Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1354
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1963

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Выбор моторного масла

#9241

Сообщение Miha_01 » 20 янв 2019, 23:32

Dima72

"Эти анализы..........проплачены, думаю ты сам это хорошо знаешь и им веры нет."
Не все проплачены, хотя и этого хватает конечно, я стараюсь анализировать информацию, в частности по Lukoil Glidetech в основном пишут, что это ничем не выдающееся масло, но и не аутсайдер - так ... середнячек.
Кто ж такое проплачивать будет :D

"я бы с интересом послушал и если есть опыт про медалист..."

Теперь по медалисту:
Раннее у меня был Mitsubishi lancer 10 с движком 1,5 4а91, куплен он был в 2008 году и поначалу обслуживался у официалов строго по регламенту через каждые 15 тыс.
Масло лил Mitsubishi 5w 30 пока гарантия не закончилась у ОД, потом его же в основном заливал, только не из бочки, а из канистры ну и Mobil 5w-30 раза три-четыре (точно не помню уже).
Через 80 т примерно движок начал поджирать масло, сначала 100-200 мл. на тысячу по моим подсчетам, потом к 90 тыс. и того поболее - где то 0,3 - 0,4 л.
На сервисе сначала посмотрели эндоскопом , через свечные колодцы - нагар на поршнях, потом замерили компрессию, она была везде разная - от 11 до 15.
Диагноз - залегли поршневые кольца и задубели маслосъемные колпачки.
В итоге попал на ремонт двигателя, а именно: замену колец поршней, маслосъемных колпачков клапанов ну и очистку всего и вся от нагара понятное дело.
В цилиндрах к счастью задиров не было, правда начала появляться еле заметная выработка в верхней мертвой точке положения цилиндра, двигатилисты ее называют "ступенька".
Поскольку эта самая выработка была еле-еле заметна, а в остальном цилиндры норм и конусность и элипсность в допусках, хон на месте, гильзовать движок не стал.
После этого ремонта компрессия выровнялась, масло движок жрать стал намного меньше, примерно 0,3 л уходило от замены до замены.
Тогда и перешел на Идемицу зепро эко медалиста 0w 20 с заменой каждые 6-7 тыс.
На момент продажи - в 2018 г. пробег автомобиля составлял 130 тыс. с копейками, поехали с покупателем в сервис, эндоскопия показала, что цилиндры в порядке, нагара нет, компрессия ровная, а двигателист сказал, что вообще то эти движки не надежные и их капиталят уже после 100 - 150 тыс., а мой движок "бодрый - еще побегает, видать за машиной хорошо следили".
Выработка кстати в цилиндрах в районе мертвой точки больше не стала, ее разглядели только после того, как я про нее сказал, т.к. покупатель был мой хороший знакомый, ее эндоскопом почти не видно было.
Теперь лью эко медалиста в ФЫЧ 4a92.
PS: Масло под брендом Mitsubishi а на самом деле Nippon oil многие двигателисты ругают, я ему теперь тоже однозначно не доверяю.

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Выбор моторного масла

#9242

Сообщение vodnik60 » 21 янв 2019, 00:03

Miha_01 писал(а):Источник цитаты выработка в верхней мертвой точке положения цилиндра, двигатилисты ее называют "ступенька".

Когда устанавливают новые поршневые кольца, то "ступеньку" нужно обязательно убрать.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Выбор моторного масла

#9243

Сообщение Miha_01 » 21 янв 2019, 08:24

vodnik60
Как ее можно убрать?
Если растачивать цилиндр, то зазор между поршнем и стенкой цилиндра увеличится.
Тогда нужны новые поршни ремонтного размера, а я их менять не хотел, да по-моему их и не было тогда в продаже.

Аватара пользователя
пасечник
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 18:36
Город: Кемерово
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD
Пробег: 70000
Прошлый авто: FORD FOCUS 2, 2л AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбор моторного масла

#9244

Сообщение пасечник » 31 янв 2019, 20:31

Что то почитал про оригинальные масла, посмотрел тесты и закис(((( Все азиатское не есть хорошо,тесты валят,все на грани. Буду лить фордовское формула F 5w30, по параметрам подходит к аське,а по характеристикам гораздо лучше,наших .Раньше его лил в свой фокус,от замены до замены,10000тыс,даже не доливал,запуск зимой отличный,-42 по тестам застывание.Так и продал тачку на 198 тыс и абсолютно бодрым дюратеком 2л))
Очень злые пчелы тайком какают в мед))))

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Выбор моторного масла

#9245

Сообщение SinOptic » 31 янв 2019, 20:54

Miha_01 писал(а):Источник цитаты Масло под брендом Mitsubishi а на самом деле Nippon oil

... а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Выбор моторного масла

#9246

Сообщение URFO66_NT » 31 янв 2019, 22:49

А где эти тэсты можно посмотреть? Чёт мне тож не нравиться родное масло! 0w30 в чёрных канистрах.на 5w30 хочу уйти на ликви моли азия америка,хвалят вроде!
С Ув. Игорь

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Выбор моторного масла

#9247

Сообщение vodnik60 » 31 янв 2019, 22:55

пасечник писал(а):Источник цитаты Все азиатское не есть хорошо

Это вы всерьёз ?
Будем ремонтировать, или пусть работает ?

