Выбор моторного масла

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Вы за оригинальные масла в двигателе?

ДА
1355
69%
НЕТ
609
31%
 
Всего голосов: 1964

Аватара пользователя
sasa
Администратор
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Город: Калуга
Авто: ASX S13 Inform
Пробег: 200000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 525 раз

Выбор моторного масла

#1

Сообщение sasa » 06 сен 2010, 15:28

Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Выбор моторного масла

#8311

Сообщение Дубль » 01 дек 2017, 14:54

Салават писал(а):Источник цитаты В -25 и 5w30 легко заводится.

Речь не о запуске. Пока появится первая риска на шкале температуры я успеваю проехать 5-10 км в зависимости от условий движения. Масло должно хорошо циркулировать в системе и особенно важно чтобы оно фильтровалось, а не через редукционный клапан.

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 885 раз

Выбор моторного масла

#8312

Сообщение Nikolaich » 01 дек 2017, 14:56

С Юбилеем всех !!! 555 страниц !!!

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Выбор моторного масла

#8313

Сообщение Салават » 01 дек 2017, 15:00

8)
Дубль
Прочитайте сообщение перед моим. Отвечал на него. Пятерка выполняет и ваши требования.

Аватара пользователя
ИгорянычЪ
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
Город: Внутри МКАДа
Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
Пробег: >55000
Прошлый авто: Honda СR-V
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 25 раз

Выбор моторного масла

#8314

Сообщение ИгорянычЪ » 01 дек 2017, 15:25

Салават писал(а):Источник цитаты Я лью 5w30.

В морозы легко заводится? Отличие от нулёвки есть?
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Выбор моторного масла

#8315

Сообщение Салават » 01 дек 2017, 15:39

Разницу не заметил. Но это зависит какую пятерку заливать. До октября этого года ездил на вплволайн FE 5w30 на двух машинах,сейчас решил попробовать равенол FDS 5w30. Пробовал,, нулевки,, митцубиси,валволайн ,Петро канаду.У 0w20(30) вязкость пониже будет.

sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 11870
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 108 раз

Выбор моторного масла

#8316

Сообщение sergej59 » 01 дек 2017, 15:40

ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Отличие от нулёвки есть?

Я лью 5w20 Равенол. Так он в морозы ведет себя лучше, чем Мицубишевское 0w30. Так что зависимость не только от маркировки вязкости, но и от производителя.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Салават
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 00:48
Город: Оренбург
Авто: Аут 2.0 CVT черный
Пробег: 5000
Прошлый авто: АSX 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 16 раз

Выбор моторного масла

#8317

Сообщение Салават » 01 дек 2017, 15:44

От конкретного масла. У одного производителя их несколько может быть.И если сравнивать характеристики, то надо брать определенное масло и сравнивать между собой.

калибсон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 13:25
Авто: ASX 1.6
Пробег: 100000
Прошлый авто: OPEL

Выбор моторного масла

#8318

Сообщение калибсон » 10 дек 2017, 13:29

Обсуждения
войти
FAQ - Двигатель
Клуб владельцев Mitsubishi ASX
8 сообщений

Клуб владельцев Mitsubishi ASX
1. «Что льём в двигатель»

Вечный вопрос без малейшего намёка на однозначный ответ. И это, пожалуй, единственная фраза, которая останется от предыдущего варианта ответа, который был опубликован в первоначальном FAQ более года назад. На самом деле – изменилось очень многое. Был собран очень немаленький массив информации, частью которого я сейчас с Вами поделюсь. На форуме фан-клуба ASX уже сломана масса копий о данную тему. И, вроде бы, там немало действительно неплохих специалистов, разбирающихся в теории и практике смазочных материалов, но… даже после всех этих обсуждений главный местный «масленник» не смог мне дать адекватные ответы на правильно поставленные вопросы. Поэтому высказываю Вам тут сво мнение, которое как раз и основывается на всей собранной мной информации.
Сразу говорю – глубоко в теорию не полезу, хотя и могу. Но превращать FAQ в площадку для битвы между фанатами разных вязкостей – не буду. Поспорить – это на стену или в форум клуба. Уверены, что я в чём-то не прав и этому есть доказательства – добро пожаловать ко мне в личку.

Итак… С завода ВО ВСЕХ наших машинках, будь то рестайл или дорестайл, бодро плещется масло Idemitsu с вязкостью 0W-20. Остальных допусков найти не смог, но, думается, требованиям производителя они соответствуют. То, что это «обкаточное» масло, что его надо менять через пару тысяч километров, что оно именно на это и рассчитано – считаю полным бредом. Вообще считаю, что ТО-0 придумано официалами, чтобы поиметь лишнюю копеечку. В цивилизованных странах на ТО-0 просто проверяют уровни жидкостей, состояние автомобиля и т.д. Делают это абсолютно бесплатно. Масло в движке НЕ МЕНЯЮТ!!!
Наши же ОД на т.н. ТО-0 сливают прекрасную японскую двадцатку и заливают туда нечто, с надписью Mitsubishi и вязкостью (как правило) 5W-30. Вы считаете, что официциалы – добрейшей души люди, отличные специалисты и Вас не обманут? Приведу простой пример. На старте продаж наших машинок и ещё полтора года после этого большинство официалов не стесняясь лили нам на ТО масло с вязкостью 0W-40. Данная вязкость, внимание, ОТСУТСТВУЕТ даже в рекомендованных вязкостях масел для нашей страны, хотя, судя по нашим инструкциям, лить в наш движок можно всё, включая подсолнечное масло, и даже, при желании, пихать в горловину масло сливочное. Впрочем, о рекомендованных вязкостях попозже.

Времена изменились. И что же сейчас нам льют ОД? А льют они что-то из бочек, а то и из чёрных пластиковых канистр с маркировкой Mitsubishi.
Тут давайте сразу расставим точки над «Ё». Концерн Mitsubishi НИКОГДА не производил и не планировал производить маслосмазочные материалы. Соответственно понятие «оригинальное масло» само по себе неправомерно. Ничего оригинального в нём нет. Данное масло, продаваемое в чёрных пластиковых канистрах производит корпорация ENEOS. Вполне сносная корпорация и (по всем лабораторным исследованиям, зависимым и независимым) достаточно среднее масло. Не на 15000, конечно, но на 6 – 7 тысяч потянет. Если бы не несколько НО!!!
22 дек 2015 в 16:103
Нравится

Клуб владельцев Mitsubishi ASX
1. В условиях нашей страны большой вопрос, где на самом деле это масло с шильдиком Mitsubishi произведено. Изначально (о чем можно прочитать на канистрах) масло это производится корпорацией Eneos в Сингапуре. Однако, ещё год назад в сети велись серьезные споры по данному поводу. Дело всё в том, что одна из местных фирмочек однодневок умудрилась начать производство данного масла на Камчатке и ещё где-то на югах нашей бескрайней… Утверждалось, что фирма владела лицензией на производство данного масла. И оно, само собой, стоило дешевле. Соответственно – официалы стали покупать именно его. К тому моменту, когда независимые экспертизы показали вопиющие изменения качества такого масла в худшую сторону – фирма уже растворилась где-то в небытие, оставив на рынке очень немаленькое количество такой вот «продукции». История, потихоньку, канула в лета. Но осадочек-то остался. На самом деле это касается не только масла с маркировкой Mitsubishi, а ВООБЩЕ большей части масел в нашей стране. Подделки занимают как минимум 30% рынка, особенно в почёте самые популярные бренды. Но в нашей истории фирма ОФИЦИАЛЬНО работала, ОФИЦИАЛЬНО поставляла товар по качеству сравнимый разве что с подделками. Заставляет задуматься.
2. А вот это уже серьёзнее! На лабораторных исследованиях масло Mitsubishi 0W-30 полностью провалило допуски по «вязкости на холодную». Температура его застывания соответствовала скорее 5W-30, а не 0W-30. Тем, кто живёт южнее средней полосы это малоинтересно. Однако жителям северных регионов такой расклад дел совсем не к месту. Данные исследования подтвердил лично, налив в ёмкость и оставив более чем на сутки у гаража немного данного масла. Температура была в районе -22 -25 градусов по Цельсию (не критичная температура даже для пятёрки). Но когда я увидел ту субстанцию, которая пыталась вытекать из перевёрнутой чашки через 30 часов на такой температуре и представил, что такая же может быть у меня в двигателе… Мне сразу же резко и категорически расхотелось пользоваться маслами концерна Eneos. Хоть с шильдиком Mitsubishi, хоть без. Естественно, и на экспертизах и в моём опыте использовалось именно масло, произведенное в Сингапуре. Так же показательными оказались новогодние праздники 2017 года, когда погода принесла средней полосе (возьмём, в частности, Питер и Москву) «презенты» в виде неожиданно низких температур с высокой влажностью. И в наших группах и в клубе в большинство машин, которые не завелись было залито Mitsubishi 5W-30 (которое, согласно допускам, должно только НАЧИНАТЬ застывать при температуре -30).
3. Время и пробеги тысячи наших машинок показали, что данное масло подвержено угару. Особенно – со временем, если в движок лить на протяжении десятков тысяч километров именно его. Исключения лишь подтверждают правило. В клубе без труда можно найти тему с названием «Жор масла». Сразу скажу, что даже на пробеге в 120 000 и более - нормальный расход масла для наших движков – 0 (ноль!). Так вот в данной теме собрался народ, у которых еще до 100000 пробега машинка начала покушивать маслице, примерно по 100-200 мл., а у кого-то и по поллитра на 1000 км. пробега. Стали разбираться, искать закономерности… и выяснилось, что большинство из данных автолюбителей лили всё время именно масло с шильдиком Mitsubishi и меняли его примерно как требует регламент, раз в 15000 километров. Более того, на данный момент многие ушедшие с данного масла отметили, что масложор прекратился! То есть Mitsubishi начинало со временем именно подгорать. Конечно же это не помогло бедолагам, у которых начали залегать маслосьёмные кольца, но это уже совсем другая история.
4. Ни в одной из развитых стран, куда поставляются наши машинки, зовись они ASX, Outlander Sport, либо RVR официалы НЕ ЗАЛИВАЮТ масло Mitsubishi. Более того – там даже понятия не имеют о существовании подобного. Не стоит ли задуматься?
21 янв 2017 в 3:1810
Нравится

Клуб владельцев Mitsubishi ASX
Вот, собственно, причины, по которым я НЕ рекомендую использовать данное масло. Впрочем, если мои доводы Вас не убедили – решение в любом случае за Вами. Единственное, всё же один совет. Если Вы заливаете данное масло, меняйте его не реже, чем раз за 6-7 тысяч пробега. Хуже от этого машинке точно не будет.

Собственно, для желающих оставляю здесь родные каталожные номерки масел Mitsubishi (Eneos).

Mitsubishi SAE 5W-30 GF-4
1 литр: MZ320153
4 литра: MZ320154

Mitsubishi SAE 0W-30 GF-4
1 литр: MZ320150
4 литра: MZ320151

Mitsubishi SAE 0W-20 GF-4
1 литр: MZ320190
4 литра: MZ320191

Mitsubishi SAE 0W-20 GF-5
4 литра: MZ102711

Теперь же, когда все фанаты «орЕгЕнального» масла и официальных дилеров удовлетворили свой интерес («…а я лью то, что мне льют официалы, меняю масло раз в пятнадцать тысяч и никаких проблем у меня нет, бебебе….» - цитата одно(й) го из…) – далее читают те, кто немного сомневаются, а действительно ли эти, несомненно замечательные, люди заботятся о наших машинках, как о своей, хотят, чтобы они как можно реже ломались и заливают нам в движок только самое лучшее? Поэтому, поговорим немного о вязкости.
21 янв 2017 в 3:182
Нравится

Клуб владельцев Mitsubishi ASX
Давайте сразу возьмём за аксиому: все три наши движка 4a92 (1,6), 4b10 (1,8) и 4b11 (2,0) разработаны ПОД НИЗКОВЯЗКИЕ МАСЛА!!! Желающие могут поискать статьи от производителей, интервью с инженерами концерна… вообще в сети можно нарыть множество информации на эту тему. К сожалению вся она, в лучшем случае – на английском языке. В худшем же – на «мунспике» (на японском). Но дела обстоят именно так. Напомню ещё раз – С КОНВЕЙЕРА в наши машинки заливается 0W-20. Это ли не один из показателей. А теперь – самое интересное. Давайте посмотрим картинку из нашей «мурзилки» (рис. 1). Вам не кажется странным, что судя по ней в движок можно заливать чёрта лысого в ступе и движок будет работать как часы? А как Вам подпись ниже? Написано ПРЕДЕЛЬНО безграмотно, и судя по ней масла с вязкостями SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 можно лить только при их соответствии классам ACEA A3\B3…. ну и далее по тексту. Соответственно, остальные вязкости, указанные на картинке выше (например, 20W-50) можно использовать без ограничений? Не думаю!!! А дальше? Масло должно быть сертифицировано по ILSAC. И всё. А какой именно допуск? GF-5? А может быть GF-3? В общем – с нашей картинкой всё ясно. Точнее – не ясно ничего. Я вообще слабо могу представить условия, при которых в наш движок надо заливать 20W-50. Разве что - перед продажей машинки с полностью убитым двигателем.

Дальше – ещё интереснее. Смотрим рисунок 2. Это картинка из Японской «мурзилки». На иероглифы не смотрим, смотрим на цифры. Чувствуете, как резко уменьшился диапазон допустимых вязкостей масла? Обратили внимание на то, что чётко прописаны допуски по API и ILSAC? Как думаете, в чём причина? Кто-то скажет, что Япония, дескать, страна маленькая, расположенная в одном климатическом поясе… Ну, тогда шах и мат! Смотрим рисунок 3. Это – вырезка из «мурзилки» для машинок, которые поставляются для рынка США. В общем, можно даже оставить без комментариев. Только стоит вспомнить (тем, кто пытается рассказывать, что 0W-20 слишком жидкое для средней полосы и югов) в скольких климатических зонах находятся США. Это, поверьте, не инструкция для машинок в отдельной климатической зоне. Переведу так же самую нижнюю строчку под картинкой. «Если масло с вязкостью SAE 0W-20 недоступно, масла сертифицированные по ILSAC с другой вязкостью могут использоваться ВРЕМЕННО». Чувствуете? Посмотрите ещё раз на картинку из нашей «мурзилки». Занавес!
21 янв 2017 в 3:212
Нравится

Клуб владельцев Mitsubishi ASX
Думаю, из написанного выше каждый сделает свои выводы сам. Не будем ударяться в крайности. Опустим допуски по вязкости но отметим, каким из допусков должно соответствовать масло, чтобы его можно было без проблем лить в наши движки. Итак, вот эти допуски:

ACEA A1/B1, A5/B5
API SN/SM
ILSAC GF-4/GF-5
TBN 8.0 и выше

Ну и теперь несколько рекомендуемых мной масел. С номерками и ссылками на наш клубный магазин:

1. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W30
1 литр: 055223611397 (либо MOSYN03C12)

На ASX-декоре: http://asx-dekor.ru/obcluzhivanie-asx/maslo/maslo-pet..

Очень неплохое масло. Очень уверенные результаты лабораторных испытаний. Из минусов — не самая удобная «тара». С данной вязкостью четырёх и пятилитровых канистр не существует в природе.

2. Ravenol EcoSynth ECS SAE 0W-20

1 литр: 4014835718517
4 литра: 4014835718593
5 литров: 4014835718555

На ASX-декоре: http://asx-dekor.ru/obcluzhivanie-asx/maslo/motornoe/..

Самое лучшее, на мой взгляд, масло. Мой личный выбор! Сам заливаю именно его, и планирую продолжать делать это дальше. Испытания - чуть ли не одни из лучших! Так же в плюсах — превосходная проверка на «валидность» (на поддельное масло). В минусах — относительно высокая цена.

3. Idemitsu Zepro Touring Pro

1 литр: 3615-001
4 литра: 3615-004

На ASX-декоре: http://asx-dekor.ru/obcluzhivanie-asx/maslo/motornoe/..

Отличное масло. Очень хорошие и ровные результаты испытаний, практически точь-в-точь соответствующие заявленным производителем. Масло именно этого производителя заливали в наши машинки прямо на конвейере. Поставляется в металлической таре, поэтому гораздо менее подделываемое.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Выбор моторного масла

#8319

Сообщение 29RUS » 10 дек 2017, 13:35

калибсон
Что это было? :D


Аватара пользователя
VirusEgipt
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 16:48
Город: РФ
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 160к
Прошлый авто: много
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 711 раз

Выбор моторного масла

#8320

Сообщение VirusEgipt » 10 дек 2017, 14:06

29RUS писал(а):Источник цитаты Что это было? :D

нападение ботов :eek2:

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

Выбор моторного масла

#8321

Сообщение Семен Семеныч » 10 дек 2017, 14:07

29RUS писал(а):Источник цитаты Что это было?

заява на отдых :D

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Выбор моторного масла

#8322

Сообщение МаратМГ » 10 дек 2017, 14:25

29RUS писал(а):Источник цитаты калибсон
Что это было?

Конец спорам? :eek2:
С Уважением Марат

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 439 раз
Поблагодарили: 885 раз

Выбор моторного масла

#8323

Сообщение Nikolaich » 10 дек 2017, 14:53

29RUS писал(а):Источник цитаты Что это было?

Каламбур :shock: Сборная солянка из разных форумов :shock: И ничего нового :shock:

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Выбор моторного масла

#8324

Сообщение MupoTBopeu » 10 дек 2017, 15:22

Шо опять?

калибсон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 13:25
Авто: ASX 1.6
Пробег: 100000
Прошлый авто: OPEL

Выбор моторного масла

#8325

Сообщение калибсон » 10 дек 2017, 15:26

я долго мониторил и сделал вывод , вот и делюсь им



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loogie и 59 гостей