Турбонаддув и ASX
- Rinatio
- Подполковник
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:03
- Город: Волгоград-Сталинград-Царицын
- Авто: ASX 1.6 МТ максималка Америкос
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: corolla,двенашка,3102,нива,пятёрка экспортная
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 152 раза
#107
Kaban писал(а):А есть кто реально что-то поставил на машинку(турбину/компрессор)? Хотелось бы узнать во сколько это вышла и какова прибавка к мощности/динамики стала.
никто не ставил отмотай темку назад
Помни есть вещи на порядок выше,
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
Не забывай свои корни, помни откуда ты.....
- YURIY
- Капитан
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
- Город: Апатиты Мурманской обл
- Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
- Пробег: 80000
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#108
kurdyukov писал(а):Кто-нибудь знает, реально ли в asx поставить движок от outlander объемом 2.4 или 3.0?
Вот; http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=4434&postdays=0&postorder=asc&start=105
Жизнь прожить, не поле перейти!
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#109
Необязательно ставить турбину и компрессор, чтобы машина валила.
Сделайте свап на 2.4, поставьте механику, впуск/выпуск, а потом злые валы и 95-98 бензин. Валить будет очень здоровски! И ещё скажите, что сможете справится с моментом в 270 нМ на стоковом Асике.
А чтобы гоняться с турбоШкодами и прочими Фритрэками - тут просто турбокита вам точно не хватит. Это совсем другой уровень доработок. Здесь у нашего Митсу одно, но очень действенное оружие - 4b11t. Поставить его реально, но дороговато, я узнавал. И, кстати, сразу готовьте деньги на спортивное ВСЁ - от бензонасоса до стоек и пружин.
Зато в итоге будете Маканы рвать со светофоров))
Сделайте свап на 2.4, поставьте механику, впуск/выпуск, а потом злые валы и 95-98 бензин. Валить будет очень здоровски! И ещё скажите, что сможете справится с моментом в 270 нМ на стоковом Асике.
А чтобы гоняться с турбоШкодами и прочими Фритрэками - тут просто турбокита вам точно не хватит. Это совсем другой уровень доработок. Здесь у нашего Митсу одно, но очень действенное оружие - 4b11t. Поставить его реально, но дороговато, я узнавал. И, кстати, сразу готовьте деньги на спортивное ВСЁ - от бензонасоса до стоек и пружин.
Зато в итоге будете Маканы рвать со светофоров))
- Alex2k
- Старшина
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:40
- Город: Московская область
- Авто: ASX S11 AT 2WD
- Пробег: 59800
- Поблагодарили: 2 раза
#110
4b11t с навесом будет стоить как самолет, дешевле продать и купить ралик или эво.. Оптимальный вариант без фанатизма это мотор 2.4
механика.
механика.
wolfpack писал(а):Необязательно ставить турбину и компрессор, чтобы машина валила.
Сделайте свап на 2.4, поставьте механику, впуск/выпуск, а потом злые валы и 95-98 бензин. Валить будет очень здоровски! И ещё скажите, что сможете справится с моментом в 270 нМ на стоковом Асике.
А чтобы гоняться с турбоШкодами и прочими Фритрэками - тут просто турбокита вам точно не хватит. Это совсем другой уровень доработок. Здесь у нашего Митсу одно, но очень действенное оружие - 4b11t. Поставить его реально, но дороговато, я узнавал. И, кстати, сразу готовьте деньги на спортивное ВСЁ - от бензонасоса до стоек и пружин.
Зато в итоге будете Маканы рвать со светофоров))
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#111
Alex2k писал(а):4b11t с навесом будет стоить как самолет, дешевле продать и купить ралик или эво.. Оптимальный вариант без фанатизма это мотор 2.4
механика.
120к рублей с навесным, косой и компом. Естественно контрактный.
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#112
Kaban писал(а):А есть кто реально что-то поставил на машинку(турбину/компрессор)? Хотелось бы узнать во сколько это вышла и какова прибавка к мощности/динамики стала.
Есть готовые американские киты по 5к уе. Для всех модификаций добавляют до 200 л.с.
С механикой и на стоковом моторе можно до 230 л.с. и даже более, проверяли. Хотя дальше уже опасне - ШПГ надо менять.
Если собирать систему на компрессоре, то ситуация та же самая, только не рекомендуется брать дешёвые киты для вазов. Лучше строить кит на базе HKS и т.п. компрессоров. Владельцы GT86 этим повально начали увлекаться.
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 23:42
- Город: Мытищи
- Авто: ASX S03 MT белый перламутр
- Прошлый авто: Qashqai
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#113
Всем привет,возможно не в кассу, но все же, кто-нибудь ставил: http://roadracemotorsports.com/store/in ... cts_id=790
- wolfpack
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 11:42
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 цвета ночи
- Пробег: 78+
- Прошлый авто: Pajero 3.5 коротыш
- Поблагодарили: 2 раза
#114
Ilias2102
Американцы ставили на Лансы, небольшой эффект есть - обороты быстрее набираются, двигатель резче на педаль реагирует.
Американцы ставили на Лансы, небольшой эффект есть - обороты быстрее набираются, двигатель резче на педаль реагирует.
It's "Active Sport" for a reason.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 15:58
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.8 CVT black
- Прошлый авто: Toyota MR-S
#115
Прочитал всю тему, по сути ни одного опыта установки тубокита не нашёл, смысла разводить флуд нет никакого, давайте дождёмся первопроходца, который поделиться своим опытом
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#116
wolfpack писал(а):Ilias2102
Американцы ставили на Лансы, небольшой эффект есть - обороты быстрее набираются, двигатель резче на педаль реагирует.
Если я правильно понял - устанавливают шкив коленчатого вала из другого материала????
И верят в то что ЭТО дает положительный эффект???
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#117
Нет никого эффекта, есть только отрицательный момент. После установки можно наблюдать дитанацию. Для него нужно настраивать ДВС.
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#118
В общем, пообщавшись с водителями ТАЗов, и Focus, набрел на компрессор фирмы АвтоТурбо. Из разговора, доработка выхлопа, впуска и установка компрессора позволят поднять производительность. Но, увы, ненадолго. Для таких доработок нужно менять ПШГ. Так что для тех, у кого чешутся руки как то поднять мощь 4А92, готовьте солидный капитал на доработку ДВС. В итоге выйдет, что вы поставили 4B12.
- Pavel 161
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 28 апр 2014, 22:02
- Город: Шахты, Ростовская обл.
- Авто: KIA
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT,Киа Спортидж, солярис,лачетти,авео.....
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#119
вот почитайте https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1184231/
я есть и на DRIVE2 drive2.ru/r/mitsubishi/818263/
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
#120
А к чему мне это???? Я имел ввиду по деньгам. Сори, неправильно выразился.
Ну дядька не стал парится а взял 4B11 от ЕВА что правильно. Но я все же болею за 4G64
Ну дядька не стал парится а взял 4B11 от ЕВА что правильно. Но я все же болею за 4G64
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей