Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
#1У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#3
один человек, гораздо дольше меня занимающийся машинами, сказал мне так: "там в системе масло под давлением, не удивляйся, если из открытой горловины при работающем двигателе на какой-нибудь из машин тебя окатит струёй масла"
я запомнил.
я запомнил.
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#4
IgZan, отважный поступок ! Надо на телефон такое снимать и посылать в "А Вам, слабо ?!"
Все время забываю код домофона !
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#5
прикольно!!! интересно чем руководствовался автор? но за откровенность канечно же спасибо автору! но лучьше так конечно не делать для собственной же безопасности!
скверный звереныш...
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
сказочный ч(м)удак ржу немогу .ещё бы воздухан открыл и песочку посыпал,вот бы звук был
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#7
IgZan не делайте так больше
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.....
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.....
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
ага и крышку с радиатора снять обязательно нужно(при заведённом).а то она есть,а зачем- непонятно!вот сюрпрайз будет
s13 2.0 чёрный всегда грязный)
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
#9
Блин, Все такие умные..., жить учат...
Нет, что б ответить
- почему воздух идет, какой воздух(СО2 ?),с какой силой должен выходить, должны ли капли масла вылетать на холс. ходу и т. д
Нет, что б ответить
- почему воздух идет, какой воздух(СО2 ?),с какой силой должен выходить, должны ли капли масла вылетать на холс. ходу и т. д
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
- IgZan
- Майор
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:19
- Город: Qazaqstan
- Авто: GeelyAtlas 2.0МТ comfort Красный дракон
- Пробег: Е650КХ94
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense+++ Красный самурай
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#10
gljuk
вот и я о том же. Я написал это не для того чтобы все поржали и рассказали какой я чудак, это я без васser1695
разберусь,просто хотелось понять почему так происходит, на предыдущей машине так не было. Вот и все...
вот и я о том же. Я написал это не для того чтобы все поржали и рассказали какой я чудак, это я без васser1695
разберусь,просто хотелось понять почему так происходит, на предыдущей машине так не было. Вот и все...
У меня стальные яйца,
Я купил себе китайца!!!
Я купил себе китайца!!!
- Айрат
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:34
- Город: Казань
- Авто: ASX S08 MT синий
- :
- Поблагодарили: 9 раз
#11
ser1695 писал(а):сказочный ч(м)удак Very Happy ржу немогу
мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.
IgZan писал(а):понять почему так происходит
ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.
возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.
но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать....
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#12
а нифига не будет, только если закипит, тогда булькать будетser1695 писал(а):ага и крышку с радиатора снять обязательно нужно(при заведённом).а то она есть,а зачем- непонятно!вот сюрпрайз будет
я средний человек
- MIBMS
- Прапорщик
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:16
- Город: ЯНАО/г.Лабытнанги
- Авто: ASX 1.6 MT Белый
- Прошлый авто: Admiral 4x4 зелёный
- Поблагодарили: 1 раз
#13
вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
невысокая проходимость моего авто компенсируется ЛОПАТОЙ В БАГАЖНИКЕ
- vadj
- Старший прапорщик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:08
- Город: маленький город Химки возле большой деревни МасЬква(короче самый центр между Зеликом и Кремликом)
- Авто: ASX S11 Серебристый
- Пробег: 105700
- Прошлый авто: VW Tauran
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
#14IgZan писал(а):Вчера проверял уровень масла и прочих жидкостей. Все в норме. Завел мотор, решил послушать. При заведенном движке, открыл маслозаливную горловину, а оттуда воздух фигачит с такой силой, что шарики можно надувать. Но поток воздуха не постоянный, а в такт работе двигателя.
Это нормально? Просто на предыдущей машине такого не было.
This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?
Оно конечно ежели, хотя однако все-таки, не потому что, скажем так, дескать, например... А вот коснись чего-нибудь - и вот тебе пожалуйста!
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
-------------------------------------------------
Best regards,SuperФыч, board number 027..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей