Страница 643 из 841

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Выбор моторного масла

Добавлено: 16 июн 2019, 10:35
finoshkin
Я за оригинальное однозначно, но только если не подделка, меня от него отпугивает только большая вероятность нарваться на паленку. На счет 0-20, на лето в дальнюю дорогу я тоже залил бы 0-30.

Выбор моторного масла

Добавлено: 16 июн 2019, 10:42
}{oтт@бь)ч
finoshkin
Считаете что масло в канистрах с надписью Mitsubishi лучше других брендов? :)

Выбор моторного масла

Добавлено: 16 июн 2019, 11:19
koresh
}{oтт@бь)ч
Конечно же, это ж митсубиши :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 16 июн 2019, 12:05
RomaPol
finoshkin писал(а):Источник цитаты На счет 0-20, на лето в дальнюю дорогу я тоже залил бы 0-30.

Как вы объясняете разницу в вязкости, в зависимости от сезона и дальности поездки?

Выбор моторного масла

Добавлено: 17 июн 2019, 22:59
Андрей12ть
А я круглый год на 0W-20, заметил, что масло стало подъедать, раньше не доливал, а сейчас долил грамм 200, после 7 тыс км. Купил 0w-30 джи энерджи, пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.

Выбор моторного масла

Добавлено: 17 июн 2019, 23:24
Сергей 0123
Андрей12ть писал(а):... пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.

Похоже что уже надо что- то делать с движком.

Выбор моторного масла

Добавлено: 18 июн 2019, 12:47
KOPERNIK
200 грамм на 7 тыщ. ну это ни о чем. Причем, это еще может быть и неправильное решение, может и доливать ничего не нужно было. ;) Не надо ничего с движком делать. :) Это так на каждый чих будем двигатели сразу перебирать :D Машина работает, тянет, едет? Ну и нефиг :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 18 июн 2019, 12:54
koresh
KOPERNIK
Эх Вова, Вова там капитала корячиться :D но помыть из нутри не мешает ;)

Выбор моторного масла

Добавлено: 19 июн 2019, 21:30
BuddyDY
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты А я круглый год на 0W-20, заметил, что масло стало подъедать, раньше не доливал, а сейчас долил грамм 200, после 7 тыс км. Купил 0w-30 джи энерджи, пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.

Не знал, что они стали масло на ПАО делать. По идее, масла на ПАО термостабильнее, вспышка у них выше, и точка замерзания ниже. Но я бы за такой угар масла, даже не переживал тем более 0-20.

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 июн 2019, 09:44
Юрий2014
Dima72 писал(а):Источник цитаты Может стоит начать с 0W-30, а там сделаешь для себя выводы и с нами поделишься.


Купил таки 0W-30, по замене отпишусь что-как :)

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 июн 2019, 12:51
Альфрэд
BuddyDY писал(а):Источник цитаты По идее, масла на ПАО термостабильнее

Вообще справедливо сказано - я из ПАО пользовался Ликви Моли Synthoil High Tech - у него и температура замерзания гораздо ниже, и устойчивость к окислению выше, и угара почти нет

Выбор моторного масла

Добавлено: 20 июн 2019, 23:52
Андрей12ть
BuddyDY писал(а):Источник цитаты Не знал, что они стали масло на ПАО делать. По идее, масла на ПАО термостабильнее, вспышка у них выше, и точка замерзания ниже. Но я бы за такой угар масла, даже не переживал тем более 0-20.

Я бы тоже не переживал, но раньше же не было расхода, уровень на месте стоял, от замены до замены. Может быть ПАО маслами подлечится, читал, что там может быть кокс, хорошее масло, его может немного вымыть, колечки отлягут.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 00:31
RomaPol
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты Я бы тоже не переживал

Не, переживать надо. Расход на малых пробегах - не к добру.
Но вылечить расход сменой масла не получится.
Вот у меня - 0W20 круглый год, расход ноль :x Что делать, теряюсь в догадках :facepalm:

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 10:43
finoshkin
BuddyDY писал(а):Источник цитаты Не знал, что они стали масло на ПАО делать. По идее, масла на ПАО термостабильнее, вспышка у них выше, и точка замерзания ниже. Но я бы за такой угар масла, даже не переживал тем более 0-20.

ГПН да, уже делает такое масло, я думаю у них база импортная, вроде завод в Италии. По идее, должно быть хорошее масло за разумные деньги.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 13:07
Fudzila
RomaPol писал(а):Источник цитаты Не, переживать надо. Расход на малых пробегах - не к добру.
Но вылечить расход сменой масла не получится.
Вот у меня - 0W20 круглый год, расход ноль Что делать, теряюсь в догадках

Надо крутить мотор в красной зоне.
Андрей12ть писал(а):Источник цитаты А я круглый год на 0W-20, заметил, что масло стало подъедать, раньше не доливал, а сейчас долил грамм 200, после 7 тыс км. Купил 0w-30 джи энерджи, пишут, что масло на ПАО, угорать меньше должно, будем пробовать.

Угар масла это норм и естественно, и зависит от манеры езды и состояния самого масла. Если масло угарает значит первый признак его менять на свежее, так как оно уже попросту не работает. Оригинальное масло полный шлак, на пробег в 7500 никак не тянет максиму 3000 тысячи.