SinOptic писал(а):Дядюшка Сэм Не рекомендую. Из плюсов - только изменившийся звук двигателя. Никакой прибавки мощности без доработки выпуска не будет. А вот засрать движок (особенно летом на пыльных дорогах) - легче-лёгкого.
Вот тут подробно.
Не буду агитировать по поводу установки (несмотря на то, что у меня он давно установлен). Причина проста. Эффект от него есть, но он достигается в случае:
а) удаления резонаторов из короба воздушного фильтра и шноркеля;
б) максимального охлаждения подкапотного пространства (термоизоляция шноркеля, короба воздушного фильтра, впускного патрубка до дросселя и, по-хорошему, впускного коллектора; по-сути - это бюджетная реализация "холодного впуска");
в) отключения подогрева дроссельной заслонки. Кому интересно, могу рассказать, как я это делал, (хотя до конца ещё не доделал, например, впускной коллектор у меня пока не термоизолирован).
В общем, чтобы достичь результата нужен комплексный подход. К слову, прошлым летом (до всех доработок по впуску) я делал
замеры 0-100 со штатным фильтром, с "нулевиком" и вообще без фильтра.
Результат - почти нулевой (+/- 0,2 с). Так что, нулевик либо для тех, кто хочет сэкономить в перспективе (но при этом не боится за ним ухаживать каждые 3000-5000 км), либо для таких как я;).
Теперь, насчёт
"засрать движок". Опровергать или подтверждать не буду, ибо эксперимент - критерий истины. Предлагаю желающим проверить;)
Будем моделировать проникновение мелкодисперсной (для наглядности) пыли (даже не песка) сквозь слой фильтров. Методика такая: берём 2 коробки с белыми внутренними стенками, между стенками одной устанавливаем "нулевик", между стенками другой - штатный фильтр (фильтры должны плотно прилегать к стенкам и полу). Насыпаем внутри коробок перед фильтрами 2 горки обычной золы. Стенки коробок перед горками с золой вырезаем, а перед ними устанавливаем 2 вентилятора (или 1 попеременно). Закрываем коробки сверху чем-нибудь. Включаем вентиляторы и после их работы в течение нескольких минут осматриваем стенки/пол коробок за фильтрами. Визуально будет понятно, у какой коробки больше концентрация золы на поверхностях за фильтрами, тот фильтр и "проиграл". Как-то так... Дерзайте;)