Страница 6 из 7

Капиталка 4а92

Добавлено: 29 фев 2024, 15:31
Семен Семеныч
Семен Семеныч писал(а):Sashok68
а за заводской китайский 4а92 что можете сказать, сталкивались?

Капиталка 4а92

Добавлено: 29 фев 2024, 22:19
Sashok68
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты а за заводской Ziptek

Какой у Вас ежегодный пробег ? ...2 года и 60000 никто на капиталку не даст.Китай обещает...может в будущем будет и гарант.Катайте с масложёром тк выбора нет.Сам с кит дв не сталкивался.Но на видео вижу как паникует капитальщик...вижу хороший сервис и настоящих спецов ...а у блогера нуль понятия и это грустно....Купить бу дв надо с целым хоном ...и все. Капиталить свой ..не выход.На базар и кит сойдет...только надо состарить блок...чтоб не блестел как новый .

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 08:44
Stop&Go
Друзья! Помогите советом. На пробеге 414тыс развалился фазовращатель. Решено было заодно откапиталить, т.к. уже компрессия была не ахти и масложер. После капремонта проехал 30тыс и появился звук. При нажатии на сцепление маховик чиркает об стартер. Как я думаю похоже на осевой люфт коленвала. У двигателя пропала тяга как мне кажется. Что делать не знаю. Говорят вроде что нужно менять упорные полукольца кв. Поможет ли? Или уже всё, хана?

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 08:58
MupoTBopeu
Stop&Go
А что капитальщики сказали?
И что промеряли?
Акт дефектовки есть?
И что в вашем понимании капитальный ремонт?
На один ваш вопрос появилось сто миллионов вопросов ибо в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 09:19
Stop&Go
Если это как-то поможет, конечно опишу подробнее: блок был расточен, установлены ремонтные поршни тейкин, ГБЦ перебрана, заменена цепь, помпа, и прочая мелочь. Масложер пропал. Компрессия стала нормальная. Но через 30 тыс появился звук о котором писал выше. Опять к этому же мотористу ехать не хочу. Надеюсь на опыт форумчан.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 09:29
MupoTBopeu
То есть продольных промеров вала и посадочных шеек нет?
А так да, симптомы похожи на то, что полукольца не обеспечивают продольную стабильность вала.
Осмелюсь предположить, что их забыли поставить, ибо если раньше такой беды не было то кольца как минимум обеспечивали продольное положение вала.
Также есть предположение, что стартер нахапал грязи и шестерня не до конца возвращается после запуска.
Ещё есть версия, что маховик повело или зубчатый обод съехал (не помню на этом движке он монолитный с маховиком или термопосадка).
Сейчас бубном ещё постучу и ещё миллион версий выдвину.
В любом случае надо проверить сборку.
А почему к тому мотористу не хотите?

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 13:37
Sashok68
Не надо заводить...если есть смешение колена то на шкив тоже будет смещение при нажатии...можно крепление стартера ослабить и проворачивать в ручную ..не надо заводить и ездить...покрошите все...

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 14:53
Але)(андро
Ход коленвала без упорного подшипника будет виден на глаз по перемещению шкива монтажной лопаткой. Не могли без полуколец собрать и отьездить 30 тыс. А вот почему маховик стал чебурдить - это только при снятии КПП выяснить можно.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 16:37
Damir429
Доброе время всем. подскажите кто в курсе.двиг.1.6 механика .при очень холостых оборотах около 700 об.мин. прослышивается прошлепки пошлепывания чегото но не металич.звук. как будто успокоитель цепи? Спасибо заранее. пробег 110.000км.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 16:57
Sashok68
Damir429 писал(а):Доброе время всем. подскажите кто в курсе.двиг.1.6 механика .при очень холостых оборотах около 700 об.мин. прослышивается прошлепки пошлепывания чегото но не металич.звук. как будто успокоитель цепи? Спасибо заранее. пробег 110.000км.

Норма хх 750 обр,др цифры есть неисправность.Помпа может щелестеть...без ремня заведите.Выжимной может по карзине шоркать...рычаг вилки двигайте влево вправо.Помпа с люфтом и звуком может долго работать.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 18:43
_Вячеслав
Stop&Go
При износе упорных полуколец и осевом смещении коленвала обычно пропадает сцепление, о чём вы не упомянули, поэтому возможно что то другое, например что то мешает бендиксу убраться до конца.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 20:36
Але)(андро
_Вячеслав писал(а):Stop&Go
При износе упорных полуколец и осевом смещении коленвала обычно пропадает сцепление, о чём вы не упомянули, поэтому возможно что то другое, например что то мешает бендиксу убраться до конца.

Как оно может пропасть, если корзина вместе с диском жёстко связана с маховиком и коленом?!?
Весь этот "пирог" незначительно будет ходить туда сюда. Максимум, что может случиться в плане сцепления - это его будет "вести", т. е. оно будет не до конца выключаться от нажатия педали. И то вряд ли.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 20:49
_Вячеслав
Вилка сцепления опирается на упор "яблоко", крепящееся на кожухе маховика, корзина с валом уходит вперёд, хода вилки с выжимным не хватает.

Капиталка 4а92

Добавлено: 15 апр 2024, 21:07
Дубль
Именно так сцепление плохо выключается т.е. ведет при значительном осевом смещении коленвала. Один раз вскрывал такой мотор на жигулях. При капремонте механик поставил полукольца обратной стороной. За 5 тыс. пробега колено так ходило, что скорости не втыкались. Пришлось на токарном станке выравнивать упорную плоскость коленвала и полукольцо где-то 8мм нестандартное из бронзы вытачивать.

Капиталка 4а92

Добавлено: 24 апр 2024, 22:09
Stop&Go
Ребзя, добрался-таки я до полуколец. Купил комплект новых. Вынул старые, а они один в один как новые. Штангенциркулем сравнивал. Как новые. Ну раз уж купил фули, установил новые. Ничего не поменялось. Пищит также стоит только дотронуться до педали сцепления. Что делать дальше? Менять стартер или корзину???