Fudzila писал(а):Источник цитаты ....Оригинальное масло полный шлак, на пробег в 7500 никак не тянет максиму 3000 тысячи.
Полностью согласен, пользовал оригинал 5w 30 на Lancer X, двиг. 4A91, масло начало уходить на пробеге чуть за 80 тык., а к 90 уже движок стал ощутимо его поджирать (литра 3,5 от замены до замены).
Эндоскопия показала нагар на конкретный поршнях, а когда разобрали движок - выяснилось, что снизу поршни все в нагаре и кольца напрочь залегли.. Менял масло у ОД по регламенту, раз в 15 000. Попал на ремонт мотора, к счастью не капитальный, без расточек там разных, шлифовок и гильзовки.
Учитывая, что 4A91 - страшный брат фычевского 4A92 для себя сделал вывод, что это масло на пробегах 15 000 в городском режиме не живет. Да и вообще думаю, что никакое не живет.
После перехода на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w 20, с интервалом замены до 7 тык., движок был чистый - спустя 2 года туда лазили эндоскопом.
Во время ремонта движка плотно пообщался с сервисменами, они плохими словами ругали оригинальное масло Мицу (как впрочем и движок 4A91).
Они же сказали, что Idemitsu Eco Medalist одно из лучших, если не лучшее в линейке 0w 20 ILSAC GF5, после него двигатели чистые и хондоводы его любят. Эти ребята маслами не торгуют, смысла заниматься рекламой у них нет, поэтому я им доверяю.