PiterRusНе, чего уж там медаль, орден.
Нет у тебя никакого мнения, точнее ты убедил себя что полученный набор разношерстной инфы стал твоим мнением, ты дергаешь инфу из инета и постишь сюда кучу этого хлама, поэтому и читать нельзя, так как этого хлама здесь море. Сам используешь одно масло, но раздуваешь какие-то теории о другом. Меня вообще умиляют посты, что идёт спор с чьим-то мнением, а каждый имеет право на личное мнение и с ним спорить нельзя.
Даже профи эксперты имеют различные мнения и спорят о них.
А конкретики снова ноль, я тебе не рот закрыл, а написал, что никакой новости в твоих постах нет. Так что по поводу компромисса о котором я тебе написал? Я спорю с твоим высказыванием, что компромисса нет, а ты в ответ промолчал. Тема то о выборе масла, а не о теории, какие они существуют. Я также заявил, что большинство распиаренных дорогих масел, типа с эстерами никакого ощутимого улучшения при гражданском использовании авто не дают. На это ты тоже промолчал. Я тебе написал, что такое эстеры и они есть даже в масле от Лукойла. Моторное масло на чисто эстеровой базе, это абсолютная теория и масла такого для гражданского использования нет, стоить оно должно, как самолёт, кстати именно для авиационных двигателей и начали применять эстеры. Но производители добавляют в свои масла то или иное количество эстеров именно для уменьшения количества вязкообразующих присадок. Но вот есть ли эти эстеры, а точнее сколько их, никто честно не скажет. Так же, как производители дорогих масел не рассказывают, что в четвертую группу масел на основе ПАО они добавляют тот-же кряк, таким способом удешевляя конечный продукт. А на этикетке будет гордо написано Fully Synthetic, а перевернешь канистру почитаешь внимательно мелкий шрифт состава и там будет масло на основе НС –синтеза, а это и есть кряк.
И это мы уже здесь обсуждали.
Так что на поверку конечно все красиво пять групп базовых масел и т.д. только конечный продукт состоящий на 100% из базового масла 4,а тем более 5 группы практически не найти. И в кряке может быть полно ПАО и в ПАО добавляют кряк. А вот эстеров больше 5% наверное фиг добавят иначе цена получится не особо продаваемая.
Так что теории, это хорошо, но хотелось бы ближе к реальности. И самый простой способ не сломать себе голову, это выбрать для себя надёжного поставщика масла и сократить интервал замены.
И так, для затравки, от "чистых" ПАО масел тоже можно получить проблемы, например с РТИ.
И ещё, никакой предвзятости в моих постах нет. Если внимательно проследить за темой, то многие уже давно пишут, что тема раздута нереально и в основном никому не нужными теориями, либо очевидной глупостью. И я лишь в очередной раз просил не раздувать, ты же Сергей, уже в данной теме писал эту теорию.
Это я больше для тех, кто видит в данных постах затыкание рта. Рот затыкается намного проще, тем более для этого есть все инструменты.
А вот особо впечатлительный начитается этих теорий и пойдёт на поиски волшебного эликсира в красивой канистре с множеством иностранных букв про базовые масла, супер присадки, эстеры и т.п. и как раз нарвется на конченное фуфло.