Страница 5 из 9

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 02 янв 2017, 22:25
555
oliver писал(а):
555 писал(а):Источник цитаты колеса 225 - 55 - 16..

Как на лансер чтоли?

Больше из этого двигла не выжмешь ! Или 300 тыр. на начинку от эволюшн
...

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 03 янв 2017, 10:25
Fudzila
Да вы что. Я так понимаю уровень знания железа и практики у большинства как у меня. Из опыта делали 4A-GE Red Top. Меняли валы, пружины и клапана. Но там дело проще, мозги и вся трибуха пришла в комплекте (кит). Тоже самое с D16B, такой же кит. Все ставится легко. На обоих ДВС привод ГРМ ремень. В комплекте были шестерни с регулировками, для злых валов.
У нас же цепь. А как с ней работать я ХЗ. Нужно ли что регулировать тоже не знаю. Тем более не знаю какие фазы на тюненых валах.
Насчет нулевого и всяких свечей, я не занимаю эффектом плацебо. Для атмо мотора все это как приблуда в прикуриватель для экономии топлива.
Вопрос насчет регулировки фаз в ГРМ еще актуален. Если кто знает отпишитесь. Спасибо.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 03 янв 2017, 16:03
555
Fudzila писал(а):Да вы что. Я так понимаю уровень знания железа и практики у большинства как у меня. Из опыта делали 4A-GE Red Top. Меняли валы, пружины и клапана. Но там дело проще, мозги и вся трибуха пришла в комплекте (кит). Тоже самое с D16B, такой же кит. Все ставится легко. На обоих ДВС привод ГРМ ремень. В комплекте были шестерни с регулировками, для злых валов.
У нас же цепь. А как с ней работать я ХЗ. Нужно ли что регулировать тоже не знаю. Тем более не знаю какие фазы на тюненых валах.
Насчет нулевого и всяких свечей, я не занимаю эффектом плацебо. Для атмо мотора все это как приблуда в прикуриватель для экономии топлива.
Вопрос насчет регулировки фаз в ГРМ еще актуален. Если кто знает отпишитесь. Спасибо.

Вам для какой цели "двигло уродовать" необходимо ? Со светофора,та трассе или,как?
P.S. Мы в 80-х две" шахи "строили для соревнований ...Так вот сняли с движков по 300 кобыл... Двигатели "жили "5 тысяч км. из которых половину обкатывались и настраивались...

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 03 янв 2017, 19:32
Fudzila
В плане уродовать?! Если на 4B11 ставят турбо или валы то это уродство.
Авто на каждый день. Я не корч строю. На 8-ми клапаном 300 коней. Вы сколько бар туда вогнали.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 03 янв 2017, 21:42
555
Fudzila писал(а):В плане уродовать?! Если на 4B11 ставят турбо или валы то это уродство.
Авто на каждый день. Я не корч строю. На 8-ми клапаном 300 коней. Вы сколько бар туда вогнали.

Вам Лично : https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1184231/

Цену смотрим!

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 04 янв 2017, 08:02
Fudzila
Блин. Я не меняю ДВС. У АндреяТТ стоит все от Эво Х. К чему мне этот пост... Я желаю оставить все на своем месте ДВС и МКПП ибо не хочу проблем с Техосмотром. Я прохожу его честно.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 04 янв 2017, 08:21
555
Fudzila писал(а):Блин. Я не меняю ДВС. У АндреяТТ стоит все от Эво Х. К чему мне этот пост... Я желаю оставить все на своем месте ДВС и МКПП ибо не хочу проблем с Техосмотром. Я прохожу его честно.

Ну валы спортивные через Андрея заказать возможно!

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 06 янв 2017, 08:38
Fudzila
Только на 4B1 серию. Про валы на 4A9 он только узнал. Я задавал вопрос нужно ли что настраивать в ГРМ при установке тюненых валов.
Наш ДВС никто не тюнит кроме друзей из поднебесной. Ввиду того что блок у нас люминий, и R/S пипец как не идеальный. Хотя серию D16B (Honda) тюнят и не плохо. Зная, что у этого блока слабое колено, дуют в него причлино. Хотя блок тоже люминий и R/S как у нас. У меня была мысль собрать свой ДВС на тюнинг компонентах, но все грабли встают из-за отсутствия настройщиков. У нас в Норильске есть парень, который строит турбо 4A91, и реализация ЭБУ будет на январе.
Я же не хочу лезть в эти дебри с настройкой, ибо есть горький опыт, шил ЭБУ на своем скае r34, все делал по мануалу с забугорного сайта. Чуть не расплавил ДВС. Ибо в этом деле баран. А там в настройке очень много нюансов. И пытаясь вникнуть во все эти обозначения ничего и не понял.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:41
Alex_26_rus
не стал новую тему создавать - интересны отличия конструкции 4а91 и нашего 1,6 4а92. Маслофорсунок нет на обоих движках. А как реализовано охлаждение или даже сказать правильно - нормальная работа поршня без перегрева на 4а92, что вело к закоксовыванию колец на 4а91? диаметр цилиндра у обоих одинаков, но ход поршня у 4а92 на 5,2 мм больше. говорил же классик - не читать газет на сон грядущий, просмотрел видео по корейским моторам, так там мастера всё время говорят об отсутствии маслофорсунок охлаждения поршней и они делают тюнинг и устанавливают их. вот и вопрос, если у нас нет проблем на пробегах в 210000, как на 4а92 реализовано охлаждение или отсутствие перегрева поршня.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 02:55
MupoTBopeu
Alex_26_rus писал(а):, как на 4а92 реализовано охлаждение или отсутствие перегрева поршня.

Сейчас на многих движках писалок нет. Думаю того масла, которое вылетает из пары шатун - поршневой палец достаточно для охлаждения поршня, да и сам по себе движок у нас "холодный".

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 13:13
loogie
4A91
степень сжатия 10,5
термостат на 82°C (с 2010г 87°C)
свечи холодные (калильное число 6)
4A92
степень сжатия 11,0
термостат на 87°C
свечи горячие (калильное число 5)

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 14:14
Alex_26_rus
MupoTBopeu
loogie
спасибо. не до конца понятно, как избежали такой же проблемы и как доработали 92 мотор, в отличие от 91, во избежание проблемы перегрева. а то на видео тот же чел, что и массово делает капиталку корейским g4kd, так он так подначивал япов, правда видео 15го года.ну да ладно, меньше такого смотреть и думать надо, проблем ни у кого не было с 4а92.

видео по капиталке лансера х с двигом 4а91:


Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 14:50
loogie
Видимо маслом охлаждалось, после 2010 только 0W20 для 1,5L прописали и термостат заменили.

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:21
MupoTBopeu
Ща посмотрел видос - жесть, в шатунах канала на палец нет, на поршни поступает только масло снятое со стенок цилиндров, а туда в свою очередь оно попадает только в виде масляного тумана. Фшокенах.
Что-то представил что делается под поршнем при холодном запуске в -40 :facepalm:

Двигатель 1.6 нужна помощь!!!

Добавлено: 05 ноя 2017, 18:27
Alex_26_rus
MupoTBopeu
это про видео 1,5 4а91?