URFO66_NT
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 19:48
Город: Нижний Тагил
Авто: ASX 1.6 2WD MT D14 Intens 2011
Пробег: 250000+
Прошлый авто: Opel 21104 2121 2108
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 115 раз

Выбор моторного масла

#9248

Сообщение URFO66_NT » 31 янв 2019, 23:01

По крайне мере на ТО из бочки одно! Движок тихо работал, поменял на масло из канистры типа родное , но движка совсем подругому работать стала, не в лучшую сторону!!!!!
С Ув. Игорь

vodnik60
Майор
Майор
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
Город: Владимирская обл.
Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
Прошлый авто: Nissan Primera
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 213 раз

Выбор моторного масла

#9249

Сообщение vodnik60 » 31 янв 2019, 23:03

URFO66_NT писал(а):Источник цитаты поменял на масло из канистры типа родное

Можно по конкретнее.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?


Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Выбор моторного масла

#9250

Сообщение SinOptic » 31 янв 2019, 23:07

URFO66_NT писал(а):Источник цитаты но движка совсем подругому работать стала, не в лучшую сторону!!!!!


С MIVEC Вы никогда не услышите - лучше стал работать движок или хуже. Всё это - чисто субъективно. Благодаря СЭУПК наши движки могут иногда работать чуть ли не как дизель, а иногда их еле слышно. И от масла это никак не зависит. Сказано не в поддержку масла МитцуЭнеос, а просто чтобы разъяснить ситуацию. :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
пасечник
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 18:36
Город: Кемерово
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD
Пробег: 70000
Прошлый авто: FORD FOCUS 2, 2л AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбор моторного масла

#9251

Сообщение пасечник » 01 фев 2019, 07:19

SinOptic писал(а):Источник цитаты . а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.

Так оно и есть,только в корее разлито и замешано присадками. Про енеос вооще труба,что продается у нас,больше не продается ни где.... спасибо Тунгусову с Владика)))))) На данный момент залил после покупки авто енеос 0 20,пожалел 100 раз,на улице -35 а у меня на щупе солидол,даже и заводить не пытаюсь((((( .
Очень злые пчелы тайком какают в мед))))

Аватара пользователя
пасечник
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 18:36
Город: Кемерово
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD
Пробег: 70000
Прошлый авто: FORD FOCUS 2, 2л AT
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбор моторного масла

#9252

Сообщение пасечник » 01 фев 2019, 07:24

Довольно любопытная статья про енеос российский. https://www.drive2.ru/l/798934/
Очень злые пчелы тайком какают в мед))))

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Выбор моторного масла

#9253

Сообщение Miha_01 » 01 фев 2019, 08:14

SinOptic писал(а):... а на самом деле не NipponOil, а Eneos. По крайней мере - чёрные канистры у ОД.

Когда-то примерно год назад мне попадалась информация, что в канистрах Mitsubishi 0w20 и 0w30 на самом деле залито масло с завода Eneos, а в канистрах 5w30 NipponOil.
Документально я это сейчас не смогу подтвердить, но попробую поискать подробную информацию про это масло
Ссылки выложу если что.

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Выбор моторного масла

#9254

Сообщение Miha_01 » 01 фев 2019, 08:35

URFO66_NT писал(а):...Чёт мне тож не нравиться родное масло! 0w30 в чёрных канистрах.на 5w30 хочу уйти на ликви моли азия америка,хвалят вроде!

Мне оно тоже не нравится, горчит сильно и привкус какой то странный после двух кружек...
Ликви Моли вкусней однозначно
:yes:

Mgan
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 13:40
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD MT Белый
Пробег: 128000
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 53 раза

Выбор моторного масла

#9255

Сообщение Mgan » 01 фев 2019, 12:10

пасечник писал(а):Источник цитаты Буду лить фордовское формула F 5w30

Ох как тебе повезло! Я лил его же в ФФ2 1,8, к 100 тыс. залегли напрочь кольца, расход масла бы примерно 1,5 литра на 10 тыс. Машину брал новую. А какие темы про масложор на ФФ-клубе - читать не перечитать.
Форд формула F 5w30 это кастрол, а качество кастрола всегда было так себе. НИКОГДА больше не залью эту каку себе, уж лучше буду лить Лукойл.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость