Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
Масла новой категории API SP превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:
Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);
Защита от износа цепи ГРМ:
Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака;
Защита от износа
Семен Семеныч
интересно а в книжках к новым ASX эти масла упоминаются как допустимые для использования
Семен Семеныч
API: для условий эксплуатации SM или выше.
URFO66_NT
у меня SN+ GF5 по характеристикам в разы лучше чем SP и GF6 практически по всем параметрам!!!!!
так что делайте выводы.
29RUS
Ты приводишь требования, а речь про масло.Масло, получившее подтверждение на соответствие SN, может иметь характеристики выше требований SP, просто пока оно не проходило сертификацию по новому стандарту.
Заметь, я не говорю о конкретном масле, чисто теория. Чтобы получить допуск нужно чтобы характеристики были не ниже требований.
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты но шелл 0W20 мне нравится больше
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя