На очередном ТО при замене воздушного фильтра обнаружил непонятную вещь.
При сравнении нового и старого (номера обоих MR 968274) было замечено что кромка по толщине довольно сильно отличается, в связи с этим при сборке кожуха с фильтром щели - мама не горюй (см. фото).
Что это за чудо такое? По маркировке и внешнему виду коробки что на фильтрах, что на упаковке - всё идентично со старым.
Старый вроде стоит герметично и не пропускает. В свою очередь когда менял фильтр на предыдущем ТО (1500A023 -> MR 968274) замечал что стоявший с завода 1500A023 чуть толще визуально казался. Но там разница практически незаметна была и претензий к неплотному прилеганию у меня не было.
Случайно не может быть так, что конструкция моего корпуса желает именно 1500A023 (на форуме человек когда-то давно писал что небольшие отличия всё же имеются)?
Есть ли возможность у кого-нибудь замерять высоту бортика у нового MANN C 25 654, то был бы очень признателен за это.
Планирую его взять попробовать, но не хочется просто так выбрасывать деньги как с этим.
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой и устанавливал дополнительные уплотнения по периметру? К слову сказать, довольно странно вообще что по контуру нет нормального уплотнения и всё держится только на прилегании "хепа-фильтра" к пластику. На предыдущих авто "юбка" обычно всегда была в виде прорезиненного уплотнения, была эластичной и плотно прилегала. А тут это как-то по-японски сделано