Мойка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 19 авг 2011, 18:39

Мыл на предыдущих машинах,и на ФЫЧе уже много раз.Никаких проблем. Вопрос тем кто закрывает генератор и акб, ВЫ думаете во время дождя при езде, на них не попадает вода????
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#17

Сообщение SAN69 » 19 авг 2011, 18:45

ВАЛЬДЕМАР
Попадает,но не так как от Керхера.Если генератор не закрывать мона и попасть-вопрос случая.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 19 авг 2011, 18:49

Если бы не был уверен,то тогда бы не мыл. У нас в Питере на неделе были такие дожди,что воды попадало я думаю поболее чем из керхера. :)
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#19

Сообщение SAN69 » 19 авг 2011, 19:10

ВАЛЬДЕМАР
Генераторы точно сгореть могут-эксперименты на себе-дело нехорошее.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
ВАЛЬДЕМАР
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение ВАЛЬДЕМАР » 19 авг 2011, 19:53

Кто не рискует,тот ездит с грязной движкой :D ,не надо бояться :oops:. ;)
dictum - factum (сказано - сделано).

Аватара пользователя
Mr_Serg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:15
Город: Казань
Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX

#21

Сообщение Mr_Serg » 22 авг 2011, 09:07

ВАЛЬДЕМАР писал(а):Мыл на предыдущих машинах,и на ФЫЧе уже много раз.Никаких проблем. Вопрос тем кто закрывает генератор и акб, ВЫ думаете во время дождя при езде, на них не попадает вода????

возможно попадает, но не в таком количестве, как при мойке движка, лучше на мойку ездить где бесконтактная мойка

Аватара пользователя
Apolinarii
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 4166
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
Город: Сочи
Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
Пробег: 100055
Прошлый авто: Great Wall Deer G3
:
Всегда готов Король гриль 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#22

Сообщение Apolinarii » 22 авг 2011, 10:49

Когда мою движок обязательно закрываю АКБ и генератор, и после мойки минут 30 авто не трогаю. :x
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение black-hawk » 24 авг 2011, 12:39

Мою керхером ничего не закрываю, просто где бодрее вожу струей где вскользь, проблем за пол года пока не возникло!))) сначала движку, потом кузов мою, пол часа движка сохнет как успепет высыхает.... завожу и еду.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

sergeymatsko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
Город: Киев
Авто: ASX 1,8CVT

Пыль в моторном отсеке

#24

Сообщение sergeymatsko » 30 окт 2011, 11:51

Заметил, что как-то уж очень запылился моторный отсек.
Причем, эксплуатация проходит в обычных, городских условиях.
В августе салфеткой протер пластиковую крышку на двигателе и верхнюю боковину корпуса воздушного фильтра,
а сейчас менял сам фильтр, вот и обратил внимание.
Под передней кромкой капота есть резиновый уплотнитель,
который (наверное) должен закрывать поток воздуха через зазаор между капотом и радиаторной решеткой.
До этого были Pajero4, Suzuki Grand Vitara, SpaceStar.
Так вот на них пыль под капотом тоже собиралась, однако, не так быстро.
Может только у меня одного это происходит или это особенность строения лансеро-подобного кузова?
Удачи!

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#25

Сообщение vdv » 30 окт 2011, 12:47

У меня под капотом пыль и грязь собираются прилично. Придется, наверное, раза 2 за год мыть под капотом на мойке. До этого на Рено Символе за 7 лет мыл один раз, Опель Астра за 2 года ни разу. С низу очень много свободного места - вот пыль и грязь скапливаются. Зато доступ к узлам и агрегатам свободный, не то, что на иных моделях.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01


HUNTER
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
:
Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение HUNTER » 30 окт 2011, 14:32

Машине второй год и ни разу не мыл моторный отсек, просто иногда протирал пыль тряпкой. Так что не вижу в этом проблему.

Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#27

Сообщение YURIY » 30 окт 2011, 14:48

sergeymatsko
защита стоит :?:
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
vdv
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
Пробег: 100
Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 213 раз

#28

Сообщение vdv » 30 окт 2011, 15:51

HUNTER писал(а):Машине второй год и ни разу не мыл моторный отсек, просто иногда протирал пыль тряпкой. Так что не вижу в этом проблему.

Да и я проблемы не вижу, просто раньше и тряпкой елозить небыло необходимости, защита тоже стоит.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01

Аватара пользователя
Andrey191178
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III белый
Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
:
Победитель конкурса За верность клубу Всегда готов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Пыль в моторном отсеке

#29

Сообщение Andrey191178 » 30 окт 2011, 19:25

sergeymatsko писал(а):Заметил, что как-то уж очень запылился моторный отсек.
Причем, эксплуатация проходит в обычных, городских условиях.
Может только у меня одного это происходит или это особенность строения лансеро-подобного кузова?

Вы гляньте поглубже под капот. Там прямоугольная дыра размером где-то 30х20. Во всех ASX, защита ее не прикрывает. У меня, например, через эту дыру кот в холода пролезает на движок и оставляет грязными ножками следы ! :-x
Как думаете, почему моторный отсек пылится быстрей, чем у других ? :D
Все время забываю код домофона !

Саша96RUS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
Пробег: 185000
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение Саша96RUS » 30 окт 2011, 19:43

У меня стоит защита но пыли и грязи очень много. На прежних машинах такого не было. Хочу удлинить зажиту т.к. в районе катализатора огромная дыра через неё вся грязь летит на двигатель в районе выпускного коллектора.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 116 гостей