Фирменное моторное масло:
Залито с завода:
Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.
Дополнительно
Салават писал(а):Источник цитаты Теперь про ,,б,, - среди масел с одинаковыми допусками можно найти менее вязкие ( которые подходят нам,приближенные к нижней границы по вязкости и ближе к 0w...) и более вязкие. Мое мнение конечно, Ваше может быть другое. Если что меня поправят более опытные одноклубники.
если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).
RomaPol писал(а):Источник цитаты Но я круглый год на 0-20
koresh писал(а):Источник цитаты a3 нашем движкам не идет
sergej59 писал(а):Источник цитаты Как Вы это прокомментируете в свете того, что "a3 нашем движкам не идет"?
ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Периодичность замены масла?
sergej59 писал(а):Источник цитаты Как Вы это прокомментируете в свете того, что "a3 нашем движкам не идет"?
RomaPol писал(а):Источник цитаты У меня всё просто:
зимой эксплуатация только в городе, короткие и длительные пробеги.
летом - город, трасса (по трассе бывают скорости до 160 км\ч в течении 3-5 часов)
Но я круглый год на 0-20, и заморачиваться на если эксплуатация... не буду
Pavel 161 писал(а):Источник цитаты зимой максимум -25 пару дней.