SinOpticпосле снятия головы,для регулировки клапаного зазора методом стачивания клапанов,были заменены колпачки,и обнаружения задиров с 2 по 4й целиндр, плюс виден перегрев 4го,после монтажа головы на место и пробега в 5800 со скоростями от 40 и до 160 по трассе расход составил 1/3 от верхнего уровня,пробег в основном трасса был, 2ткм город, итог капиталка,кольца маслосьемные живы на 40% тоесть ещё немного подвижны,задиры ушли в 4 ,в 2м стали больше, 3й царапки,хона нет не в одном,вот так не любят движки нынешние обороты,и если давить педальку на трассе ну очеь сильно и при немного залегших маслосьемных кольцах то 20 ка не справиться и будут задиры на цилиндрах, но это моё мнение,почему не справиться,так как залёгшие маслосьемные,скажем на 50%, кольца не будут собирать масло с цилиндра тем самым не образуя масленный клин между поршнем и целиндром создавая смазку для юбки поршня,итог получаем задиры из за граничного трения поршня об целиндр,вот так,масло было залито на этот пробег 5w-30 ,до этого с 90ткм была 20ка,весной установлен радиатор вариатора что дало возможность увеличить скоростной режим на трассе и времядвижения на большой скорости,да простят модераторы что не в тему