Расход бензина после смены масла увеличился
Расход бензина после смены масла увеличился
#1У меня фыч 1,6 механика, пробег 5000 км, расход 8,0-8,5 л после замены масла расход стал 9,5-10,0 л в чём может быть причина и было ли у кого такое, стиль езды не менял. Масло купил у офф.диллера Мобил w40, фильтр тоже оригинал.
хав
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#2
хав писал(а):Масло купил у офф.диллера Мобил w40
Вполне возможно. Поскольку у Мобила 0W-40 большая вязкость при высокой температуре (минимум на 40%). Для правильной работы MIVEC нужно масло с низкой вязкостью. Об этом ОД умалчивает.
Правда ни кто из одноклубников на такую проблему не жаловался.
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
У меня 0w40 , расход остался таким же проехал после смены 2500 км!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
#5
после замены масла почуствовал что снизилась мощность и раньше на дисплее после катания по городу всегда доходил до 8,5 л на 100км.
а сейчас ниже 10,2 не опускается.
Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков, т.е.
как для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30:
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 54.2
сСт при 100 °C 10.2
Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3
Содержание фосфора 0.1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85
Общее щелочное число (TBN) 11.4
Вязкость на MRV при -40 ºC 17100
Индекс вязкости 178
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0
думаю что езда на вязком масле ни к чему хорошему не приведёт и как заставить диллера поменять масло на рекомендуемое.
а сейчас ниже 10,2 не опускается.
Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков, т.е.
как для Mobil 1 Fuel Economy 0W-30:
Вязкость, ASTM D445
сСт при 40 °C 54.2
сСт при 100 °C 10.2
Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3
Содержание фосфора 0.1
Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85
Общее щелочное число (TBN) 11.4
Вязкость на MRV при -40 ºC 17100
Индекс вязкости 178
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0
думаю что езда на вязком масле ни к чему хорошему не приведёт и как заставить диллера поменять масло на рекомендуемое.
хав
- Maralex
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:14
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.8 Intense CVT S10 голубой
#6
А я думала, что мне кажется, что мощность пропала.. На самом деле после ТО она стала вялая на разгон и уж больно ревучая.. Что бы просто активно разогнаться, нужно конкретно придавить педальку. Обороты 4-4,5 тысячи и не скидывает, двигатель ревёт, а машина вяло-вяло, типа одолжение делает, набирает скорость. При чём со старта вроде всё нормально, а после 40-50 км всё и начинается.. Расход бензина тоже увеличился. По городу езжу мало, а по трассе раньше был 6,7-7,3, а теперь 8,8-9,3.
Я разговаривала с мастером по телефону, не расчитывая на понимание с его стороны, и в общем, как я и предполагала, мне сказали, что с подобными проблемами к ним никто не обращался, но в воскресенье собираюсь к ним на диагностику. Если что найдут, отпишусь..
Я разговаривала с мастером по телефону, не расчитывая на понимание с его стороны, и в общем, как я и предполагала, мне сказали, что с подобными проблемами к ним никто не обращался, но в воскресенье собираюсь к ним на диагностику. Если что найдут, отпишусь..
«если не можешь изменить ситуацию, - измени свое отношение к ней»
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
#7
А какое масло надо залить, чтобы вязкость не увеличивалась ? Или это невозможно, так как первое масло обкаточное, и оно заведомо жиденькое ?
Все время забываю код домофона !
#8
Спасибо за ответ надо эту тему выяснить может ещё кто-то отклитнется, видимо не все на это обратили внимание. Но как доказать это дилерам.
хав
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#9
Масло менял но ТО-0 и ТО-1 Мобил1 0W40. После ТО-0 по ощущениям движек даже потише стал. Падения мощности и увеличения расхода не наблюдается.
- shurali
- Младший лейтенант
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 09:49
- Город: Москва
- Авто: ASX 1.8 S09
- Пробег: 106000
- Прошлый авто: FORD FOCUS.OPEL ASTRA GTC
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#10
ТО-1 , после началась жара, расход увеличился, доходило до 14,5 по городу, видимо вентилятор чаще крутиться стал.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#11
Maralex
Отпишитесь по результату обязательно. Очень интересна причина такого изменения поведения.
От себя добавлю - чтобы убедиться масло это или нет, надо поменять на рекомендуемое заводом 0w20, соответствующее ILSAC GF-4|5 и покататься для сравнения. Иначе никакая диагностика ничего не даст. Можете предложить это ОД в случае, если разведут руками. К сожалению, это будут дополнительные затраты с Вашей стороны.
Отпишитесь по результату обязательно. Очень интересна причина такого изменения поведения.
От себя добавлю - чтобы убедиться масло это или нет, надо поменять на рекомендуемое заводом 0w20, соответствующее ILSAC GF-4|5 и покататься для сравнения. Иначе никакая диагностика ничего не даст. Можете предложить это ОД в случае, если разведут руками. К сожалению, это будут дополнительные затраты с Вашей стороны.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#12
хав писал(а):Где можно узнать точно типичные свойства масла рекомендуемые производителем для наших движков
Есть общая рекомендация производителя для MIVEC использовать масло с низкой вязкостью
http://www.mitsubishi-motors.com/corpor ... 18e_09.pdf
- Copperman56
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
- Город: Оренбург
- Авто: ASX 1,6MT S08 Белый
#13
Как вариант, может перелили масла выше уровня. Такое может привести к падению мощности, увеличению расхода.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#14
DEN333 писал(а):У меня 0w40 , расход остался таким же проехал после смены 2500 км!
То же все по старому, ну может тише стал двигатель(субъективно).
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- MISHEL 49
- Капитан
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:18
- Город: Звенигород
- Авто: АSX S 08 MT Red
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 127 раз
#15
18.08.11 прошел ТО1, залили Мобил1 0W40. Начитавшись в этой теме всевозможных страшилок, про расход и потерю мощности стал следить за своей машиной,но все дни до сегодняшнего приходилось ездить по Звенигороду, а сегодня махнул в Москву. Что могу сказать! Я не заметил, хоть сколько нибудь заметной потери мощности, как бегала машинка, так и сейчас, очень резвая и на педальку отзывчивая.
У меня тоже S 08, и расход средний по компу всегда был 6.8л\100 при смешанном пробеге 50\50 трасса\ город. Поверьте, я далеко не тихоход и езжу достаточно энергично, не подсчитывая расход, т.к. 90% заливаемого в бак моего ФЫЧа бензина, халява. Поэтому даже не представляю, как надо газовать,что бы расход был 8.5л, а теперь 10л. У меня, кстати и расход совсем не изменился. Единственное изменение, движек стал потише, вот это очень заметно.
хав писал(а):У меня фыч 1,6 механика, пробег 5000 км, расход 8,0-8,5 л после замены масла расход стал 9,5-10,0 л в чём может быть причина и было ли у кого такое, стиль езды не менял.
У меня тоже S 08, и расход средний по компу всегда был 6.8л\100 при смешанном пробеге 50\50 трасса\ город. Поверьте, я далеко не тихоход и езжу достаточно энергично, не подсчитывая расход, т.к. 90% заливаемого в бак моего ФЫЧа бензина, халява. Поэтому даже не представляю, как надо газовать,что бы расход был 8.5л, а теперь 10л. У меня, кстати и расход совсем не изменился. Единственное изменение, движек стал потише, вот это очень заметно.
И жизнь хороша и жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей