Капиталка 4а92
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капиталка 4а92
#32Появились в продаже под заказ шорт блоки по цене у Э...... от 282т.р. и 345т.р. Интересно почему такой разброс? Может один из Китая аналог 4а92? Сроки поставки не очень разные. В сборе пока временно нет.
Капиталка 4а92
#33Делаю капиталку на 4в10. Подскажите кто сталкивался: болты стягивающие ГБЦ и БЦ подлежат обязательной замене или можно старые оставить?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Капиталка 4а92
#36Paragvay писал(а):Источник цитаты Делаю капиталку на 4в10
Для 4в нет таких данных тк недопустимо .Для 4а допустимо после измерений.1. Проверьте все повторно использованные болты цилиндра в соответствии со следующей процедурой.
(1) Измерьте наружный диаметр, показанный на рисунке (стрелка "A").
(2) Измерьте меньший наружный диаметр, показанный на рисунке (стрелка "B").
(3) Когда разница между меньшим наружнымдиаметр (стрелки "A" и "B") превышает стандартное значение, замените болт головки блока цилиндров.
2.
Стандартное значение: 0 - 0,15 мм Установите болт головки блока цилиндров и шайбу в сборе на головку блока цилиндров.
Капиталка 4а92
#37Какие последствия могут быть если не менять болты?
Болтов в наличии нет, только под заказ. Времени ждать нету.
Болтов в наличии нет, только под заказ. Времени ждать нету.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Капиталка 4а92
#38Paragvay
Могут обломится при повторной затажке на момент, и будет опа с заломышами в блоке, могут потянутся и не затянуться на момент
Могут обломится при повторной затажке на момент, и будет опа с заломышами в блоке, могут потянутся и не затянуться на момент
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Капиталка 4а92
#39Paragvay писал(а):Источник цитаты Делаю капиталку на 4в10.
Как я понял из другой темы - прогорели клапана?! Какой пробег? 4в10 славится надежностью и может ходить по 400 ткм без капиталки.
На каком масле ездили? Какой бензин? Сильно ли вжаривали на нем? У меня 4в10 стал хандрить - ни с того ни с сего детонация появилась. Думаю переходить на 100й бенз, но в интернете пугают - клапана прогорят .
Капиталка 4а92
#40Stamia писал(а):Paragvay писал(а):Источник цитаты Делаю капиталку на 4в10.
Как я понял из другой темы - прогорели клапана?! Какой пробег? 4в10 славится надежностью и может ходить по 400 ткм без капиталки.
На каком масле ездили? Какой бензин? Сильно ли вжаривали на нем? У меня 4в10 стал хандрить - ни с того ни с сего детонация появилась. Думаю переходить на 100й бенз, но в интернете пугают - клапана прогорят .
Машину купил 1.5мес. назад, толком поездить не успел и сразу же попал на капремонт. Машина на газу. На сколько понял ближе к 200тыс на 99% двиг. начинается масложёр.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Капиталка 4а92
#41Paragvay писал(а):Машину купил 1.5мес. назад, толком поездить не успел и сразу же попал на капремонт. Машина на газу. На сколько понял ближе к 200тыс на 99% двиг. начинается масложёр.
Не факт, не у всех под 200 к масло жрет.
Сочувствую, сам тоже не так давно купил, зимой генератор с обгонной муфтой поставил - посторонний рокот на разгоне ушел, думал уже все проблем не встречу ближайшие 10 лет. Но поездил без проблем до наступления тепла, вот новая хрень вылезла - детонация . Думаю уже зонд с камерой купить, выкрутить свечи да глянуть что да как там, может 3 см слоя нагара. У вас под 200 пробег? То что на газу клапана прогорают - не первый раз слышу, все жалуются. У газа температура горения выше - потому и прогорают клапана. Я бы ни за что на газ не перешел - вся экономия потом на кап ремонт сольется.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капиталка 4а92
#43Paragvay писал(а):Делаю капиталку на 4в10. Подскажите кто сталкивался: болты стягивающие ГБЦ и БЦ подлежат обязательной замене или можно старые оставить?
Лучьше перебсдеть чем потом снова снимать башку. Да из солумина проблемно будет извлекать обломыш.На 4А на моём все потянутые были. Не спеши ,лучше поменять.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 13:04
- Город: москва г.йошкар-ола
- Авто: ASX 2013 1,6 америкос черный перламутровый
- Пробег: 230000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Капиталка 4а92
#44Stamia писал(а):Paragvay писал(а):Источник цитаты Делаю капиталку на 4в10.
Как я понял из другой темы - прогорели клапана?! Какой пробег? 4в10 славится надежностью и может ходить по 400 ткм без капиталки.
На каком масле ездили? Какой бензин? Сильно ли вжаривали на нем? У меня 4в10 стал хандрить - ни с того ни с сего детонация появилась. Думаю переходить на 100й бенз, но в интернете пугают - клапана прогорят .
Прогорают они от того что нет теплового зазора. Или если Вы перейдёте на 80бензин. Чем выше октан число. тем лучше дрыгуну.
Капиталка 4а92
#45В1964 писал(а):Paragvay писал(а):Делаю капиталку на 4в10. Подскажите кто сталкивался: болты стягивающие ГБЦ и БЦ подлежат обязательной замене или можно старые оставить?
Лучьше перебсдеть чем потом снова снимать башку. Да из солумина проблемно будет извлекать обломыш.На 4А на моём все потянутые были. Не спеши ,лучше поменять.
Да, тоже так подумал и заказал вчера новые, ждёмсс.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей