла до литра на 8000 я так понял это нормально для них. Да... Японцы уже не те. Лью кстати равенол синтетику 5w30. Может масло не подходит? Может правда кольца подзакоксованы. Хотя труба чистая без налета. Дыма нет. Работает ровно.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 14 янв 2019, 18:02
MupoTBopeu

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 19 янв 2019, 19:50
SinOptic
Дмитрий.Наливайко писал(а):Источник цитаты Вот и задумается тут о надёжности этих движков.

Посмотрите тему о проблемах на больших пробегах. Такая же машинка 1,6 бегает уже 700000 и первая капиталка у неё была на 475000 км. Так что если за машинкой нормально ухаживать, то единственная проблема 4a92 - это НЕБОЛЬШОЕ подъедание масла на пробегах выше 100000 км.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 19 янв 2019, 23:14
emil1966
SinOptic
Так точно, скажу больше, после 145000 в первый раз заметил, что уровень масла на щупе упал на 2мм. после замены (проехал 7000км.). До этого уровень не менялся от замены до следующей. Начал доливать 100-150гр. Меняю масло строго каждые 8-9 тыс. Так что господину Наливайко не надо наговаривать на наши движки, не зная, как прежние хозяева его машин их (движки) "дрючили" в хвост и в гриву. Да, кстати, может и пробег скручен быть.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 12 фев 2019, 14:14
В1964
В1964 писал(а):вот и моего фыча коснулась большая проблема до неё только левый суппорт-вылечено.пробег 154000км после 90000км начал замечать глухой звук в районе 4го цилиндра на холодной. проходил 30-60секунд прогрева.при промывании форсунок попросил замерить компрессию. 1-2-3цилиндр 12очков(почти новый) 4й-8очков (почти жопа). к мотористу ОД, он вскрыл клапанную, зазоры клапанов почти норма от нового. вывод: кольца залегли на 4ом.на ночь залили раскоксовыватель -утром сегодна при продувке на тряпку 3-4 цилиндры выкинули говнеца море. далее продувал на трассе при больших оборотах. завтра замер компрессии, но стук на холодную юбки поршня совсем не прошёл двигун стал тише намного, но 15-20сек на холодную юбка долбит потом проходит. масло сразу поменял.возможно нужно повторить процедуру? кто с этим сталкивался прошу помочь советом умным. хочу ешё заглянуть в цилиндр -на предмет задиров. если да, то примочки мёртвому не помогут-точить и менять поршень.вину за собой чую давал иногда за 200км/ч.могет ещё и кольцо лопнуло, это только при вскрытии узнаю, если примочки не помогут и камера расскажет о задирах.масло кушает как у всех 500гр на 10000км.

Всем ФЫЧЕВОДАМ привет. Проехал после раскоксовки 7000км. На днях ещё и прокладки впускного коллектора поменял. Были как камень. Особенно "4й цилиндр,3й , 2ой получше 1й более менее.Думаю вина производителя резинотехники японии. Плохая маслостойкость и температуростойкость.И ни чего там не придумаешь.Пластмассовый коллектор не дружит с солуминовой головкой блока двигателя из за разного теплового коэффициента расширения Хотя Крышка клапанная всё окей.На сегодняшний день масло в двигатель долил 1раз 200гр. Заметно меньше расход.Давал 120-130 при дальних поездках -масло не уходит. После замены прокладок коллектора бензин стала кушать, как с новья.Разгонная динамика ещё лучше, чем после раскоксовки.Все параметры работы машинки восстановились. Пробег 161000км.Моторист просил повторить процедуру раскоксовки перед след. заменой масла.Пока доволен очень.Ошибка Р0137 больше не выскакивала не разу.Если бы она не была так часто , то запорол бы движок.Видит электроника чья кошка мясо съела.Всем удачи на дорогах.Она нам ох как нужна.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 12 фев 2019, 16:13
В1964
Да ещё по причине залегания колец.Я думаю прокладки впускного коллектора вполне и были причиной.Заменил я их в 160500км пробега.Хотя запотевание увидел в 90000км пробега.Картерные газы не полностью высасывались отрицательным давлением впускного,так как присутствовал подсос воздуха через прокладки коллектора.В картере создовалось избыточное давление газомасляных газов,влекущее повышенное образование масла на стенках цилиндров.Маслосъёмные кольца не справлялись с полным удалением масла со стенок цилиндров.Всем советую менять прокладки при малейшем запотевании у впускного коллектора.Ни в коем разе не забивать на это.Одна неисправность тянет другую следом.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 12 фев 2019, 22:04
олегин
В1964 писал(а):Ошибка Р0137 больше не выскакивала не разу.


Думаете расход и ошибка была исключительно из-за подсоса через уплотнители впускного коллектора?

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 13 фев 2019, 09:53
александр zak
Кстати тоже заметил,что после замены прокладок ошибка P0137 перестала вылезать,хотя до этого регулярно появлялась.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 20 фев 2019, 19:56
Valerian
алексвладимиров писал(а):А для меня тоже возник "главнючий"вопрос :D - Из-за чего залегли? Из-за качества масла,периодичности замены,больших скоростей,топлива...У меня тоже дв.1,6,хотелось бы вооружиться знаниями :) Кто что думает?Тапки не кидайте-похожей темы не видел :)

Всего понемножку, я думаю, одна причина маловероятна. Я промывку делаю, помогает, у Ликви Моли есть несколько видов. Брал разные, Oil schlamm spulung - такая точно была, чаще всего ей пользуюсь, и еще какие-то, тяжело их названия немецкие запоминать, но по банке вспомню.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 20 фев 2019, 22:43
алексвладимиров
Valerian
А при каком пробеге думаете такие промывки нужны? Ведь в маслах и так полно присадок-не известно как они друг с другом будут взаимодействовать.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 25 фев 2019, 12:22
Valerian
А они же разные бывают: и для большого пробега и для весьма подержаных) Есть мягкие, есть посильнее, есть которые заливаются перед заменой масла, потом сливаются вместе со старым. Сам пользуюсь разными, все ок. Не думаю, что производитель будет составлять несовместимую рецептуру с маслами, чтобы потом судиться с автовладельцами.

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 25 фев 2019, 15:49
алексвладимиров
Valerian
Вы писали
Valerian писал(а):Источник цитаты Я промывку делаю, помогает
а от чего собственно помогает то ?(что вас не устраивает?) и какой у вас пробег ? Я за 70т км не использовал никакие промывки,масло сливается тёмное(значит моет нутро двигла),уровень не меняется (тьфу 3 раза) :) меняю до 10000 км.Кстати прокладки впускного коллектора поменял по отзывной в самом начале эксплуатации-может это тоже плюсом пошло :)

залегли закоксовались поршневые кольца в двигателе 1.6

Добавлено: 25 фев 2019, 19:04
emil1966
алексвладимиров
Не парьтесь, мой пробег более 150тыс., просто сливаю старое масло, лью новое, вот только сейчас, к этому пробегу чуток начинает опускаться уровень (доливаю 200гр., когда проеду 5-6 тыс., а к 8-9 тысячам меняю). Маркетинг никто не отменял, хочет человек, пусть ведётся на маркетинг (вспомните ХАДО технологии, в 90-х годах, я тоже повёлся, были Жигули у меня, только потом стал часто менять сальники в двигателе...)