Paragvay писал(а):Источник цитаты Моторист "отпрыгивает" и говорит
Еcли машина на газу то и не сложно отпрыгнуть .
Paragvay писал(а):Источник цитаты Моторист "отпрыгивает" и говорит
Sashok68 писал(а):Paragvay писал(а):Источник цитаты это поршня хреновые
При установки пальца нужен пресс с манометром и обязательно выдержать направление запрессовки .Если при установке пальца усилие будет меньше 750 кг или не стой стороны то палец вылезет .Порой усилие превышает 1500 кг и это тоже недопустимо.Похоже и Вы и моторист НЕ хочете вникать в обязательность соблюдение технологии монтажа ....получилось попадалово .У Вас осталось 3 поршня и посмотрите с какой стороны прессовали и заново правильно выпресуйте пальцы на нормальном прессе ...если с усилием меньше 750 пойдут то и прессовали их с меньшим давлением,могли и без пресса по старинке .....И до сборки должны были вам сообщить , что палец встал легко и только с вашего разрешения проводить сборку дв с плохими поршнями .Если прссовать слева на право ,то в право как у вас. никогда не вылезет .
bojar1972 писал(а):Sashok68 писал(а):Paragvay писал(а):Источник цитаты это поршня хреновые
При установки пальца нужен пресс с манометром и обязательно выдержать направление запрессовки .Если при установке пальца усилие будет меньше 750 кг или не стой стороны то палец вылезет .Порой усилие превышает 1500 кг и это тоже недопустимо.Похоже и Вы и моторист НЕ хочете вникать в обязательность соблюдение технологии монтажа ....получилось попадалово .У Вас осталось 3 поршня и посмотрите с какой стороны прессовали и заново правильно выпресуйте пальцы на нормальном прессе ...если с усилием меньше 750 пойдут то и прессовали их с меньшим давлением,могли и без пресса по старинке .....И до сборки должны были вам сообщить , что палец встал легко и только с вашего разрешения проводить сборку дв с плохими поршнями .Если прссовать слева на право ,то в право как у вас. никогда не вылезет .
Добрый день! На 4а92 палец прессуется в шатун или в поршень? На фокусе 2 запрессовка в шатун
В1964 писал(а):Всем НГНЖ. Настало время подвести итог,только не кидайте каменюками. Первое наш 4а92 ремонтно пригоден.но на 1-2капиталки. Задуман и сделан на 4. Самый экономичный(высокое форсирование.система Мивек).отличное исполнение основных деталей.коленвал.распредвалы,клапана и сёдла,толкатели.лёгкие шатуны, уникальный подбор для долговечности подшипников(вкладышей) коленвала(размеры в тысячных). Из минусов солуминовый блок и болты крепления, желают быть лучше. Вся большая болячка его, не продуманная система охлаждения. Масло ему нужно пожиже и не перегревать. Точится .чугун. гильзуется ,в специализированных расточных центрах на хороших станках и знающих и собаку сьевших токарях-расточниках. Тепловой зазор поршней с цилиндрами при темп окр. воздуха +20, 0.03 мм. По простому поршень не падает в цилиндре(без масла) под своим весом. не как для самары. Засады при разборке сборке. Первое не сломать кожух коробки или ответную часть ДВС. Ни каких домкратов. Только лебёдка. Желательно вытащить целиком.без впускного коллектора и помпы и шкива колена(тогда вверх пойдёт. На подьёмнике великолепно вниз с помпой и шкивом. При разборе всех соединений соблюдать в обратном порядке откручивание болтов(солумин ведёт). Шатуны колотые .про это уже было. Значит каждую крышку на место. Болты не менял шатунные,но желательно. Коренных шеек болты норма,болты крепления ГБЦ в ведро сразу. Даже новые ссыкотно тянуть.только богу помолясь. Шлифовать и ГБЦ и Блок. Все протяжки согласно мануала с динамометрическим. При установке поршней бесполезно в моём случае использование оправки. Фаску на цилиндрах много сняли. Только 4ре руки с длинными ногтями. или аккуратно маленькой отвёрточкой. Ломается только 2е кольцо остальные хрен сломаешь. Герметик немецкий универсальный.превращается в резину, не дорогой Виктора который. Прокладки не комплектом,комплект на 5т.р. дороже. Толкатели от Страны восходящего,долго ждать .но того стоит.Так то у моего поршни и кольца с вкладышами на выкид. да цепь не значительно. Всё остальное норма. Заменил заодно сцепление в сборе .хотя старое могу продать ,на 50000км ещё хватит. Маховик изношен и глянец.Глянец ликвидирован,на новом диске снята фаска по наружному диаметру с одной стороны. Пробег 500км после капиталки,масло сьела на 300км 150гр . БМВ пока рановато дергать.но уже близко к этому. Бензин расход как с магазина.чуток не так. Масло встало более не кушает. Скоро бум мерять компрессию и смотреть стенки цилиндров. Если опыта нет по переборке ДВС не испытывайте и не тренируйтесь на своём. К МОТОРИСТАМ. P.S. да ещё сцепление я бы менял на нашем АСХ на подьемнике путем снятия ДВС и опускания вниз. Мне кажется так проще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей