Страница 574 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 09:02
Андрей562
Dima72 писал(а):Источник цитаты а разность температур, давления, и возможность выпадания осадка в виде конденсата в двигателе, что думаешь по этому поводу?

ну если на шланге компрессора стоит влагоуловитель то думаю не критично, если только большая разность температур на улице -30 а мотор +90 но я не думаю что при такой температуре будет интересно масло менять :D . а на счёт давления на что это может отразится, на сальниках? так там пробка слива то откручена есть куда разряжению уйти :conf2: да и давление не придельное

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 09:48
Dima72
Андрей562
Андрей562 писал(а):Источник цитаты ну если на шланге компрессора стоит влагоуловитель то думаю не критично,

:)
Прошу прощения, ты сильно углубился в теорию...........
простой вариант, автолюбитель достаёт Беркут 17, сливает масло с горячего двигателя и начинает продувать воздухом из беркута, конденсат не появится?
Андрей562 писал(а):Источник цитаты а на счёт давления на что это может отразится, на сальниках? так там пробка слива то откручена есть куда разряжению уйти

Я про то что разность давления и температуры, может привести к появлению конденсата в движке, перед залитием свежего масла, когда вдуваешь воздух через трубку щупа в двигателе.
Не, или я сильно сгущаю краски?

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 09:54
Андрей562
Dima72 писал(а):Источник цитаты я сильно сгущаю краски?

думаю так и есть ;) :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:43
koresh
Пацаны а в заливную горловину дунуть не пробовали :D продувать нужно через место подсоединение масленого фильтра, так правильней будет.

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:44
Андрей562
koresh писал(а):Источник цитаты продувать нужно через место подсоединение масленого фильтра, так правильней будет.

ну вот гипотезы пошли откуда вДувать правильнее будет :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:46
Dima72
koresh
Андрей562
koresh писал(а):Источник цитаты продувать нужно через место подсоединение масленого фильтра, так правильней будет

Неа, прошу прощения, но правильней будет вдувать через выхлопную...............
:)

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:51
MupoTBopeu
Вдуватели собрались

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:55
koresh
Янки разработали химию BG вот по ихней системе и продуваеться воздухом через место подсоединения фильтра, потом маслом каналы заполняються, а вы гипотизы, гипотизы :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 10:59
Андрей562
Dima72 писал(а):Источник цитаты но правильней будет вдувать через выхлопную

да вы батюшка глиномес :D :facepalm:

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:25
KOPERNIK
Ну блин, вы даете - куда вдувать, чем продувать... :D А я вот ничего никуда не вдуваю :) Приехал, масло слили, подождали пока что стечет, фильтра поменяли, масло залили, поехал дальше. :zrl:

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:29
sergej59
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты А я вот ничего никуда не вдуваю :) Приехал, масло слили, подождали пока что стечет, фильтра поменяли, масло залили, поехал дальше. :zrl:

:class: Аналогично! :dzun:

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:38
Dima72
KOPERNIK
Ну видишь ли, многие переживают, что не влазиет количество масла указанное как заправочное, согласно мурзилки, и стараются кто как может кто вдувает/выдувает, а кто отсасывает эти 300 грамм,
я тож думаю, что это ерунда, особенно если пользуешься одним и тем же маслом, хотя все они(масла) из одной Российской бочки, если нет, то счас меня поправят.................и дадут совет какое лить.
:)
А вообще то Володя, ты пресекаешь тему, а нужно углубить тематический вопрос, дабы ответить на все возникающие вопросы.

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:40
Андрей562
Dima72 писал(а):Источник цитаты пресекаешь тему, а нужно углубить тематический вопрос, дабы ответить на все возникающие вопросы.

:class:
отсос, подсос какая разница, каждый по своему с ума сходит, вот нравится нам создавать трудности а потом с гордостью их преодолевать :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:52
Dima72
Андрей562
Андрей562 писал(а):Источник цитаты вот нравится нам создавать трудности а потом с гордостью их преодолевать

А я, и не хотел ни обидеть, ни тень бросить на тяжкие труда, это направление(принудительная очистка двигателя от старого масла) заслуживает создания новой темы и т.д.
Так что потом расскажешь все плюсы и минусы, данного вопроса.
А по теме, я думаю если на кирпичик калясиком наехать и принудительно создать уклон, оно(масло) само выйдет наружу, без вдувания............
:)

Выбор моторного масла

Добавлено: 13 апр 2018, 11:52
Hochumba
Раньше на мерседесе все время отсасывали с трубки для щупа уровня масла, на ФЫЧе при замене всегда дуют в эту трубку, заметил если не дуть то аккурат 4 литра влезут в уровень, а с дутьем 4,3 литра строго по книжке)))