Гильзование блок 4А92

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
Дмитрий.Наливайко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
Город: Назарово
Авто: Asx 1.6 2wd
Пробег: 126000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Гильзование блок 4А92

#16

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 02 мар 2019, 09:14

Я лью в обе 95 . Масло ravenol 5w30. Взял ланцера 1000 км только проехал. При покупке он был прогретый и на улице стук почти не слышал был. Хотя сомнения были. Взял из-за общего отличного техсостояния и с одним хозяином. Что до этого лили туда незнаю, сам был в шоке когда первый раз завел на холодную , а потом компрессию померял, а когда вскрыли вообще офигел что он уже расточен и опять убит. :eek2:Клапана в среднем на 7 сотых зазор был меньше от номинала
ASX 1.6 2wd 2010

anton010
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:41
Город: Красноярск
Авто: Lanser 10
Пробег: 85000

Гильзование блок 4А92

#17

Сообщение anton010 » 22 май 2019, 05:47

Дмитрий.Наливайко писал(а):Две недели назад забрал машину с капремонта. У меня их две asx и lancer 10 с двигателями 4a92. Lancer стучал на холодную сильно, компрессии в одном горшке было мало. Вообще после вскрытия оказалось задраты все юбки, причем двигатель уже был расточен до 0.5 размера, видать расточили с малым зазором и обкатан не был. На первом горшке алюминий наплавило на гильзу. Решили капиталить. Гильзы прекрасно подходят от тойеты vitz двигатель 1nz. Поршни teikin стандарт, кольца,вкладыши,сальник коленвала,прокладка,перебрали ГБЦ. Вообщем ремонт обошёлся в 36000 за все вместе с работами. Пока на обкатке проехал 450 км на выходных планируется замена масла и фильтров.


Здравствуйте. Подскажите каков был расход масла у Лансера когда когда были проблемы со стуком на холодную? У меня сейчс аналогичная проблема на 4А92. После очередной замены масла появился стук на холодную и масложер примерно 250 гр на 1000 км.

anton010
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:41
Город: Красноярск
Авто: Lanser 10
Пробег: 85000

Гильзование блок 4А92

#18

Сообщение anton010 » 29 май 2019, 14:34

URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?

А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.

Ганей
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
Город: Татарстан
Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
Пробег: 200+
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 10 раз

Гильзование блок 4А92

#19

Сообщение Ганей » 29 май 2019, 15:16

anton010 писал(а):
URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?

А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.

Цену скажешь за комплект?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Гильзование блок 4А92

#20

Сообщение Sashok68 » 29 май 2019, 18:37

Ганей писал(а):Источник цитаты Цену скажешь за комплект?


Комплект поршней 4A92 Teikin 43296-4 050.....5 560р....и тему Расход масла почитай,там должны их скоро испытать.

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

Гильзование блок 4А92

#21

Сообщение PauL » 01 июн 2019, 09:01

KPower гильзовал блок 4А91 на Лансере

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Гильзование блок 4А92

#22

Сообщение URFO66_NT » 01 июн 2019, 19:41

PauL
91 и 92 эт не разные движки?
С Ув. Игорь

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Гильзование блок 4А92

#23

Сообщение Дубль » 01 июн 2019, 21:47

Принципиальной разницы нет. 91 объем 1,5 л, 92 - 1,6.

Ганей
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
Город: Татарстан
Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
Пробег: 200+
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 10 раз

Гильзование блок 4А92

#24

Сообщение Ганей » 01 июн 2019, 22:37

PauL писал(а):KPower гильзовал блок 4А91 на Лансере

Где находится этот сервис? Грамотные ребята. Уважуха и респект таким!

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Гильзование блок 4А92

#25

Сообщение Maikl63 » 01 июн 2019, 23:57

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил


Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Гильзование блок 4А92

#26

Сообщение олегин » 02 июн 2019, 08:02

Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Ганей
Старшина
Старшина
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
Город: Татарстан
Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
Пробег: 200+
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 10 раз

Гильзование блок 4А92

#27

Сообщение Ганей » 02 июн 2019, 12:51

олегин писал(а):Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую

Есть у них вк стр, или whatsapp?

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

Гильзование блок 4А92

#28

Сообщение олегин » 02 июн 2019, 18:28

Ганей писал(а):Есть у них вк стр, или whatsapp?


Да ,отправил в личку
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.

Аватара пользователя
PauL
Старшина
Старшина
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
Город: Рязань
Авто: ASX S01 MT
Пробег: 23000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 41 раз

Гильзование блок 4А92

#29

Сообщение PauL » 10 июн 2019, 15:10

URFO66_NT писал(а):PauL
91 и 92 эт не разные движки?

Двигатели серии 4A9 - это совместная разработка Даймлера и Мицубиси (4А90, 4А91, 4А92). У них различие в ходе поршня.
Кстати, в Москве Михаил Ходос гильзовкой занимается (ХонСервис). У него есть канал на Ютубе.

Аватара пользователя
Дмитрий.Наливайко
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
Город: Назарово
Авто: Asx 1.6 2wd
Пробег: 126000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Гильзование блок 4А92

#30

Сообщение Дмитрий.Наливайко » 01 окт 2019, 10:53

Приветствую всех. Давно тут не был. Вобщем с двигателем на Ланцере 1.6 выяснилась причина приведшая к стуку. После покупки авто, как было написано выше двигатель был загильзован гильзами 1NZ-FE, установлены стандартные поршни. Во время обкатки через 500 км было принято решение о замене масла, которое сильно потемнело. Причем на холодную отдаленно начал прослушиваться еле уловимый звук юбки поршня. Опять??? Буду делать все сам.Ранее было замечено отсутствие давления антифриза в патрубке при нагретом двигателе и небольшой расход его. была небольшая ( видать специально твари ломастеры проткнули чтобы не создавалось давление)толстой иглой проткнута дырочка в патрубке дроссельной заслонки. после замены шланга, по утрам начал парить едким антифризом при заводке. После глушения горячего двигателя и откручивания через полчаса свечей, обнаружен антифриз в первом и втором цилиндрах. Итог. В общем у прошлого хозяина каким то образом лопнула гбц под направляющими клапанов(может свечи перетянули), антифриз под давлением через впускные клапана протекал в цилиндры, спекаясь он задрал их, появился стук с которым я отдал в ремонт авто. Мастер отдал на гильзовку, заменил поршневую, поменял мск и притер клапана, а гбц не опрессовал. В итоге после ремонта начал появлятся такой же стук, не дожидаясь прогрессии я обнаружив течь и заменил ГБЦ , поставил от 4A91 встала как родная с валами и звездами. На гильзах во время вскрытия обнаружились опять небольшие задиры. Поршневую вскрывать не стал, денег не было совсем. После замены ГБЦ проехал уже 5000, антифриз стоит , глухие стуки юбок присутствуют, но не прогрессируют, расход масла присутствует на высоких скоростях. Жена пока так ездит, если будет хуже встанет вопрос о расточке в ремонтный размер или перегильзовке если это возможно. Вот такая канитель в следствии некачественного ремонта горе мастерами. Контрактных 4A92 по приемлемой цене нет!
ASX 1.6 2wd 2010



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя