victor asx2015 ,,
Здравствуйте. запутался с допусками по маслу.подскажите можно нам заливать масло с допуском API: SN, CF ACEA: A3, B4? у нас допуски ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5.
Класс CF — это моторные масла для дизельных двигателей, его не рассматриваем, хотя его могут вписать через/ к SN
по API
SM – Масла для двигателей, выпускаемых с 2004
SN – Масла для двигателей, выпускаемых с 2010 ,, выше класса пока нет. Более качественный , чем SM
API SN, примерно соответствует по ACEA A5/B5 (энергосберегающий класс)
Классы API и ACEA это почти одно и тоже, тока один класс американский, другой соответственно европейский.
Учитывая Ваш пробег 140 тыс Желательно масло с большей вязкостью A3/B4, и ему обычно соответствуют по API соответствуют SL, SM,,. хотя попадается пишут и SN c A3/B4 ,(хотя врут наверное,классы не совпадают по по зольности, по энергосбережению и совместимостью с нейтрализаторами выхлопа ), но это не важно.
поэтому я бы себе смотрел бы, API SN, ACEA A3/B4 ,ILSAC GF-5, 5w30(40), (например SHELL HELIX HIGH MILEAGE ,, рекомендовано для пробегов от 100 тыс)
https://www.shell.com.ru/motorists/%D0% ... 5w-40.htmlA3/B4 имеют более толстую толщину масляной пленки, что полезнее для двигателей с большим пробегом, посравнению с ACEA A5/B5 , но теряют в расходе по топливу порядка 2%.
(класс ACEA A1/B1 более старый, похож по характеристикам на ACEA A5/B5, но ему проигрывает, поэтому A1/B1 лучше не брать.)
и взял бы 5w30 или 0w40 т.к вязкость выше, чем например у 0w20 или 0w30
Для маленьких пробегов лучше 0w20(30) API SN, ACEA A5/B5
*Про ACEA С2,С3 промолчу, т.к. не видел что б митцу рекомендовал его.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом