МаратМГДиагностика нужна в первую очередь, дальше как написали выше, цепь и её принадлежности,притирка клапанов, желательно не просто притереть, а с обработкой шарошками сёдел и проточкой под углы тарелок клапанов , дальше блок, там вам решать гильзовка или расточка под ремонтные, проверка колена, если в допуске то замена вкладышей,вкладыши ставить лучше оригинал. Вот из заменителей список дешевле оригинала, есть там и оригинал, из списка ставили всё, подошло один в один
Прокладка клаппаной крышки(reinz) 715409200 -1ш
Болт ГБЦ 1005A755 - 8шт
Болт ГБЦ 1005A540 - 2шт
Болт бугелей распредвалов 1005A900 - 16шт
Болт бугеля распредвалов MF140433-4шт
Сальник 1052A809 - 1шт
Цепь ГРМ Hyun/KIA 24321 25000-1шт
Успокоитель (натяж) chrysler 2442025000-1шт
Успокоитель (hyund/KIA) 2443125001-1шт
Натяжитель MN183894-1шт
Сальник клапанов (NOK) DMN183952-16шт
Прокладка впускного коллектора 1542A133-4шт
Прокладка выпускного коллектора(chrysler) 1555A185-1шт
Уплотнение патрубка помпы MD030764-1шт
Прокладка корпуса термостата 1305A092-1шт
По поршням не подскажу, себе на фыча ставил оригинал и кольца, блок гильзовал, по болтаем сам решай будешь менять или нет, лучше заменить что бы не было проблем, на фыче болты бугелей потянулись при затяжке, и оди заломышь был, извлёк без проблем, но там они крутились не раз, так как подрезались клапана при регулировке зазоров.
Сложного нет там не чего, швейная машинка зингер сложней устроена
нужен будет мануал по 4b11.есть, поделюсь