Гильзование блок 4А92
- Дмитрий.Наливайко
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
- Город: Назарово
- Авто: Asx 1.6 2wd
- Пробег: 126000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Гильзование блок 4А92
#16Я лью в обе 95 . Масло ravenol 5w30. Взял ланцера 1000 км только проехал. При покупке он был прогретый и на улице стук почти не слышал был. Хотя сомнения были. Взял из-за общего отличного техсостояния и с одним хозяином. Что до этого лили туда незнаю, сам был в шоке когда первый раз завел на холодную , а потом компрессию померял, а когда вскрыли вообще офигел что он уже расточен и опять убит. Клапана в среднем на 7 сотых зазор был меньше от номинала
ASX 1.6 2wd 2010
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:41
- Город: Красноярск
- Авто: Lanser 10
- Пробег: 85000
Гильзование блок 4А92
#17Дмитрий.Наливайко писал(а):Две недели назад забрал машину с капремонта. У меня их две asx и lancer 10 с двигателями 4a92. Lancer стучал на холодную сильно, компрессии в одном горшке было мало. Вообще после вскрытия оказалось задраты все юбки, причем двигатель уже был расточен до 0.5 размера, видать расточили с малым зазором и обкатан не был. На первом горшке алюминий наплавило на гильзу. Решили капиталить. Гильзы прекрасно подходят от тойеты vitz двигатель 1nz. Поршни teikin стандарт, кольца,вкладыши,сальник коленвала,прокладка,перебрали ГБЦ. Вообщем ремонт обошёлся в 36000 за все вместе с работами. Пока на обкатке проехал 450 км на выходных планируется замена масла и фильтров.
Здравствуйте. Подскажите каков был расход масла у Лансера когда когда были проблемы со стуком на холодную? У меня сейчс аналогичная проблема на 4А92. После очередной замены масла появился стук на холодную и масложер примерно 250 гр на 1000 км.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2019, 05:41
- Город: Красноярск
- Авто: Lanser 10
- Пробег: 85000
Гильзование блок 4А92
#18URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?
А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.
-
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
- Город: Татарстан
- Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
- Пробег: 200+
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Гильзование блок 4А92
#19anton010 писал(а):URFO66_NT писал(а):привет всем! не нашол ничего на форуме про гильзы на блок , так поверхностно только! Мож есть где то оф. Информация и ориг. Расходники? Ну и процесс,или мож кто уже делал?
А зачем собственно гильзовать? На 4А92 уже есть ремонтные поршни (+0,5 мм). Фирма Teikin делает.
Цену скажешь за комплект?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 272 раза
Гильзование блок 4А92
#20Ганей писал(а):Источник цитаты Цену скажешь за комплект?
Комплект поршней 4A92 Teikin 43296-4 050.....5 560р....и тему Расход масла почитай,там должны их скоро испытать.
-
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
- Город: Татарстан
- Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
- Пробег: 200+
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Гильзование блок 4А92
#24PauL писал(а):KPower гильзовал блок 4А91 на Лансере
Где находится этот сервис? Грамотные ребята. Уважуха и респект таким!
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Гильзование блок 4А92
#25Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Гильзование блок 4А92
#26Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую
Парни своё дело знают.
Рекомендую
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 23 июн 2018, 16:04
- Город: Татарстан
- Авто: ASX 1.6 MT Черный 2012 г.в рест1
- Пробег: 200+
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Гильзование блок 4А92
#27олегин писал(а):Это в моем городе , был у них на регулировке клапанов неделю назад .
Парни своё дело знают.
Рекомендую
Есть у них вк стр, или whatsapp?
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Гильзование блок 4А92
#28Ганей писал(а):Есть у них вк стр, или whatsapp?
Да ,отправил в личку
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Гильзование блок 4А92
#29URFO66_NT писал(а):PauL
91 и 92 эт не разные движки?
Двигатели серии 4A9 - это совместная разработка Даймлера и Мицубиси (4А90, 4А91, 4А92). У них различие в ходе поршня.
Кстати, в Москве Михаил Ходос гильзовкой занимается (ХонСервис). У него есть канал на Ютубе.
- Дмитрий.Наливайко
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
- Город: Назарово
- Авто: Asx 1.6 2wd
- Пробег: 126000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Гильзование блок 4А92
#30Приветствую всех. Давно тут не был. Вобщем с двигателем на Ланцере 1.6 выяснилась причина приведшая к стуку. После покупки авто, как было написано выше двигатель был загильзован гильзами 1NZ-FE, установлены стандартные поршни. Во время обкатки через 500 км было принято решение о замене масла, которое сильно потемнело. Причем на холодную отдаленно начал прослушиваться еле уловимый звук юбки поршня. Опять??? Буду делать все сам.Ранее было замечено отсутствие давления антифриза в патрубке при нагретом двигателе и небольшой расход его. была небольшая ( видать специально твари ломастеры проткнули чтобы не создавалось давление)толстой иглой проткнута дырочка в патрубке дроссельной заслонки. после замены шланга, по утрам начал парить едким антифризом при заводке. После глушения горячего двигателя и откручивания через полчаса свечей, обнаружен антифриз в первом и втором цилиндрах. Итог. В общем у прошлого хозяина каким то образом лопнула гбц под направляющими клапанов(может свечи перетянули), антифриз под давлением через впускные клапана протекал в цилиндры, спекаясь он задрал их, появился стук с которым я отдал в ремонт авто. Мастер отдал на гильзовку, заменил поршневую, поменял мск и притер клапана, а гбц не опрессовал. В итоге после ремонта начал появлятся такой же стук, не дожидаясь прогрессии я обнаружив течь и заменил ГБЦ , поставил от 4A91 встала как родная с валами и звездами. На гильзах во время вскрытия обнаружились опять небольшие задиры. Поршневую вскрывать не стал, денег не было совсем. После замены ГБЦ проехал уже 5000, антифриз стоит , глухие стуки юбок присутствуют, но не прогрессируют, расход масла присутствует на высоких скоростях. Жена пока так ездит, если будет хуже встанет вопрос о расточке в ремонтный размер или перегильзовке если это возможно. Вот такая канитель в следствии некачественного ремонта горе мастерами. Контрактных 4A92 по приемлемой цене нет!
ASX 1.6 2wd 2010
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: алексвладимиров и 56 гостей