Мойка двигателя
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Мыл на предыдущих машинах,и на ФЫЧе уже много раз.Никаких проблем. Вопрос тем кто закрывает генератор и акб, ВЫ думаете во время дождя при езде, на них не попадает вода????
dictum - factum (сказано - сделано).
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#17
ВАЛЬДЕМАР
Попадает,но не так как от Керхера.Если генератор не закрывать мона и попасть-вопрос случая.
Попадает,но не так как от Керхера.Если генератор не закрывать мона и попасть-вопрос случая.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#18
Если бы не был уверен,то тогда бы не мыл. У нас в Питере на неделе были такие дожди,что воды попадало я думаю поболее чем из керхера.
dictum - factum (сказано - сделано).
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#19
ВАЛЬДЕМАР
Генераторы точно сгореть могут-эксперименты на себе-дело нехорошее.
Генераторы точно сгореть могут-эксперименты на себе-дело нехорошее.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Mr_Serg
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:15
- Город: Казань
- Авто: Хочу купить Mitsubishi ASX
#21
ВАЛЬДЕМАР писал(а):Мыл на предыдущих машинах,и на ФЫЧе уже много раз.Никаких проблем. Вопрос тем кто закрывает генератор и акб, ВЫ думаете во время дождя при езде, на них не попадает вода????
возможно попадает, но не в таком количестве, как при мойке движка, лучше на мойку ездить где бесконтактная мойка
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#22
Когда мою движок обязательно закрываю АКБ и генератор, и после мойки минут 30 авто не трогаю.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#23
Мою керхером ничего не закрываю, просто где бодрее вожу струей где вскользь, проблем за пол года пока не возникло!))) сначала движку, потом кузов мою, пол часа движка сохнет как успепет высыхает.... завожу и еду.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 09:19
- Город: Киев
- Авто: ASX 1,8CVT
Пыль в моторном отсеке
#24Заметил, что как-то уж очень запылился моторный отсек.
Причем, эксплуатация проходит в обычных, городских условиях.
В августе салфеткой протер пластиковую крышку на двигателе и верхнюю боковину корпуса воздушного фильтра,
а сейчас менял сам фильтр, вот и обратил внимание.
Под передней кромкой капота есть резиновый уплотнитель,
который (наверное) должен закрывать поток воздуха через зазаор между капотом и радиаторной решеткой.
До этого были Pajero4, Suzuki Grand Vitara, SpaceStar.
Так вот на них пыль под капотом тоже собиралась, однако, не так быстро.
Может только у меня одного это происходит или это особенность строения лансеро-подобного кузова?
Причем, эксплуатация проходит в обычных, городских условиях.
В августе салфеткой протер пластиковую крышку на двигателе и верхнюю боковину корпуса воздушного фильтра,
а сейчас менял сам фильтр, вот и обратил внимание.
Под передней кромкой капота есть резиновый уплотнитель,
который (наверное) должен закрывать поток воздуха через зазаор между капотом и радиаторной решеткой.
До этого были Pajero4, Suzuki Grand Vitara, SpaceStar.
Так вот на них пыль под капотом тоже собиралась, однако, не так быстро.
Может только у меня одного это происходит или это особенность строения лансеро-подобного кузова?
Удачи!
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#25
У меня под капотом пыль и грязь собираются прилично. Придется, наверное, раза 2 за год мыть под капотом на мойке. До этого на Рено Символе за 7 лет мыл один раз, Опель Астра за 2 года ни разу. С низу очень много свободного места - вот пыль и грязь скапливаются. Зато доступ к узлам и агрегатам свободный, не то, что на иных моделях.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:07
- Город: Нижегородская обл г.Кулебаки-Москва
- Авто: ASX S08 MT Белый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Опель Вектра 2.2
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#26
Машине второй год и ни разу не мыл моторный отсек, просто иногда протирал пыль тряпкой. Так что не вижу в этом проблему.
- vdv
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:52
- Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
- Авто: MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 MIVEC Invite 2WD S08
- Пробег: 100
- Прошлый авто: ASX 1.6 Invite MT S01
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 213 раз
#28
HUNTER писал(а):Машине второй год и ни разу не мыл моторный отсек, просто иногда протирал пыль тряпкой. Так что не вижу в этом проблему.
Да и я проблемы не вижу, просто раньше и тряпкой елозить небыло необходимости, защита тоже стоит.
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
1.6 Invite MT S01
1.6 Invite MT S01
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Пыль в моторном отсеке
#29sergeymatsko писал(а):Заметил, что как-то уж очень запылился моторный отсек.
Причем, эксплуатация проходит в обычных, городских условиях.
Может только у меня одного это происходит или это особенность строения лансеро-подобного кузова?
Вы гляньте поглубже под капот. Там прямоугольная дыра размером где-то 30х20. Во всех ASX, защита ее не прикрывает. У меня, например, через эту дыру кот в холода пролезает на движок и оставляет грязными ножками следы !
Как думаете, почему моторный отсек пылится быстрей, чем у других ?
Все время забываю код домофона !
-
- Прапорщик
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:52
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 1.6 SO1 Silver
- Пробег: 185000
- Поблагодарили: 11 раз
#30
У меня стоит защита но пыли и грязи очень много. На прежних машинах такого не было. Хочу удлинить зажиту т.к. в районе катализатора огромная дыра через неё вся грязь летит на двигатель в районе выпускного коллектора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей