Страница 839 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 мар 2024, 21:41
Семен Семеныч
A5/B5 они же в мануале есть, ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 мар 2024, 22:43
RomaPol
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Регулярное использование ACEA A5/B5 угробит кат за 50000...75000.Дальше залягут кольца.Но хон цилиндров будет в идеальном состоянии...и никаких задиров.Без ката я не пройду тех осмотр и даже во дворе с камеры получу штраф.Ездим мы все на ILSAC и API...почему не видите разницы в маслах...

Как быстро вы себя раскрыли.... Весна повлияла?

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 мар 2024, 23:23
Sashok68
1марта залил 817974.Понимаю что это масло больше подходит к дизельному фычу.Но надо как то перестать менять масло посредине зимы.Масло это А5В5...имеет другой по сравенению ILSAC запах цвет и вязкость....свежее на щупе хорошо видно, прошлое ilsac....пока свежее ,плохо читалось на щупе.

Выбор моторного масла

Добавлено: 07 мар 2024, 00:06
Geodezёr
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Масло это А5В5...имеет другой по сравенению ILSAC запах цвет и вязкость....свежее на щупе хорошо видно, прошлое ilsac....пока свежее ,плохо читалось на щупе.


Но как это влияет на ресурс катализатора? Не только азиаты с американцами, создавшие стандарт ILSAC, знают толк в малозольных маслах...

Выбор моторного масла

Добавлено: 07 мар 2024, 01:32
Sashok68
Если бы был у меня фыч 2024 1.6...то конечно лил бы ACEA C2..3 и катал бы по 10000.Но лить на пробеге 150000 дорогое масло которое умрет за 5000...не виже смысла.

Выбор моторного масла

Добавлено: 07 мар 2024, 12:29
Стас15.08
A5/B5 они же в мануале есть, ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5 катаюсь с этими допусками уже 230 тысяч, и не чего не сломалось, двигатель чистый, я довольный, иногда даже с5 допуск заливал и ездил и ни чего с двигателем не случалось, мне кажется сильно уж вы заморачиваетесь с допусками, следовать им конечно же надо, ну не прям так упариваясь на 839 страниц)

Выбор моторного масла

Добавлено: 07 мар 2024, 18:38
bojar1972
Sashok68
В прошлую машину лил а5/в5 Шелл 5-30. Кат умер на 280т.км. кольца при разборке на 250 т.км были живенькие ,правда зазор запредельный, а вот хон был потерт изрядно. Видно не на каждом двигателе ваша теория работает

Выбор моторного масла

Добавлено: 07 мар 2024, 20:35
Sashok68
Может я не не прав .Но вот лить в свежую машину G1 от корейцев странно.Масло очень слабенькое,вязкость с пробегом падает,перегрев не выносит.И если реально приходиться по12...18 часов крутить дв выше 3000...то выбор наверно ,только из за цены.Я при преходе с одного масла на другое ...после первой заливки смотрю хон и нагар...стоит ли продолжать использовать.Пробуйте также, выдержит ли G1...особенно в первом цилиндре 4а92.

Выбор моторного масла

Добавлено: 08 мар 2024, 09:22
bojar1972
Sashok68-
Но вот лить в свежую машину G1 от корейцев странно-
Ваше чувство мне понятно. Вы пытаетесь судить о качестве масла по вторичным признакам-смотрите нагар, хон. А вот износ масла вам не понятен. Я работаю на предприятии. У нас масло на особо дорогих агрегатах меняется по анализу масла - щелочное число, молибден, вода, примеси. Я сделал пару анализов по этим параметрам на новом и после 6500км. При следующей ззамену сделал анализ на 7500. По динамике деградации щелочного числа меняю на 7500км, но наработка у меня из-за больших разовых пробегах 230- 250 м.ч И основной плюс этого масла то что оно не поддельное. Можно проследить дату производства и поставщика.

Выбор моторного масла

Добавлено: 11 мар 2024, 00:48
emil1966
bojar1972
А Ваш прошлый авто был тоже ФЫЧ?

Выбор моторного масла

Добавлено: 11 мар 2024, 17:43
bojar1972
emil1966
Форд фокус 2 1.6 99.97л/с.
В профиле указано.

Выбор моторного масла

Добавлено: 19 мар 2024, 21:48
eroha
форумчане посоветуйте можно ли заливать такое масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30 (20125) или это Rowe HIGHTEC SYNT RS D1 SAE 5W-30

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 мар 2024, 15:30
Papil
Я заливал второе (D1), думаю оно больше подходит для наших моторов. Масло как масло, ничего плохого не скажу. Но перешёл на Лукойл дженезис, тоже не плохо, кстати.

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 мар 2024, 19:41
eroha
да я тоже склоняюсь к второму что D1 но на сайте ROWE выдает первый вариант. :(

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 мар 2024, 13:00
PiterRus
eroha
форумчане посоветуйте можно ли заливать такое масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30 (20125) или это Rowe HIGHTEC SYNT RS D1 SAE 5W-30

Rowe HIGHTEC SYNT RS D1 SAE 5W-30
вязкость 10.4
щелочное 7.4

ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30
вязкость 12.2 более вязкое
щелочное 8.5 тоже лучше
а главное у него есть допуск
Longlife-04, VW 504 00/507 00
т.е оно дольше будет работать
так же в этом добавлены ПАО


поэтому для экономии топлива -D1
для лучшей защиты двигателя -DPF

у обоих температура застывания -39, очень посредственно