Гильзование блок 4А92
- Дмитрий.Наливайко
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
- Город: Назарово
- Авто: Asx 1.6 2wd
- Пробег: 126000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Гильзование блок 4А92
#32Не выяснили причину когда первому хозяину растачивали под ремонтные поршни, и когда я на гильзовку отдавал тоже не выяснили из за чего проблема с задирами.В итоге недоремонт два раза и зря потраченые деньги. Просто теперь незнаю можно ли его повторно гильзануть или расточить под ремонтный размер.Брать контракт за бешеные деньги тоже кот в мешке. Ах уж эти недояпоевропейцы будь они неладны.
ASX 1.6 2wd 2010
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Гильзование блок 4А92
#331.6 моторы стоят вполне вменяемых денег и вполне надежны по сравнению с 1.5.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- Fudzila
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
- Город: Норильск
- Авто: ASX S03 MT 2014
- Пробег: 29734
- Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Гильзование блок 4А92
#34Дмитрий.Наливайко писал(а):Не выяснили причину когда первому хозяину растачивали под ремонтные поршни, и когда я на гильзовку отдавал тоже не выяснили из за чего проблема с задирами.В итоге недоремонт два раза и зря потраченые деньги. Просто теперь незнаю можно ли его повторно гильзануть или расточить под ремонтный размер.Брать контракт за бешеные деньги тоже кот в мешке. Ах уж эти недояпоевропейцы будь они неладны.
Это реально. Тут сложностей нет. Все зависит от мастера. Старая гильза стачивается и вставляется новая. Но в вашем случае нужно проверить возможность расточки уже установленной гильзы. Возможно там не все потеряно.
- Дмитрий.Наливайко
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 16:57
- Город: Назарово
- Авто: Asx 1.6 2wd
- Пробег: 126000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Гильзование блок 4А92
#35Я так и поступлю когда придет время, сделаю замеры и там видно будет растачивать или гильзовать по новой. В принципе в этой теме я изложил свой опыт, хоть и не совсем удачный, но гильзовка этих двигателей вполне возможна, и какие гильзы я уже отметил. Всем исправных моторов в себе и в железном коне!
ASX 1.6 2wd 2010
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Гильзование блок 4А92
#36Зачем ставить гильзы в 4А92? Это значительно снизит ресурс. В этом движке с завода алюсиловое покрытие, которое дает возможность начала движения без прогрева двигателя. С гильзами придётся хорошо греть и не перегревать. Между гильзой и безгильзовым алюминиевым блоком разность в теплопроводности значительна.
Кто нибудь делал расточку без гильзовки? Вроде бы расточить алюминий и востановить алюсиловое покрытие не сложно. Это просто шлифовка для раскрытие кремния. Делается спец щетками, похожими на войлок, после хонингования.
Кто нибудь делал расточку без гильзовки? Вроде бы расточить алюминий и востановить алюсиловое покрытие не сложно. Это просто шлифовка для раскрытие кремния. Делается спец щетками, похожими на войлок, после хонингования.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Гильзование блок 4А92
#39В этом движке с завода гильзы.Тут даже успел в первый ремонт вписаться и пропал.viewtopic.php?f=11&t=4150&start=1050sAny74 писал(а):Источник цитаты В этом движке с завода алюсиловое покрытие
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Гильзование блок 4А92
#40Sashok68 писал(а):В этом движке с завода гильзы.Тут даже успел в первый ремонт вписаться и пропал.viewtopic.php?f=11&t=4150&start=1050sAny74 писал(а):Источник цитаты В этом движке с завода алюсиловое покрытие
Да, ну! значит меня обманули немцы. Сейчас уже мануал по ремонту цилиндров не найду. Если найду, выложу.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Гильзование блок 4А92
#41koresh писал(а):sAny74
Тольшина покрытия какая? При 0.50 ремонте что от неё останеться?
толщина покрытия микроны. Но оно восстанавливается.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Гильзование блок 4А92
#42sAny74
Вы хотите сказать что при расточке на 0.50мм гильзы, толщина в микроны останеться и восстановиться, я правильно вас понял, или оно наноситься зановоно
Вы хотите сказать что при расточке на 0.50мм гильзы, толщина в микроны останеться и восстановиться, я правильно вас понял, или оно наноситься зановоно
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Гильзование блок 4А92
#43Моторы представляют собой цельно-алюминиевую конструкцию. https://swapmotor.ru/dvigateli/mitsubis ... /4a92.html
В районе цилиндра, при отливке блока, за счет быстрого охлаждения этой зоны, формируется структура алюсила с содержанием кристаллов кремния нужного размера. Если не выходить за эту зону, то покрытие - алюсил можно восстановить простым способом - раскрыв кристаллы кремния. Т.е. нужно на вновь образовавшейся поверхности стереть выступающий алюминий и за ним раскроются кристаллы кремния. Можно это сделать даже обычной бумагой. Вы видели следы от алюминия на бумаге, когда по ней чиркнешь? Это и есть снятие тонкого слоя алюминия.
В районе цилиндра, при отливке блока, за счет быстрого охлаждения этой зоны, формируется структура алюсила с содержанием кристаллов кремния нужного размера. Если не выходить за эту зону, то покрытие - алюсил можно восстановить простым способом - раскрыв кристаллы кремния. Т.е. нужно на вновь образовавшейся поверхности стереть выступающий алюминий и за ним раскроются кристаллы кремния. Можно это сделать даже обычной бумагой. Вы видели следы от алюминия на бумаге, когда по ней чиркнешь? Это и есть снятие тонкого слоя алюминия.
-
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:53
- Город: Челябинск
- Авто: ASX 1.6 s13 2WD MT Белый
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: 2110
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Гильзование блок 4А92
#44т.е. после расточки и хонингования алюминиевого блока (ни какой там гильзы нет) нужно довести поверхность истиранием до серого цвета и чтобы на бумаге следов не оставалось. и всё готово!
Но хонингование должно быть специальными алмазными коронками. и раскрытие кремния тоже. Но если нет ни того ни другого, то лучше обойтись стандартными алмазными хонинговальными головками и бумагой или войлоком. Это будет лучше, чем гильзовать. При гильзовке хана движку! не проедите и 20 т.к. как цилиндры задерёте. Температурный режим и охлаждение на гильзы не рассчитан. У гильз значительно ниже теплопроводность и ниже коэффициент теплового расширения. Вся фишка этих движков, что они работают сразу, без особого прогрева и очень хорошо охлаждают поверхность цилиндра и соответственно колец.
Но хонингование должно быть специальными алмазными коронками. и раскрытие кремния тоже. Но если нет ни того ни другого, то лучше обойтись стандартными алмазными хонинговальными головками и бумагой или войлоком. Это будет лучше, чем гильзовать. При гильзовке хана движку! не проедите и 20 т.к. как цилиндры задерёте. Температурный режим и охлаждение на гильзы не рассчитан. У гильз значительно ниже теплопроводность и ниже коэффициент теплового расширения. Вся фишка этих движков, что они работают сразу, без особого прогрева и очень хорошо охлаждают поверхность цилиндра и соответственно колец.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей