Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
finoshkin писал(а):Источник цитаты На счет 0-20, на лето в дальнюю дорогу я тоже залил бы 0-30.
Андрей12ть писал(а):... пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты А я круглый год на 0W-20, заметил, что масло стало подъедать, раньше не доливал, а сейчас долил грамм 200, после 7 тыс км. Купил 0w-30 джи энерджи, пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.
Dima72 писал(а):Источник цитаты Может стоит начать с 0W-30, а там сделаешь для себя выводы и с нами поделишься.
BuddyDY писал(а):Источник цитаты По идее, масла на ПАО термостабильнее
BuddyDY писал(а):Источник цитаты Не знал, что они стали масло на ПАО делать. По идее, масла на ПАО термостабильнее, вспышка у них выше, и точка замерзания ниже. Но я бы за такой угар масла, даже не переживал тем более 0-20.
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты Я бы тоже не переживал
BuddyDY писал(а):Источник цитаты Не знал, что они стали масло на ПАО делать. По идее, масла на ПАО термостабильнее, вспышка у них выше, и точка замерзания ниже. Но я бы за такой угар масла, даже не переживал тем более 0-20.
RomaPol писал(а):Источник цитаты Не, переживать надо. Расход на малых пробегах - не к добру.
Но вылечить расход сменой масла не получится.
Вот у меня - 0W20 круглый год, расход ноль Что делать, теряюсь в догадках
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты А я круглый год на 0W-20, заметил, что масло стало подъедать, раньше не доливал, а сейчас долил грамм 200, после 7 тыс км. Купил 0w-30 джи энерджи, пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.
Сейчас этот форум просматривают: Андрей6922 и 55 гостей