Страница 644 из 842

Выбор моторного масла

Добавлено: 06 сен 2010, 15:28
sasa
Основное из темы

Фирменное моторное масло:
Mitsubishi SAE 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320751 (4 л.);
Mitsubishi SAE 0W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320753 (1 л.), MZ320754 (4 л.);
Mitsubishi SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Артикул: MZ320756 (1 л.), MZ320757 (4 л.).


Залито с завода:
DIA QUEEN - JX Nippon Oil & Energy (Lubrolen - Aoki Science Institute Co)


Заливаемое масло должно удовлетворять следующим требованиям:
Допустимые вязкости:
SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30.

Допуски:
API SM или API SN
ACEA A1/B1 или ACEA A5/B5
ILSAC GF-4 или ILSAC GF-5
Щелочное (TBN) не ниже 8.0
Корректные данные вязкости моторного масла первой заливки

P.S. Любое масло после 1000 км станет черным, переживать по этому поводу не стоит.

Дополнительно

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 13:49
URFO66_NT
Альфрэд
А что ушел от этого масла?

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 15:01
Miha_01
Fudzila писал(а):Источник цитаты ....Оригинальное масло полный шлак, на пробег в 7500 никак не тянет максиму 3000 тысячи.


Полностью согласен, пользовал оригинал 5w 30 на Lancer X, двиг. 4A91, масло начало уходить на пробеге чуть за 80 тык., а к 90 уже движок стал ощутимо его поджирать (литра 3,5 от замены до замены).
Эндоскопия показала нагар на конкретный поршнях, а когда разобрали движок - выяснилось, что снизу поршни все в нагаре и кольца напрочь залегли.. Менял масло у ОД по регламенту, раз в 15 000. Попал на ремонт мотора, к счастью не капитальный, без расточек там разных, шлифовок и гильзовки.
Учитывая, что 4A91 - страшный брат фычевского 4A92 для себя сделал вывод, что это масло на пробегах 15 000 в городском режиме не живет. Да и вообще думаю, что никакое не живет.
После перехода на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w 20, с интервалом замены до 7 тык., движок был чистый - спустя 2 года туда лазили эндоскопом.
Во время ремонта движка плотно пообщался с сервисменами, они плохими словами ругали оригинальное масло Мицу (как впрочем и движок 4A91). :)
Они же сказали, что Idemitsu Eco Medalist одно из лучших, если не лучшее в линейке 0w 20 ILSAC GF5, после него двигатели чистые и хондоводы его любят. Эти ребята маслами не торгуют, смысла заниматься рекламой у них нет, поэтому я им доверяю.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 16:24
Сергей 0123
Miha_01 писал(а):
Fudzila писал(а):Источник цитаты ....Оригинальное масло полный шлак, на пробег в 7500 никак не тянет максиму 3000 тысячи.

Эндоскопия показала нагар на конкретный поршнях, а когда разобрали движок - выяснилось, что снизу поршни все в нагаре и кольца напрочь залегли.. Менял масло у ОД по регламенту, раз в 15 000. ..
Учитывая, что 4A91 - страшный брат фычевского 4A92 для себя сделал вывод, что это масло на пробегах 15 000 в городском режиме не живет. .. Эти ребята маслами не торгуют, смысла заниматься рекламой у них нет, поэтому я им доверяю.
Д[/quote]
Неизвестно как менялось масло на станции обслуживания.Специфика картера движка 1.6 не предусматривает полный выход отработки из сливного отверстия.Машину надо ставить под углом в 30 градусов или вытеснять остатки под давлением.Иначе остаётся куча г. тем более если менялось на 15000 :eek2: .Не удивлюсь если выяснялось что и поршни в нагаре, и кольца залипли.
Картер у 2.0 движка более правильный с точки зрения конструктива.Сливное отверстие находится в нижней части и можно не особо переживать по теме слива отработки.

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 17:18
Miha_01
Сергей 0123
Почему это неизвестно, как менялось масло!?
Очень даже известно: поднималась машина на подъёмнике, откручивалась сливная пробка и фильтр, масло вытекало. Я почти всегда присутствовал при ТО.

Вот насчёт того, что не все масло сливается из за особенностей поддона 4A91/92 и не совсем удачного расположения сливного отверстия - это да, есть такое дело. Если хочешь слить масло по максимуму, то нужно машинку загнать на яму, поставить под углом, задрав переднее колесо и после того, как масло слилось завести машину секунд на 30. С двигателем за эти 30 секунд ничего не случится, а масла выйдет ещё грамм 200-300.
Но это уже другая тема...
Про 4B11 ничего не скажу, в своё время планировал купить нового полноприводного фыча с 2 л. двигателем, но из-за гребанного роста цен денег хватило только на 1,6 на механике.
О чем кстати сейчас не жалею, так как зимой мало езжу, в основном катаюсь с апреля по октябрь в городе и на трассе. А у фычей 1,6 как оказалось расход пониже и топливный бак побольше, что весьма актуально если едешь из Москвы к примеру куда-нибудь в Краснодар к теще на блины :zrl:

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 18:38
koresh
Сергей 0123
Вот там около 300 гр в остатке остаётся как, шприцем выкачай, а ещё можно и с каналов, сначало воздухом продавить, а потом чистым маслом каналы заполнить, но это для себя :) на станции так не кто морочиться не будет

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 19:07
Альфрэд
URFO66_NT
Ушел по двум дополняющим друг друга причинам. Первая - давно хотел попробовать их же универсальное масло Моли Molygen New Generation с пакетом присадок для защиты двигателя. Вторая - у Ликви масла в принципе дорогие, а ПАО, так совсем, а на Молиген как раз акция хорошая была, я его и набрал :)

Выбор моторного масла

Добавлено: 21 июн 2019, 23:44
Сергей 0123
Miha_01 писал(а):Сергей 0123

Если хочешь слить масло по максимуму, то нужно машинку загнать на яму, поставить под углом, задрав переднее колесо и после того, как масло слилось завести машину секунд на 30. С двигателем за эти 30 секунд ничего не случится, а масла выйдет ещё грамм 200-300.
Но это уже другая тема...
Д[/quote]
И таки да. :class:
koresh писал(а):Сергей 0123
Вот там около 300 гр в остатке остаётся как, шприцем выкачай, а ещё можно и с каналов, сначало воздухом продавить, а потом чистым маслом каналы заполнить, но это для себя :) на станции так не кто морочиться не будет

Так и делаю ,остаток выгоняю компрессором, через масляный фильтр.:roll:

Выбор моторного масла

Добавлено: 22 июн 2019, 00:21
RomaPol
Параноики.
Я за 150000 пробега, слил - залил. И ерундой не занимаюсь.
А вам не мешало бы разобрать движёк перед заменой, и промыть каждую деталь.

Выбор моторного масла

Добавлено: 22 июн 2019, 05:23
koresh
RomaPol
Рома не друг ты нашим тараканам, не друг :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 22 июн 2019, 23:05
Miha_01
RomaPol писал(а):Источник цитаты Параноики.
Я за 150000 пробега, слил - залил. И ерундой не занимаюсь.
А вам не мешало бы разобрать движёк перед заменой, и промыть каждую деталь.


Я по факту на Фыче, который купил новым в 2018 году так и делаю: приехал в сервис, подняли машину, слили масло, поменяли фильтр и залили новое. Только через 8 000, а не через 15 000.

То что я писал про подъем переднего колеса и прочие манипуляции с заведенной машиной: При регулярной замене масла ЭТОГО делать не нужно!!! Это актуально в исключительных случаях, допустим если Вы купили авто с рук с непонятной историей и с зас...ным двигателем и решили его промыть и т.д.

Так мне объясняли в сервисе, где я ремонтировал свой 4A91 на прошлой машине, а им я склонен доверять, потому что это не диванные эксперты и теоретики, а практики :cool2:

Выбор моторного масла

Добавлено: 23 июн 2019, 00:57
Сергей 0123
Д[/quote]
Миша,то что делают сервисмэны, это на ихней совести. :) .На нашей.чтоб было как минимум по фэн шую и выше. :D

Выбор моторного масла

Добавлено: 23 июн 2019, 12:39
Miha_01
Сергей 0123 писал(а):Источник цитаты ...На нашей.чтоб было как минимум по фэн шую и выше....


Вот потому то и нужно в ремзоне находится, когда тебе ТО делают

Выбор моторного масла

Добавлено: 23 июн 2019, 12:49
Miha_01
А если ближе к теме, то по моему пора составить список масел, которые лучше всего подходят для двигателей 4A92, 4B10, 4B11 и разместить в шапке.

Выбор моторного масла

Добавлено: 23 июн 2019, 13:55
Nikolaich

Выбор моторного масла

Добавлено: 23 июн 2019, 14:19
}{oтт@бь)ч
Miha_01
Не думаю что если разместить в шапке список масел, то все будут им пользоваться и не задавать вопросов :)